seriyvolk Я ездил на такой, нормально конечно она идет по трассе, разгоняется, расход примерно соответствует заявленному, но есть много "но". Америкосы пока крупно просчитались, весь этот проект фам1 несуразен изначально, так как под шевиниву на вазе был разработан полностью новый двухлитровый двиг с характеристиками лучшими, нежели у фамовского 1.8, в том числе и по требованиям перспективным по экологичности. Но тут сыграл роль маркетинг. Так как пиндосам надо было загружать недавно построенный в европе завод по выпуску этих моторов, то и запустили проект "Фам1" (на заводе эта нива несет индекс 21236, и вазовскими инженерами выполнялись все конструкторские и доводочные работы, подготовка производства). В итоге вынуждены были "перекроить" всю переднюю часть машины под установку этого силового агрегата. И проблем возникла куча. По некоторым я информацией владею. Например, доводили по вибрациям эту фам шниву, и никак не могли решить проблему возникновения резонанса (одна из собственных частот колебаний работающего силового агрегата совпадает с частотой колебаний кузова, что такое резонанс, большинству "технических" людей понятно). И на вазе очень сильная лаборатория по измерению шумов (вибрация и шум одно и то же, разница лишь в численных значениях параметров колебательного процесса). Так вот и на вазе доводили машину, и на центте порше по-моему, в германии (это в мире самый сильный центр инжиниринговый, там все автопроизводители работы заказывают). Чего только не делали.... Даже вспененым алюминием наполняли поперечину крепления силового агрегата, но проблему не решили. По тормозам там тоже загвоздка. Должны быть другие передине тормоза, выпуск которых так и не наладили (обвинили завод АЛНАЗ в Альметьевске, но по сути пиндосы вопрос прошляпили). Даже колесные диски 16-е не выпустили на эту фам-ниву. И это только то, про что я инфой владею, а там еще куча проблем есть.
Ну и основная производственная проблема при постановке на производство этой машины. Кузова, как известно, для шевинивы на автовазе варят. Кузов "перекроенный" содержит кучу кронштейнов, усилителей всяких и т.д. И линия сварная два типа кузовов варить не может. То есть если под фам кузова начинают варить, линию переналаживают, и все, кузов старого типа выпускаться уже не может (новый кузов унифицирован и под установку старого силового агрегата). И этот кузов по заводской себестоимости дороже выходит на 1000 баксов. То есть любая шевинива сразу на эту же штуку должна была подорожать (или ЖМ маржу снижает).
И те фамовские шевинивы, которые в салонах дилера стоят, имеют кузова, сваренные-перекроенные вручную в 2004-м году (будете в салоне, на номер кузова гляньте для интереса). И обратите внимание на всякие жестяные вручную гнутые кронштейники крепления всяких бачков и прочих навесок в моторном отсеке. Так что это все пока беспочвенная реклама и машины фамовские, в салонах дилеров стоящие - поделки. В данном случае я бы не рекомендовал такую машину брать, ведь немного (относительно) добавив можно уже того же корейского тюссона взять в простой комплектухе (где дофига чего есть, в пять раз боьше наворотов, чем в фам-шевиниве). За 320 тыр простая шевинива с двигом 1.7 - прекрасный авто (причины я писал неоднократно). За 538 то, что сейчас продается, покупать имхо глупо...