Страница 1 из 1
artem 1982
Скажите, через сколько км пробега надо чистить, регулировать карб и зажигание исходя из вашего опыта?
switch
Я чищу 2 раза в год, при этом бензиновый фильтр с отстойником меняю каждую четвертую заправку, и стоит ещё инжекторный фильтр после бензонасоса. Воздушный фильтр сверху и снизу (летом) обклеваю по кругу полоской самоклеющегося паролона для окон и меняю его каждые 500-1000 км летом, зимой не меняю до весенней пыли.
Это всё лично моё мнение, каждый делает по-своему. Инжекторный меняю через 5000 км. Его конечно можно и не ставить.
rover
Я перебираю по такому принципу: если был настроен на новых деталях, значит при полной замене рема, останется все нормальным. У меня СО 0,4, мне хватает. Перебираю раз в год, если правильно себя ведет и раз в полгода, если брыкается. Перебирал недавно. Поменял все, кроме иглы, поплавков и винтов качества. Как всегда, при полном нажатии на педаль, 1/7 секунды на раздумье и вдавливает в кресло. При езде, дедаль редко нажимаю больше 1/10, отчасти из-за эконометра, всегда в белой зоне, расход как был 5-6, даже со смесью агрессивной езды, так и остался. Я думаю раз в год перебирать надо, но винты не трогать, а иглу новую и старую проверять, какая лучше, ту и оставлять.
Фильтр топливный, раз в год. Фильтр воздушный, как когда, обычно в конце лета и в конце зимы.
Шланги карба от башки к воздушнику и к карбу - раз в год чистить(у мея перестал заводиться с легкого касания ключом, оказалось из-за пипирки от башки к карбу, забилась, и шланчик посадил на хомутики, обычно они он так воткнут).
Обратный клапан за 40 000 ни разу не трогал.
Бензонасос - раз в год-полтора, итальянские мембраны, клапанки ни разу не трогал.
Сетки в крышке ГБЦ - раз в 40 000, желательно прочистить.
StRy
Зажигание раз в год выставляю, перед зимой. Карб капитально чищю, 2 раза, также перед зимой и в середине лета, ну т.е. 1 раз в полгода. Раз в две недели, пшикалкой, т.е. очистителем карба пшикаю в него оснавательно. Фильтр топливный меняю раз в 2 недели. Воздушный 1-2 раза в год, благо дешево стоит, обычно всегда меняется в середине зимы, ибо он покрывается конденсатом весь, замерзает и вообще фактически не пропускает воздух. СО надо выставлять перед зимой всегда, иначе если будет завышен СО машина будет плохо заводится в холода.
KF-97-1
Зависит от качества бензина, насколько часто выезжаешь и в каком стиле ездишь, и где!
Если раскручиваешь движек при разгоне за 4000 тыс, по пробкам не толкаешься, масло из маслоотделителя не летит, да ездишь каждый день, то можно не трогать вообще. (только угол проверять раз в 10тыс при смене масла)
А если выезжаешь иногда, чухаешь по пробкам, да выше 3тыс не крутишь, то надо промывать карб хоть раз в полгода (10-15тыс), так как при таком режиме засираются редкоиспользуемые системы карбюратора.
Если маслоотделитель засирает карб, то тоже надо мыть.
Только вот прыскалка (провывка в балончике) не всегда помогает, т.к. не затрагивает именно тех систем, которые сильнеее всего засираются. HiGear например рекомендует раз 7-10тыс промывать систему совместно с помощью прыскалки и влакона,который заливается в бак (типа он не впитывает влагу и мусор из бака, а доходит до карба и проникает во все его скрытые от писалки части). Может это и так, но одна писалка точно не помогает. ПРОВЕРЕНО!
Сан-Саныч
Карбюратор чищу и настраиваю на сервисе раз в 40 тысяч, воздушный фильтр два раза в год, бензиновый тоже 2 раза в год
Hagen
Откатал 1,5 года...В карб не лазил...Прросто незачем было...Перед зимой и перед летом пеняю воздушный и топливный фильтры...Как правило беру "Бош".
switch
Hagen писал(а):

Откатал 1,5 года...В карб не лазил...Просто незачем было...Перед зимой и перед летом пеняю воздушный и топливный фильтры...Как правило беру "Бош".


Я прошлой весной отдал спецу на чистку и настройку карб, и прошлым же летом в июне решил сделать первую "большую" Smile вылазку на машине: Калуга-Ярославль через МКАД. Когда уже выехал со МКАДа на Ярославль в 10-20 км от кольца машина "вдруг" перестала ехать практически сразу... В панике дотолкал до обочины, поднял глаза и увидел надпись "Ремонт карбюраторов" Confused (с тех пор верю в чудеса) Скатил машину в кювет к этой палатке, карбюраторщик разобрал (снял только верхнюю половину), прочистил его пшикалкой. Ни слова мне не говоря (да я тогда бы и не понял) загнул обе писалки в первую камеру (при этом длинная даже треснула от такого счастья) (это я потом всё узнал), дал совет удлинить шланг от трубки бензобака до фильтра, чтобы последний был сверху, а не в глубине; дал совет плоскогубцами стачивать прилив на обоих штуцерах нового бензофильтра, дабы облегчить его демонтаж в дальнейшем, че-то там померял типа СО, взял с меня 700 руб Shocked и отпустил восвояси. С тех пор я никогда никому не доверю свой карб хотя бы потому что 1)больше возле палаток с таким названием врядли заглохну. Smile 2) хочешь чтоб было хорошо - научись и делай сам.
rover
Цитата:

2) хочешь чтоб было хорошо - научись и делай сам.


Золотые слова.
Я вчера два часа ждал в сервисе, чтобы клапана отрегулировали. А оказалось, что
1. операция простая, как две копейки.
2. Я бы сам сделал, если бы не шугался, а занялся.
3. У меня рванули разом вчера оба патрубка на подвод к крану со стороны мотора, заменил, все абсолютно патрубки, так, что сегодня два раза поднимал капот - любовался! В сервисе так не сделают! :cool:
8-)
Denis_
Может будете смеяться, но за 5 лет ни разу карб не снимал для промывки. 3-4 раза пшикал хай гировской промывкой, и примерно раз в 2т.км. заливаю в бак ликви молевскую промывку-очиститель карба.
Возд фильтр меняю раз в год(при пробеге около 12 тык) - mann, топливный одновременно с возд - невский или биг(карбовые).
Michail_09
Denis_ писал(а):

Может будете смеяться, но за 5 лет ни разу карб не снимал для промывки. 3-4 раза пшикал хай гировской промывкой, и примерно раз в 2т.км. заливаю в бак ликви молевскую промывку-очиститель карба.
Возд фильтр меняю раз в год(при пробеге около 12 тык) - mann, топливный одновременно с возд - невский или биг(карбовые).


В том году тоже похвалился, что пару лет не лазил в карб. Вскоре он так засрался, что то потребовалась самая тщательная генеральная уборка. Результат - счистил самую нужную грязь во втулках первой заслонки. После чего воздух стало неслабо подсасывать через них. В общем дикое неконтролируемое обеднение смеси, сильно кривая привалочнаяя плоскость и очень почтенный возраст этой железяки примирили с мыслью о замене девайса на новый. Что и было сделано.
Смена фильтров воздушного, топливного, а до кчи и масляного вместе с маслом через 10 т км. Чистка карба - по необходимости.
Kpoxa Polly
"Не мешай механизму работать" (с)
imho
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы