Страница 2 из 2
olbr
!Lnur
Естественно грязь не занес. Но припоминаю, что когда ставил новый ШРУС, было ощущение, что он не встал на место до конца, подшипник тянул как обычно, с нужным усилием.
Немного уточню. При равномерном движении, если резко или даже немного газануть, а руль держать в таком же положении - машину уводит в лево, приходиться рулем корректировать. При опускании педали - возвращается. При торможении никаких уводов нет. При движении накатом, едет ровно, никуда не тянет, ни руль не машину.
До замены, можно было руль даже не держать, газуешь, отпускаешь газ едет прямо.
!Lnur
olbr
Вообще типичная ситуация это когда при разгоне машину тянет вправо - это нормально для конструкции с разной длиной приводов и следовательно разных углов. Чем выше задрана подвеска тем сильнее увод - это тоже понятно, углы увеличены.
У тебя подвеска стандартная или повыше/пониже?

Если предположить что из-за конструктивных особенностей нового ШРУСа он более чувствителен к углам, то можно сделать вывод что это из-за него. Второй такой-же слева возможно скомпенсирует влияние правого, но лучше бы конечно сменить правый на нормальный, кстати какай фирмы этот ШРУС?

Возможно он притерётся и всё само пройдёт. Pardon
olbr
!Lnur писал(а):

У тебя подвеска стандартная или повыше/пониже?


Подвеска сток полностью
!Lnur писал(а):

Возможно он притерётся и всё само пройдёт.


ШРУС сенял по осени, ситуация прежняя примерно 6ткм проехал.
!Lnur писал(а):

кстати какай фирмы этот ШРУС?


такой
za_k_on
!Lnur писал(а):

Вообще типичная ситуация это когда при разгоне машину тянет вправо - это нормально для конструкции с разной длиной приводов и следовательно разных углов.


было так до установки подрамника. После - всё ровно. Хз, может совпало чего.
VEL
Была такая проблема на 12-ке после замены внешнего шруса. Ставил GLO, вероятно подделка, хотя по внешнему виду не было подозрений. Стало тянуть в сторону после замены. Через пару дней поменял на б/ушный заводской и стало все ОК.
!Lnur
olbr
Я на таких ездил, замечаний не было.
6 тык и не притёрлись... я бы махнул его на что-нибудь другое. Pardon

za_k_on
у тебя, помнится, занижение -50, т.е. привода практически без углов - тянуть никуда не должно вообще.
Наверно ещё и дифф. самоблокирующийся?
olbr
!Lnur
Заменю позже и с левой стороны, отпишусь, что изменилось.
za_k_on
!Lnur писал(а):

у тебя, помнится, занижение -50, т.е. привода практически без углов - тянуть никуда не должно вообще.
Наверно ещё и дифф. самоблокирующийся?


именно Pardon
я грешу на сабли. Или на резинки в них. Как вариант, по крайней мере. Во всяком случае, в лонжеронах трещин я не нашёл, балка не болталась.
У кореша было похожее на восьмёре. только у него краб совсем отвалился facepalm
!Lnur
Когда сайлент в балке растрескивается и начинает болтаться как г. в проруби, шайбы разгибаются, машину таскает, особенно в колее.
Эти резинки самые нагруженные - при разгоне и торможении на них приходится вся нагрузка. Поэтому
Balance
Прочитал тему так и не понял от чего может тянуть вправо при разгоне.

Никаких проставок не стоит. Раньше когда влетал в яму тянуло всегда и при разгоне и накатом. Сейчас если накатом бросить руль катиться прямо. Если дать газу сразу тянет вправо. Резина несвежая, но после того как поменял на летнюю вроде не тянуло.
olbr
olbr писал(а):

!Lnur
Заменю позже и с левой стороны, отпишусь, что изменилось.


Заменил я шрус с левой стороны, пыльнику пришел пушной зверек и соответственно шрусу тоже, говнопыльники у нас продают Evil or Very Mad
Но, увод машины прекратился еще до этого, после смены резины!!!
Хотя по прошлой осени на этой же резине, после замены правого шруса начался увод, о чем я писал выше.
Сейчас машина как и прежде едет ровно, че за дела?!!
!Lnur
Что за резина такая была?
Износ равномерный или с одной стороны больше, с другой меньше?
Развал/схождение в норме?
Развальные пластины на корме не стоят?
olbr
Резина на момент замены правого шруса стояла летняя, с равномерным износом. После замены начался увод.Позже переобулся в зимнюю, тоже с нормальным равномерным износом, никаких биений, вибраций не было.
По приходу весны опять переобулся в ту же летнюю резину и увод прекратился. Чуть позже поменял левый шрус.
Развал сход в норме, на корме нет развальных пластин.
Ямы не ловил за это время. Понимаю чудес не бывает, но причина не понятна Pardon
kotmu
!Lnur писал(а):

kotmu писал(а):
скорее всего виноват разворот шаровой.

-1
Специально в профилактических целях кручу шаровые при любой возможности - распределяется смазка, уравнивается износ.
А вообще отверстия в шаровой немного больше болтов, крепящих её к рычагу, так что и не разворачивая её на 180 градусов можно накосячить с положением (но угол от этого уйдёт несущественно, таких багов точно не будет). Нужно каждый раз при закручивании болтов создавать преднатяг (смещать шаровую) и всегда в одну и ту же сторону.


информацию по шаровой взял от знакомого развальщика. он мой давний приятель. спецом в свободное время разворачивали шаровую пару раз на разных отечественных машинах. регулировки уходили прилично.
Говорит, что разворачивал на инке - такого не было. кроме того, при замене шаровых были ситуации, что явно был перекос в отверстиях крепления, т.е. виден на глаз и была разница в сверловке отверстий по длине - болты наискосок заходили..
я в свое время жОстко столкнулся с проблемой увода. даже хотел машину продавать.
Все таки оказалась НОВАЯ !!! резина Нокиан виновата.. во как...
kotmu
olbr писал(а):

По приходу весны опять переобулся в ту же летнюю резину и увод прекратился.


Такая же шняга была с комплектом зимней... так и не стал разбираться, чем она болела Smile
Derek
Что то тут из ряда фантастики развели.
Шаровой не может влиять никак. Шрус, думаю может притормаживать из за того что он новый и пока туговато вращается. Сравните, пошатайте старую гранату на приводе отсоедин. от стойки - она свободно вращается и падает своим весом, а новая стоит колом, куда повернешь туда и смотрит.
Получается, что при движении машина раскачивается и граната дает сопротивление.
У меня после смены правой гранаты при разгоне уводило в право. Но на следующий день или через день все прошло.
А то что руль в одну сторону туже крутить, это тем более не причем.
salgal
Прошел год,как тянуло после замены гранаты так слегка и тянет влево ,думал притрется ,на днях буду снимать и пробовать другую ставить (б\у ) в запасе есть .ждал тепла.Резину пробовал разную,менял сторонами и.т.д.-без изменений ,развал сделали, схождение ,фигня какая-то и все после замены гранаты.
шелдор
У меня тянуло вправо особенно на летней резине. Пару лет не мог разобраться в чём дело. Когда поменял правую опору стойки всё стало ровно. Просто опора была просажена и правая сторона соотв. была ниже левой вот и тянуло.
nicserg
Добрый день!
У меня аналогичная проблема.
Осенью после замены передних стоек, сделал развал-схождения.
Машина стала ехать прямо, но при этом руль надо было доворачивать вправо для прямолинейного движения.
Из-за этого поехал обратно на СТО, мне переделали развал схождение, но при этом руль приходилось доворачивать немного вправо для прямолинейного движения. Машину не тянуло.
Затем переобулся на зимнею резину, всё также отъездил.
Но когда сейчас переобулся обратно на летнюю резину, помимо того что руль стало надо доворачивать вправо ещё больше для прямолинейного движения, машину стало при отпущенном руле тянуть также вправо, а при торможении машину стало очень сильно тянуть влево и естественно руль стремится повернуться налево.
В большие ямы не залетал, но дороги у нас разбиты и при езде сопровождается постоянная тряска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы