Страница 1 из 2
Mike77
Лексику ненормативную, местами встречающуюся в повествовании, трэба считать нормативной, ибо она суть есть отражение блядской окружающей действительности. Тем паче, что она же есть неотъемлемая часть авторского текста!
Букафф канэшно да хира, но знаюсчий олфовид да асилид и прачтед!

В вечеру, в субботу 18 марта, опосля развеселой гулянки в ресторане, по случаю празднования 50-летия моего дядьки (кое пропустить я никак не мог), понесла меня нелегкая в путь-дорожку - в сторону Соловков. По случаю дальней дороги, ?принято? было совсем чутка ? пару бокалов мартини ? да под хороший закусь. Пока прошел Ленинский, пока дошел по кольцу до Ярославки ? совсем стемнело - но оно и к лучшему? Дорога, в отличии от прошлого года, поначалу, была не такой уебанной ? и дыр поменьше, и полотно почище? В общем, до Ярославля дошел ?на одном дыхании? - машин мало, гайцы попрятались, да и силенок еще было ?хоть отбавляй?. И Ярославль прошел, на редкость, удачно ? так ни разу и не поплутал.
Ну а уж где Ярославль ? там и до Вологды ?рукой подать?. Благо, что погода ?держалась?, да и дорога не превратилась еще в полный танкодром? В общем, прошел я и Вологду, тож не сойдя с маршрута и не заплутав. При выезде из Вологды, заметив знак ?Неровность нна? привычно сбросил скорость? Знаю я, мля, эту "неровность"! В прошлый раз вошел в нее на 110 км/ч? Когда машина вылетела из этой ?неровности? и достигла ?потолка высоты?, я нехуево боднул головой потолок? Короче, эти ?грабли? я миновал удачно?
Эти-то я миновал? Да вот незадача ? после Вологды, трасса, до этого, хоть местами походящая на подобие дороги, перестала быть таковой? Короче, автобан в кавычках, превратился в автоУЕбан без кавычек. От привычных (до Вологды) 120-130 км/ч остались одни воспоминания - местами 110, а местами и 90 уже считались за счастье? А уж, мля, знак , говорящий о том, что если снизить скорость до 80 (70, 60, 40? (нужное подчеркнуть)) то, можно увидеть сиськи, стал попадаться с пугающей регулярностью? Попервоначалу скорость я снижал и таки до рекомендуемой? И что? Да ни хуя! Сисек так и не увидел! Можа, конечно, штатных фар и ПТФок недостаточно, чтоб углядеть в ночи сиськи на раздолбанном автоуебане ? х*р его знает! Короче, забил я на этот знак? Снижай/не снижай ? один х*р ? сплошной пыздэц и дикий расколбас. Но это еще полбеды! Вот кады ?Сиськи? в красном треугольнике стали перемежаться знаками ?Не сцать, а то будет скользко!?, тады я понял, что дело херово! И вроде не сцал, а жал на гашетку по-взрослому ? так ни хера ? все равно плющило и колбасило, да еще и ощущалась странная плавность в движениях моей ласточки!
Но это все, мля, присказка? Гы-ы-ы, а сказка впереди! Еду я, еду, никого не трогаю? Машин на трассе ? раз, два и обчелся? Оно и понятно ? ночь, глухомань, дорога опять же херовая? Да и венки с крестами вдоль дороги, чуть не на каждом километре, явно у немногих порождают желание проехаться по автоуебану во тьме. В общем, слишком часто стал мне попадаться на глаза знак с красным кругом и красной машиной, явно обходящей черную! Сие художество навело на мысль о том, что с авто указанных расцветок здесь что-то нечисто. Думаю ? раз моя ласточка серебристая ? значит я не при делах. Так вот, на одном из подъемов, упираюсь я в зад вяло тошнящей фуре и иду на обгон? Аккурат под этот странный знак. И тут, х*р знает с какого перепуга, на обочину выбегает перец с хвостом от мертвой зебры и пытается мне его впарить, усиленно им размахивая. Ишо свистел сцуконах так, что рожа у него чуть не полопалась! Ну думаю, палево какое-то? Поеду-ка я дальше! А то исчо чё доброго кусок пластика с фотографией моей отберет ? а он у меня один! Али денег начнет аскать! На хрен этих попрошаек! Тем паче ночь на дворе и страшно останавливаться! А ежели он психопат какой иль извращенец, да начнет домогаться? На х*р, на х*р!
В общем, потошнил я дальше? Иду неспеша ? километров под 110? Сок прихлебываю, курю Кент первыйнах? Слух услаждает мелодичный Offspring? Звучащий тихо-тихо ? чтоб только грохота от прохождения ?сисек? не было слышно! И тут, мля, начинается! Подлетают сзади продавцы того самого хвоста, с включенной люстрой и нижайше просят остановиться ? мол, 15-я модель, прижмитесь к обочине! Гы-ы-ы? А номеров-то дяденьки разобрать не могут (спасибо грязище дорожной!). Я думаю ? э, нет, блин; я прижмусь, а вы меня ограбите? Подумал так и придавил чуток гашетку? Какой там блин! Не отстают мудланы! Да еще и угрожать стали! Вот нафиг не зря я думал, что это бандиты! Орут (дословно) ? бл..ь, да ты с ума сошёл что-ли, немедленно остановись! Да еще, нна, добавили, что откроют огонь на поражение! Вот мрази-то охуевшие! У меня почти полный бак, да еще канистра 20-литровая с бензином! А если б это все рвануло! Совсем бандюганы страх потеряли!
В общем, прикинул я, что ежели остановлюсь, то обуют меня по полной программе! Ничего не оставят! Всё отнимут, с..и ? и деньги мои, и коптилку со спиннингом, кои вез я другану своему, и пластик с фотографией тож! Прикинул, вхерачил Offspring погромче, чтоб не слышать их истошных, истеричных воплей и въебал неподеццки! Короче, на скорости 140-150, по самому, наверное, конкретному в мире автоуебану, когда в поле зрения маячат ?сиськи?, ?не сцать?, венки и кресты, бандюганы ссыканули, быстренько отстали и потерялись! Не вынесла нна душа поэта! Все силенки ушли на вопли и на угрозы! Гы-ы-ы! На такой скорости, да по этим колдоебинам, если б они начали стрелять, х*р бы они куда попали! Разве что себе бы яйца отстрелили! Но, мля, это было реальное веселье! х*р знает, может нервы, а может и развлекуха, но, я хуячил и ржал, ржал и хуячил! Я так не смеялся, думаю, с самого рождения! А уж как уссывались, наверное, водители встречных авто, кои все же попадались на пути следования нашего развеселого кортежа - ведь не каждый день видишь подобное! Просто песня ля! И ведь, блин, пока гнал, как по заказу, из ?блинов? неслось ?Why don?t you get a job?? Ну нна, в самом деле, хули бы этим пидорам не поискать себе работу? Привыкли, продажные женщины, за чужой счет жить!
Короче, ушел я. Запала от их воплей хватило еще минут на 20, а дальше, в силу того, что ?сиськи? стали попадаться явно 4-го иль даже 5-го размера, скорость я сбросил? Потошнил опять неспеша ? где-то под сотку. А тут еще и знак разглядел, гласящий о том, что через сколько-то там км стоит пост с подельниками тех, кто пытался меня ограбить! И ?нА тебе? ? ?на удачу?, догнал я фуру! Пристроился к ней и неспеша попер к посту, прикидывая что и как я буду там парить, в случае необходимости. И, опять же ?на удачу?, пост оказался не простой, а с весовым контролем! Входим мы (я и фура) караваном на пост ? фура ползет на полосу весового контроля и к ней, завидя добычу, устремляется гай. А я, сзади, чуть слева, пристроившись к фуре, да под ее прикрытием, мягко и красиво сваливаю по свободной полосе в дальнейшее ?плавание?. Проебланил меня подельничек тех попрошаек!
Далее, без приключений, если не считать таковым то, что одна из фур, вышла из резкого поворота, в который я как раз входил, аккурат по середке дороги, и я с трудом потом вытащил машину, на скорости в 80 км/ч, с обочины на дорогу; я дополз до Вельска. А там уж и светать начало? Правда, гребанный автоуебан вымотал меня так, что решил я покемарить с полчасика. Что и было сделано чуть дальше Вельска.
Ну, значицца, передохнул я чутка и попИздил далее! А меж тем, пока я ?давил на массу?, погодка скурвилась ? начался некислый снегопад, мля, и ?села? низкая облачность! И настроение сей факт подпортил мне конкретно? Да еще и автоуебан, после Вельска, по своей распизженности явно побил прошлогодние рекорды ? уроды-дорожники ни хера не отремонтировали старые дыры, да еще и новых добавилось с лихвой. То, что из себя представляло полотно просто словами передать невозможно! ?Сиськи? и ?не сцать?, которыми автоуебан изобиловал до Вельска, превратились в сплошной поток. На всех последующих 500 с лихуём км пути, относительно ровных участков, в суммарном исчислении, попалось не более 50 км. От дикой тряски не выдерживала музЫка. Она вырубалась с периодичностью раз в 30-40 секунд. Видать, инженеры, задумавшие Кенвуд ни хера не представляли себе, что бывают такие дороги! Но это все фигня! И не важно даже то, что по свежевыпавшему снегу, порывами ветра и в поворотах, машину таскало ?мама не горюй?. Херово другое! В России-то две беды! И если с одной я, худо-бедно, справлялся, то другая меня достала конкретно! Отморозки-дорожники, через жопу просыпали песком, камнями и солью дорогу! И там, где фуры набили колею, ехать было хоть как-то возможно. Но, если приходилось идти на обгон, то начинался пыздэц! Сначала из колеи было нелегко выскочить на примерзшую корку из говна и снега, а по окончании обгона также нелегко было вернуться обратно. Временами у меня появлялось ощущение, что я полный чайник, управляющий неисправной машиной с лысой летней резиной.
Но, худо-бедно, одометр наматывал километраж и я шел к конечной цели. Часов в 9 утра тормознул, отоссался, засосал полтермоса остывшего, но крепкого кофе, пизданул банку энергетика? И так меня от этой адской смеси проперло, что аккуратная и неспешная, после Вельска, езда пошла нафиг! Если до этой остановки, из-за дерьма под колесами и сплошных ?сисек? 5-6-го размеров, я полз максимум под 80, то опосля подпитки животворными жидкостями, въебал по-взрослому. Ниже 100-110 не шел уже нигде (билять, почти нигде?) И, мля, ни долбанный снег, ни поток камней, из-под колес встречных и попутных фур, которым посекло лобовик, фары и капот; ничто не могло заставить меня снизить скорость. ?Сиськи? и дерьмо под колесами так и ?шептали? - братан, гони, а то охуеешь и не доползешь никогда!
Вот я и гнал нна. В одном месте из-за хуевой видимости проебланил поворот? И знака там не оказалось? А я как раз шел на обгон двух вялопердящих ?классик?? Одну я обойти успел? И тут появилась она ? фура на встречке. Ну не успевал я, ну никак. Короче, оттормаживаясь ?нырнул? на свою полосу, еле вперевшись между ?классик?. Водила последней из них, с перепуга отстал. А перец, впереди идущей, в этот момент, влетел всеми колесами в лужу и резко потерял скорость. Видать, резина у него была совсем паршивая. В общем, только я фуру пропустил, как пришлось съебывать опять на встречку, чтоб того чудака, с плохой резиной, не ?догнать?. Но, все обошлось.
А где-то через час меня чуть не упаковали в багажник. Я как раз шел под 120? А тут, глядь, на встречу фуры идут плотным строем? Как потом оказалось ? 3 штуки подряд. И из-за изгиба дороги, выходит еще одна фура? Так вот, тошню я на встречу этому ?каравану? и тут до меня доходит, что никакого изгиба и в помине нет. А четвертая фура, просто-напросто, идет на обгон. Дальнобой пытался обойти сразу трех коллег, а те его ни в какую не пускали. И вся эта группа ?соревнующихся? не обращала никакого внимания на меня. Я мигая дальним начал сбрасывать скорость? А когда понял, что этого недостаточно, оттормозился до нуля. Стою, херачу дальним и тихо охуеваю? Назад сдавать бестолку ? прет попутная фура? Обочина отсутствовала, в этом месте, напрочь ? нехорошие люди-дорожники нагребли такие отвалы снега, что машину с дороги не уберешь. Короче, стою и сру? И тут свершилось чудо - иначе это не назвать? Головной ?каравана?, наконец-то, заметил меня и эта троица начала оттормаживаться, чтоб пропустить четвертого. А когда до последнего участника ?заезда? доперло, с чего вдруг его решили пропустить, думаю ему поплохело ? дистанция между нами была просто никакая? И вот эта здоровая хрень, мотыляясь из стороны в сторону, наконец-то обходит головного и пытается перестроиться на свою полосу? При этом прицеп, на таком покрытии, мотало из стороны в сторону? В конечном итоге, не долетел он до меня метров 15-20? Вся эту ситуевина прошла перед глазами как в покадровой перемотке? Такое ощущение, что от момента моей остановки до момента ?развязки? прошло часа полтора? В общем, пересрал я конкретно. Вот только мысли покинуть машину не было? Под впечатлением, с полчаса, я тошнил под 80? Руки и ноги, от притока адреналина, тряслись со страшной силой? Потом, вроде, отпустило и я пошел в прежнем ритме.
Всё, что произошло, конечно, нет смысла подробно пересказывать? А было многое? И вывернувший, неглядя, со второстепенной, чайник на старой иномарке, который после выезда предпочел переть по разделительной на скорости в 30 км/ч? И два Кировца, ползущих ?гуськом?, в которых, на скорости 110 км/ч, я ?уперся?, после обгона по встречке и ухода, в конце подъема, на свою полосу. В общем, ?долго ли, коротко ли?, но до Архангельска я дошел. И в 13.30, пройдя 1300 км (вместе со МКАДом) за 18 часов, с учетом всех остановок, я все ж таки переехал Северную Двину и оказался в городе.
Вылететь на следующий день на Соловки, как то планировалось, не получилось. То ли по причине того самого снегопада, полуметровые последствия которого расчищались на Соловках почти сутки? То ли по причине того, что Аэрофлот-Норд херово билетами торговал и не хотел гнать полупустой самолет? х*р его знает. В общем, улетел я только во вторник. Остаток же понедельника колесил по Архангельску. И вот что хотелось бы сказать по этому поводу. Сколько раз слышал о том, что в Москве водители охуевшие, мол, никто никого не пропускает, дорогу не уступает, на пешеходов все хрен кладут! Дык, мы ангелы нна! Вот в Архангельске, Ярославле и Вологде реально никто никого не пропускает ? пешеходы зашуганы до ужаса; водилы не только на них, но и друг на друга хрен кладут. Останавливался я, пропуская пешехода или встречное/попутное авто, так блин встречал полное непонимание со стороны всех участников дорожного движения нна. Пешеходы и водители, пропускаемых мною авто, смотрели на меня как на прокаженного и лишь отойдя от шока, с опозданием и опаской, недоверчиво поглядывая на меня, начинали движение. А те, кто из-за меня был вынужден останавливаться, ожидая, пока пройдут/проедут, пропускаемые мной, сигналили как сумасшедшие (хотя видели почему я остановился), а бывало и не ленились вылезать из-за руля, чтобы сказать мне все, что обо мне думают. И ладно бы скорость движения потока в этих городах была запредельной ? хрен там ? ползут как черепахи, максимум под полста, а в большинстве мест и значительно медленнее. А уж их маршруточники ? это просто песня. Наши джыгхыты просто отдыхают. Архангельские перцы рассекают по тамошним колдобинам похлеще иномарочников. Количество аварий и аварийных ситуаций, с участием маршрутных ПАЗиков, было просто недетским. На моих глазах, на двухполосной дороге, один ПАЗ остановился на правой полосе, на светофоре, а другой маршруточник решил повернуть направо? Между столбом и стоящим на правой полосе ПАЗом было не более 50-70 см. И это мудло таки пошло на поворот. И повернул нна! Столб вошел ровно в середину кабины. Вся эта фигня свершилась на скорости в 20 км/ч. Во пи...ц-то!
Но, вернемся к нашим баранам! Добравшись до места, я понял, что погода сказала свое веское слово, мол, вали-ка ты, Миша в обратку, рыбалки-то не будет! Полосу-то аэродромную расчистили, с горем пополам, а вот к дорогам никто и не притрагивался. Выехать за пределы поселка было реально либо на гусеничной сотке, либо на Кировце ? все остальное не канало. 10-15 градусов мороза днем, с порывистым ветром и снежком дополняли картину. А отсутствие оттепелей, да чуть позже отнерестившийся налим, икрой которого ?по горло? был сыт, квелый, все из-за тех же холодов окунь, вообще ставили на рыбалке ?жирную точку?! Но, блин, не для того я проехал и пролетел х*р знает сколько км, чтоб вот так, с нихуя, развернуться и херачить обратно! Вот уж, херушки!
В первый же день, были подготовлены снасти. А вечерком, за литровым пузырем ?Немироффа?, мы с друганом решали куда податься? Выезд был запланирован на четверг, по причине занятости друга на работе. Я ж, в среду, решил поискать рыбацкое счастье, в близлежащем озерце. И черт меня дернул, в гараже, из нескольких коловоротов, выбрать тот, что был с ?севшими? ножами. А по причине того, что в одиночку ?жрать? нехорошо, на рыбалку я отправился без ?топлива? - что было совсем хуево! И вот, мля, промудохавшись весь день на льду, рассверлив, с трудом, всего-навсего пяток лунок и поймав в них трех пиздронов, даже не ?согревшись? ни разу, я, злой как собака, попер по сугробам домой.
Вечером, под литр ?Флагмана?, на импровизированном военном совете, порешили мы с друганом, готовить к выезду его ГАЗ-69А. По информации из конфиденциальных источников, гусеничная сотка прошлась по одной из дорог и, соответственно, была надежда на то, что хоть сколько-то, но проехать мы сможем. С утреца термометр беспесды показывал -20? Собрали мы снасти, приоделись по погоде, прихватили закусь и пару фляжек ?Флагмана? и пошли в гараж. Процедура запуска двигателя ГАЗ-69А выпуска 1968 г. при -20 по Цельсию требует отдельного повествования? В гараж, помимо прочего, было притаранено ведро кипятка. Этот самый кипяток и был залит в систему охлаждения. За пару часов, до запланированного запуска двигла, АКБ ставился на ?подогрев?. Далее, когда аккумулятор был вкрячен на место, а кипяток залит в радиатор, начиналось величайшее таинство, сопровождаемое некислыми потугами, шаманскими танцами с бубном и криками ?Ну, давай, блясцуконах!?. Сначала ручкой крутился движок, чтоб хоть как-то ?разогнать? кисель из минералки. Потом, друган одной ногой ?крутил? стартер, а другой конкретно заливал движок с помощью ?тапки?. А я, тем временем, изъебнувшись, выжимал рукой сцепление. И действие сие заняло не менее получаса. Потом, стартер, нехотя, раскрутил один ?горшок?? По прошествии минуты, еще один? А там уж, с горем пополам, включились в работу и два оставшихся.
Но до места мы не доехали - на полпути дорога кончилась. Почему-то дальше тракторист решил не расчищать и повернул назад. Пришлось бросить машину и с полной выкладкой херачить к намеченному месту на своих двоих? К счастью, с помощью широких охотничьих лыж. Но лыжи эти, даже поначалу не сильно помогали ? за отсутствием наста, ноги уходили в снег по колено. А дальше стало еще веселее? Несмотря на то, что морозец ?спал? градусов до 10, на льду первого же попавшегося нам на пути озера, под полуметровым слоем снега, стояла вода. И лыжи, легко проминая снег до воды, намокали. Потом на них успешно налипал снежок, и в итоге, на каждой ноге, висело килограмм по 7-8 льда. Лед (на озере), по своему составу, напоминал густую, подмороженную кашу. И в каше этой с успехом вязли коловороты. Обожравшийся налимьей икры окунь положил на нас с прибором! Ни блесны, ни балансиры, ни мормышки с отборным московским мотылем, не могли изменить его отношение к нам! Помудохались мы часа три-четыре, пройдя несколько км по льду двух озер и насверлив херову кучу лунок? Поймали ?х*р да нихрена?, да и порешили костроваться. Вскипятили чайку, пожарили сальца, да колбаски, распечатали пузырек огненной воды и продолжили отдых. Посидели, попиздели, водочку съели и повалили дальше. Выползли на лед очередного, самого большого на Соловках, озера и поперли искать рыбу. Тут, правда, чуток нашли. Отметили это торжественное событие путем распечатывания очередного ?Флагмана?. Употребили по соточке, ?закусили? все это горячим чаем из термоса... А тут и солнышко выглянуло? Да и окунь ?ожил? - поклевки пошли не только на мормышку, но и на балансиры. Вот только незадача ? пока рыбу мы искали, оказалось что от машины, по дуге, ушли настолько далеко, что возвращаться тем же путем не имеет смысла. Решили по озеру дойти до занесенной снегом дороги, а по ней уж и до машины ?добежать?. Решение это далось не сразу и не легко, а токмо по факту употребления очередной ?по соточке? с горячим чайком. Зато морозец с ледяным ветром несколько видоизменили способ приема ?на грудь? - от ляминьевых кружек пришлось отказаться по причине примерзания оных к губам ? водку ?ели? из горла? И чаёк тож?
В общем, сказано ? сделано! Поперли мы к дороге, по пути облавливая все интересные места? Да вот беда ? на полпути ?топливо? кончилось - последнюю соточку, с помощью точно выверенных глотков, располовинили? и ВСЁ! Кирдык водке ? кирдык жизненным силам! До дороги доползли, а дальше никак ? ноги настолько устали за день, что мама не горюй! Последние километры до машины были пройдены на голом энтузазизме! Кады я ее увидел, то от радости готов был выхлопную трубу целовать! Потом, пока до поселка ?пилили?, прикинули, что за день мы намотали почти 15 км. И ладно б по гладкой летней дорожке ? еще куда ни шло ? но, мля, по снегу, да по воде ? это уже перебор. А и поймали-то нихрен ? штук 50-60 на двоих. Короче, было принято единогласное решение, с устатку загладить сегодняшние шероховатости еще одним пузырем. Что с успехом, под добрый ужин, и было сделано.
Еще пара дней была потрачена на то, чтобы пробиться хоть куда-то и поймать хоть что-то. Все проходило по сценарию первого дня. И ладно бы, мы были такими муд***ми-неудачниками ? это еще полбеды. Беда в том, что результат +/- у всех был примерно таков. Есть, конечно, на Соловках несколько, достаточно удаленных от поселка, но при этом, безотказных озер. Но, тот памятный снегопад отрезал их от путей сообщения до первой серьезной оттепели. И лишь на пятый день моего пребывания на Соловках нам подфартило? И погодка в тот день была теплой и солнечной, и окушок поклевывал нормально? Так что, и ушицу недетскую на костре забацали, да под пузырек ее употребили; и домой рыбки привезли.
В другой, правда уже непогожий, денек тож поклевывало более-менее? На одной из лунок мне села плотва на 800 грамм. Это сонное чудо заглотило окуневую блесну с мотылем и без поклевки повесилось на ней. Пока я ее поднимал, все никак не мог понять, почему же то, что висит на крючке даже не дергается. А она просто спала? Проснулась она уже на льду.
В общей сложности, пробыл я на Соловках 11 дней. С рыбалкой, конечно, не все сложилось как надо? Да и водка, хоть и употреблялась, но, мля, с такими физическими нагрузками, выветривалась ?на раз?? Что, конечно же, обидно. Но, все же? Отдохнул я по полной программе?Пусть и не так хорошо, как планировал? Но тут уж, вспоминается один анекдот про лыжника, расхуярившегося нафиг при спуске с горы и говорившего опосля, что ну и пофиг, потому как лучше уж так, чем в офисе охуевать! Ну да ладно? В общем, засобирался я домой, рыбки чуток подкоптил, водку остатнюю с друганом доели? В магазине, наверное, нас добрым словом вспоминали ? ведь мы у них весь запас ?Флагмана? выкупили? Местные-то водку берут что попроще.
С Соловков улетал при сильном порывистом ветре. Хорошо, что самолет не задержался? А то, ветер дувший при отлете ?по полосе?, через полчаса сменился на боковой. А при 10-15 метрах АН-24 уже не взлетает. Только добрался я до Архангельска, как друг отзвонился и сказал, что на Соловках начался снегопад. Получается, что вовремя я свалил? Пока то да сё, пока прикупил попить/покурить в дорогу, пока дополз до выезда из города, уже и вечереть начало. В общем, на трассу я вышел в начале восьмого?
И понеслось? До темна шел достаточно резво, местами выше 140. Чуть стемнело ? пришлось сбавить? И где-то километрах в 200 от Архангельска начались проблемы ? окончательно стемнело, пошел легкий снежок и? на ходу заглох двигатель. Правда, движок я через секунду таки запустил. Но, нехорошее предчувствие меня не покидало? А минут через 20 оно оправдалось - двигатель заглох еще раз, и на сей раз ?наглухо?? Я как раз перед резким поворотом, на 120 км/ч, обогнал тошнящий Космич? Чую ? что-то не то, да и педаль тормоза стала деревянной? Глядь на тахометр ? а стрелка лежит на нуле? Я, пытаясь притормаживать, подхожу к повороту, кручу ключ в замке зажигания ? да х*р там. С трудом и недетским сносом вошел в поворот, километрах на 100. А дальше начинался спуск. В общем, чуть не усрался, пока останавливал машину и съезжал на обочину. Остановился, чуток помучил стартер, надеясь на чудо. Но, запас чудес, отведенный по ?мою душу? был исчерпан. Открыл капот? Мля, а подкапотная лампа сдохла. Батарей в большом фонаре хватило на минуту-полторы. Правда, в запасе был маленький фонарик, с подпиткой от прикуривателя. Начал искать где ?засада?? Все осмотрел ? вроде полный порядок? Под конец осмотра появилась шальная мысля, что сдох менянный три месяца назад коммутатор? Замену этому чуду российской электроники нна я, слава Богу, нашел в багажнике. Пока искал, пока откручивал катушку, закрывавшую доступ к коммутатору, пока менял, продрог до костей ? в дорогу-то я оделся ?легко?, а на ?улице? мля градусов 15 ниже нуля. В общей сложности, с поиском ?виновника торжества? и заменой провозился я минут 40, не меньше. Поменял и попиздячил дальше.
На трассу я вышел малость недоспавшим, а потом пришлось, пройдя Вельск, прикорнуть на часок. Потом уж, после пробуждения, на первом же посту, у меня, единственный раз за всю дорогу, проверили документы. Гаец представился и попросил предъявить? А я был еще настолько заспан, что голосом, ну явно полупьяного человека, переспросил его, мол, что надо-то? Он повторил свою просьбу, проверил документы и отпустил меня на ?все четыре стороны?? С какого перепуга он никак не отреагировал на мой ?странный? голос и красную от Соловецкого солнца рожу ? не понятно?
А меж тем, утро началось нехорошо ? снег, пополам с дождем, да при явном понижении температуры? Все это ?счастье? превратило покрытие в полное дерьмо. Еще и дорожники внесли свою лепту, накидав, местами, песка пополам с гравием? Короче, ж#@а полная. А после Вологды ж#@а превратилась в натуральный пи...ц? Ко всем ?прелестям? еще и туман добавился. Ладно хоть, в такую погодку, машин на трассе было немного ? и то дело! Зато, в самой Вологде, как впрочем, и в Ярославле, я умудрился заплутать! А все от чего? А от того, что ночью указателей на трассу М8 и требуемый мне город было не видно ? вот я и проскочил оба города ?на ура!?. А тут, мля, с недосыпу, попер по указателям! И оба раза попал? Пальцем в жопу!
Ну да ладно? Долго ли, коротко ль, но до Подмосковья я дополз. На ближних подступах к столице пер уже с нормальной крейсерской скоростью ? 130-140. И к 14 часам с ?копейками? я парковался возле дома. Дома, за время моего отсутствия, ничего ?из ряда вон? не приключилось? Если, конечно, не считать отобранных у жены, падонком-гайцом, прав? Но это уже другая история, которую я, чуть позже, обязательно расскажу.
Duffer
too many letters
SunnyBoy
асилил еле еле вывод-<не понравилось>
Mahmud
Прочел. Жизненно. Майк, если тебе не в лом за три <мат> от дома на рыбалку <мат>, да при этом по колдоебинам носиться, какого <мат> ты себе еще джипец не купил? Возьми Патриота себе! Мусора на ведрах своих один х*р за ним не угонятся! Very Happy
Mike77
Emperor писал(а):

Прочел. Жизненно. Майк, если тебе не в лом за три пизды от дома на рыбалку уёбывать, да при этом по колдоебинам носиться, какого хуя ты себе еще джипец не купил? Возьми Патриота себе! Мусора на ведрах своих один х*р за ним не угонятся! Very Happy


Дык пока и 15-ха меня полностью устраивает. Опять же деньгов свободных немного.
Mahmud
Паука ни разу не вырывал от скаканий по ухабам? Удивительно просто...
Шилов
Mike77
Ты постоянно в эти <мат> гоняешь?
Мыша
А мне понравилось. особенно про то, как от гайцов удирал. Мечта... Про дороги: плохих ты видать не знаешь.. Вот мы как-то поехали из Казани в Самару по самой короткой дороге, уж не помню через какой город - так там больше 40 км. ехать просто не реально. Ямы есть, куда машина целиком провалиться может...
Mike77
Emperor писал(а):

Паука ни разу не вырывал от скаканий по ухабам? Удивительно просто...


Не-а, Бог миловал...
ШнурОк
Осилил... Мля, тебе книги писать нужно или вести какую-нить рубрику в передаче "Диалоги о рыбалке".
Mahmud
Мыша писал(а):

А мне понравилось. особенно про то, как от гайцов удирал. Мечта... Про дороги: плохих ты видать не знаешь.. Вот мы как-то поехали из Казани в Самару по самой короткой дороге, уж не помню через какой город - так там больше 40 км. ехать просто не реально. Ямы есть, куда машина целиком провалиться может...



Мыша, я, кажется, знаю, о чем ты... есть такая дорога, через Базарные Матаки... Это П..Ц с большой буквы, а не дорога... какие там 110-130 км/ч... моментами и 40-то кажется много... Один раз ездил сам из Тольятти в Казань этой дорогой... нет уж, нафиг. Только через Ульяновск теперь. Пусть длиннее, но там хоть на дорогу похоже.
Mike77
ТИМУP писал(а):

Mike77
Ты постоянно в эти ебеня гоняешь?


Ага. Летом по Ленинградке и Мурманке до Кеми, а зимой по Ярославке до Архангельска.
komatoz
HI!

кхм... просьба филиал удава тут не устраивать.

Количество мата превышает разумные пределы...

В крайнем случае можно было разместить в баяна/юморе.
Mike77
Спасибо тому, кто открыл тему!
Chud
Mike77 писал(а):

Спасибо тому, кто открыл тему!


Странные дела происходят на форуме. Smile
Duche
Chud писал(а):

Mike77 писал(а):

Спасибо тому, кто открыл тему!


Странные дела происходят на форуме. Smile


Ага, после того, как забанили борца за справедливость Smile
Chud
Duche писал(а):

Chud писал(а):

Mike77 писал(а):

Спасибо тому, кто открыл тему!


Странные дела происходят на форуме. Smile


Ага, после того, как забанили борца за справедливость Smile


И при этом,заметь,все происходит тихо и скромно. 8-)
o9uH
Шилов
Chud писал(а):

И при этом,заметь,все происходит тихо и скромно.




Революции в прошлом, сейчас рулят другие политтехнологии
denis_s
немного страшно стало.
завтра в за 500 км - в Волгоград.
а вдруг тоже встану посредине дороги??
я ведь даже приблизительно не знаю где этот комутатор стоит... да не то что комутатор.... только где щуп маслянный, бачкок тосола и омывателя знаю Laughing
Duche
denis_s писал(а):

немного страшно стало.
завтра в за 500 км - в Волгоград.
а вдруг тоже встану посредине дороги??
я ведь даже приблизительно не знаю где этот комутатор стоит... да не то что комутатор.... только где щуп маслянный, бачкок тосола и омывателя знаю Laughing


Радуйся, что не зима, да и к югам поближе едешь.
ЗЫ. А матчасть нужно знать, хотя бы в общих чертах :grin:
Chud
denis_s писал(а):

немного страшно стало.
завтра в за 500 км - в Волгоград.
а вдруг тоже встану посредине дороги??
я ведь даже приблизительно не знаю где этот комутатор стоит... да не то что комутатор.... только где щуп маслянный, бачкок тосола и омывателя знаю Laughing


Купи мурзилку,в дороге почитаешь. Smile
Михалыч
denis_s писал(а):

немного страшно стало.
завтра в за 500 км - в Волгоград.
а вдруг тоже встану посредине дороги??
я ведь даже приблизительно не знаю где этот комутатор стоит... да не то что комутатор.... только где щуп маслянный, бачкок тосола и омывателя знаю Laughing

судя по подписи у тебя инжевая 2114, а в инжекторе нету коммутатора 8-) 8-) 8-)
Mar22
нет слов!
denis_s
Михалыч писал(а):

судя по подписи у тебя инжевая 2114, а в инжекторе нету коммутатора


и то хорошо Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы