Страница 1 из 2
seriyvolk
(Вниманию Sagesurder1)

... ЗАО ?Джи Эм-АВТОВАЗ? утвердило розничные цены на Шевроле Ниву FAM1 и Шевроле Виву ?Адреналин?. С 3 апреля розничная цена на Шевроле Ниву FAM1 составит 538 тысяч рублей, на Шевроле Виву ?Адреналин? - 555 тысяч рублей, сообщается на сайте компании.
Потребители ждут Шевроле Нива с двигателем Opel Ecotec серии FAM-1 с начала прошлого года, именно тогда появилась в СМИ информация о том, что автомобиль поступит в продажу в ближайшее время...


Наконец то та нива о которой так долго говорили и много писали. (Я ждал 2 года, сейчас уже оплатил ФФ2 ). Но на этой ниве хотел бы покататься. http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/index.php?page=contents/cars/featuresNOF1&model=n

(+)

-125 л.с.
-кондиционер
-регулировка сиденья по высоте
-ABS
-коробка/раздатка от Aisin
-2 подушки безопастности
-ремни с преднатягом и ограничением усилия
-расход бензина (город) 10,0 (если правда то замечательно)
-разгон 0-100 12 сек.

-4 чел. (в угоду безопастности)
-538 000 руб. ~ 19 000 $
(Думаю к минусам нельзя отнести)

ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ!
GEN?
За эти деньги можно взять хороший свежий джипчик (если уж так нужен именно он), где будет качественным все, а не только перечисленное.
Не говоря уж о легковых...
maxred
10 литров в городе - это фантастика!
seriyvolk
Какой то урод мою ссылку испортил в предыдущем сообщении
Olegan-TLT
seriyvolk Я ездил на такой, нормально конечно она идет по трассе, разгоняется, расход примерно соответствует заявленному, но есть много "но". Америкосы пока крупно просчитались, весь этот проект фам1 несуразен изначально, так как под шевиниву на вазе был разработан полностью новый двухлитровый двиг с характеристиками лучшими, нежели у фамовского 1.8, в том числе и по требованиям перспективным по экологичности. Но тут сыграл роль маркетинг. Так как пиндосам надо было загружать недавно построенный в европе завод по выпуску этих моторов, то и запустили проект "Фам1" (на заводе эта нива несет индекс 21236, и вазовскими инженерами выполнялись все конструкторские и доводочные работы, подготовка производства). В итоге вынуждены были "перекроить" всю переднюю часть машины под установку этого силового агрегата. И проблем возникла куча. По некоторым я информацией владею. Например, доводили по вибрациям эту фам шниву, и никак не могли решить проблему возникновения резонанса (одна из собственных частот колебаний работающего силового агрегата совпадает с частотой колебаний кузова, что такое резонанс, большинству "технических" людей понятно). И на вазе очень сильная лаборатория по измерению шумов (вибрация и шум одно и то же, разница лишь в численных значениях параметров колебательного процесса). Так вот и на вазе доводили машину, и на центте порше по-моему, в германии (это в мире самый сильный центр инжиниринговый, там все автопроизводители работы заказывают). Чего только не делали.... Даже вспененым алюминием наполняли поперечину крепления силового агрегата, но проблему не решили. По тормозам там тоже загвоздка. Должны быть другие передине тормоза, выпуск которых так и не наладили (обвинили завод АЛНАЗ в Альметьевске, но по сути пиндосы вопрос прошляпили). Даже колесные диски 16-е не выпустили на эту фам-ниву. И это только то, про что я инфой владею, а там еще куча проблем есть.

Ну и основная производственная проблема при постановке на производство этой машины. Кузова, как известно, для шевинивы на автовазе варят. Кузов "перекроенный" содержит кучу кронштейнов, усилителей всяких и т.д. И линия сварная два типа кузовов варить не может. То есть если под фам кузова начинают варить, линию переналаживают, и все, кузов старого типа выпускаться уже не может (новый кузов унифицирован и под установку старого силового агрегата). И этот кузов по заводской себестоимости дороже выходит на 1000 баксов. То есть любая шевинива сразу на эту же штуку должна была подорожать (или ЖМ маржу снижает).

И те фамовские шевинивы, которые в салонах дилера стоят, имеют кузова, сваренные-перекроенные вручную в 2004-м году (будете в салоне, на номер кузова гляньте для интереса). И обратите внимание на всякие жестяные вручную гнутые кронштейники крепления всяких бачков и прочих навесок в моторном отсеке. Так что это все пока беспочвенная реклама и машины фамовские, в салонах дилеров стоящие - поделки. В данном случае я бы не рекомендовал такую машину брать, ведь немного (относительно) добавив можно уже того же корейского тюссона взять в простой комплектухе (где дофига чего есть, в пять раз боьше наворотов, чем в фам-шевиниве). За 320 тыр простая шевинива с двигом 1.7 - прекрасный авто (причины я писал неоднократно). За 538 то, что сейчас продается, покупать имхо глупо...
jers21103
Где то это я уже видел... Счас вспомню... Ээээ, А! Вот!
Был такой странный заводик - АЗЛК назывался. Так вот решил он почему-то при спаде продаж заняться производством дорогих авто (Князи всякие, Дуэты). Дык насколько все знают недолго он протянул. В конвульсиях долго потом бился.
Что-то мне позиция ДжиЭма этот вариант напоминает. Виву теперь за 20$, Ниву за 19$. Растет благосостояние российского потребителя... Smile Но почему некоторые думают, что при этом он тупеет?
Andy_NN
Виву за эти то деньги никто не берет, так кто же будет за 20к$ брать Shocked , шнивой тоже понаелись, все плюются.
БРЕД вобщем Confused ИМХО
Olegan-TLT
Andy_NN Ну не про все, я на шевиниве 50000 км проехал, отличный за свои деньги авто. Простая шнива в смысле...
мим
Andy_NN писал(а):

шнивой тоже понаелись, все плюются.


Что-то затусовался с на форуме Шевинистов, - не заметил.Скорее наоборот, - тащятся, несмотря на проблемы.
Avalanche
Эта доводка глупость, за такие деньги, можно уже практически киа спортидж брать.
Вапще у ШН была одна цель бюджетный современный внедорожник (12$), они нашли своих покупателей. Кто будет брать её за 19$, я не знаю может найдутся фанаты, но вряд ли их будет много.
мим
Avalanche писал(а):

Эта доводка глупость, за такие деньги, можно уже практически киа спортидж брать.


И в нем будет постоянный полный привод, АБС, 2 подушки, кондей и адаптированный для России двигатель?
Olegan-TLT
мим Еслиб доведенную уже продавали, чтоб там все как спроектировано, исполнено было, то за 19косарей баксов вообще то хорошая машина была бы эта еврошевинива. Но то, что сейчас у дилеров стит за эти деньги - это имхо хуже, чем простая, но доведенная к настоящему моменту шевинива.
Andy_NN
мим писал(а):

Andy_NN писал(а):

шнивой тоже понаелись, все плюются.


Что-то затусовался с на форуме Шевинистов, - не заметил.Скорее наоборот, - тащятся, несмотря на проблемы.


Это называется онанизм Confused
Olegan-TLT
Andy_NN Это называется вполне ажекватный вездеезд за свои деньги, на котором и в грязюку по колено заехать можно, и по городу хорошо едет, и по трассе относительно нормально идет. И посмотрите, какие вторые машины умногих на шевиниваклубе? И с каких машин они на шниву пересели? Вопросы отпадут. По сервису шнивы. Я так вообще заезжал однажды на "пит-стоп" на дилерскую станцию. Еду с Сочи, мост загудел (я по воде горных рек зря мотался, сапуны-то наверх не вывводил, а ездил более чем в полуметровых лужах, где уазики с замотанными в клеенку рессорами катаются), я на подъезде к Тольятти дилеру позвонил, договорился, что примут на ремонт машину, отдал, пока дома с дороги ванну принимал, на машине заменили задний мост. Прошло два часа!!! И заменили по гарантии... Это считаю показатель хорошего и оперативного сервиса
carib
мим писал(а):

И в нем будет постоянный полный привод



Лично мне больше всего нравится Part time 4wd чем Full time 4wd.
алексей213
Выше ктото сказал что на ВАЗе есть отдел по кузовной вибрации и дескать они спроектировали очень удачный кузов Шеви который пиндосы испоганили ...ну-ну. Передайте этим уродам из виброотдела ,что в кузове Шеви лично я чуствую низкочастотный гул уже при заводке двигателя.А если залезть под машину и постучать по тепловым экранам выпускного тракта ,то можно получить интересную информацию к размышлениям.
Olegan-TLT
алексей213 Ну в отделе этом далеко не уроды сидят, шеф их бывший так вообще на порше и прочие инжиниринговые фирмы работает нынче в бундесе, на вазу уникальная лаборатория и специалисты еще остались. Дело в том, что к фам-шниве несколько другие требования предъявляются по шумам и вибрациям, чем к простой шевиниве, компоненты которой, несмотря на новую раздатку мелкомодульную, другое ее крепление, карданы новые все же изготавливается на старых вазовских линиях. Фам ниву на экспорт продавать хотели пиндосы. Хотя сильных вибраций и на простой шниве быть не должно, алексей213, еще раз советую поехать к дилеру.
алексей213
Вибрация от карданов одно,а нечто низкочастотное на стоящей машине другое.Причем как я уже упомянул тепловые экраны имеют очень большую площадь и при ударе по ним выдают долгий звук как от хорошего бокала. Еще информация к размышлению-лопнуло пополам ухо крепления /которое возле радиатора/ экрана между всасывающим и выхлопным колектором,а это полуторамилиметровая железяка,а экран крепиться на трех точках и теоретически стоит жестко.А практически присутствуют вибрации.
Кстати -у дилеров есть виброметры и нормы вибронагружености? сильно сомневаюсь.
За дилеров -на предыдущей моей машине пять,,дилеров,, полчаса разбирались с тем почему не закрываеться пятая дверь /на 11/.В конце концов пришлось их выгнать.На память остался проженый резаком подголовник/они им похоже подсвечивали/-заметил через неделю.
Andy_NN
Sagesurder1 писал(а):

Andy_NN Это называется вполне ажекватный вездеезд за свои деньги, на котором и в грязюку по колено заехать можно...


Ну тогда онанизм грязными руками :ooo:
Olegan-TLT
Andy_NN писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Andy_NN Это называется вполне ажекватный вездеезд за свои деньги, на котором и в грязюку по колено заехать можно...


Ну тогда онанизм грязными руками :ooo:



Ну не все такие как вы, в смысле любители подрачить грязными руками 8-)

На шевиниве когда по грязи едешь, в том то все и дело, что с читыми руками (не пропахшими бензом и без мазолей от рулевого колеса, как это было бы, еслиб уазом править). Ну и в парадных туфлях можно педалировать, так как проходимость машины позволит проехать так, что выходить и толкать ее в грязях не прийдется. Если с умом, конечно, ездить...
MC75
Sagesurder1 писал(а):

Ну в отделе этом далеко не уроды сидят, шеф их бывший так вообще на порше и прочие инжиниринговые фирмы работает нынче в бундесе


Теперь я точно не куплю себе Порш,даже если деньги будут.
А по теме - на сколько я знаю,в Москве не один дилер в живую мафынку ещё не видел.Честно говоря я ждал эту Еврошниву,потому что старый движок был маловат для старушки НИВЫ,а для Шнивы тем более.И не в плане разгона,а именно для трудного бездорожья.Но поговорив с владельцами Шнив,в живую,а не на форуме,понял что качество изготовления полное г.... Большинство сначало писало кипятком,какая машина,а потом плевались,когда начинала сыпаться!А вообще если подтянуть качество и снизить цену до 17т.,я бы продал Opel и купил Еврошниву.4/4 рулит.
алексей213
Качество ходовой Шеви и двигателя точно такое же как было 20 лет назад на простых нивах/владельцы которых просто ездили и не писали кипятком/.Качество отделки и эргономики на голову лучше старых нив.А раздрай от того что в Российскую Машину, изначально шумную и трясную, сели люди не от сохи и станка ,а Белые воротнички-ничего тяжелее шариковой ручки в руках не державшие.И любой мал мальски затык помноженый на обманутые надежды вылился во вселенскую хулу Шеви.А не в свои сани не садись!
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):

.И любой мал мальски затык помноженый на обманутые надежды вылился во вселенскую хулу Шеви.А не в свои сани не садись!



Это верно подмечено... И непонятно, почему хают шевиниву люди, на ней не ездившие? Хобби-какое, или комплекс? У меня вот желания хаить ту же шевиниву или калину не возникает, хотя езжу на более современном и комфортном авто.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

алексей213 писал(а):

.И любой мал мальски затык помноженый на обманутые надежды вылился во вселенскую хулу Шеви.А не в свои сани не садись!



Это верно подмечено... И непонятно, почему хают шевиниву люди, на ней не ездившие? Хобби-какое, или комплекс? У меня вот желания хаить ту же шевиниву или калину не возникает, хотя езжу на более современном и комфортном авто.


Так ты ж из Тольятти, и любовь к Автовазу у тебя похоже не бескорыстная.
И этим все сказано...
MC75
алексей213
алексей213 писал(а):

Качество ходовой Шеви и двигателя точно такое же как было 20 лет назад на простых нивах


И этим надо гордиться?Кстати я отъездил на Ниве 90т и что-что,а ходовая мне ни каких хлопот не доставляла,а двигатель немного.
алексей213 писал(а):

владельцы которых просто ездили и не писали кипятком


Представь себе писал,потому-что мог поехать там,где на шахе даже не мечтал.
алексей213 писал(а):

А раздрай от того что в Российскую Машину, изначально шумную и трясную, сели люди не от сохи и станка ,а Белые воротнички-ничего тяжелее шариковой ручки в руках не державшие.


А с чего ты это взял?Думаешь в Москве все коммерсанты и юристы?
алексей213 писал(а):

мал мальски затык


А что такое ЗАТЫК?
Sagesurder1 писал(а):

Это верно подмечено... И непонятно, почему хают шевиниву люди, на ней не ездившие? Хобби-какое, или комплекс? У меня вот желания хаить ту же шевиниву или калину не возникает, хотя езжу на более современном и комфортном авто


Тольятти-город завод.А почему ФОРД,а не Калина?Оставил бы Шниву и было бы счастье,по городу на Калине,на рыбалку на Шниве?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы