mimit
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
На СТО делали коробку, установили рычаг так, что при включении 2 передачи он упирается в ручник и первая еле включается.
Обращаться к этим уродам снова нет желания, по мурзилке нужна кая-то приспособа, а как без неё?
Finn_00
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
От ручки переключения идет вал в коробку, открути винт перед коробкой (он зажимает этот вал) и покрути в разные стороны, поставь как тебе удобно и закрути обратно. У меня было похожая ситуевина, то первая с трудом включалась, то потом задняя без прижима врубалась.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Вал крутить осторожно, чтоб из коробки не выскочил, подвинуть чуть вперед при ослабленной гайке, мне на СТО уроды криворукие так отрегулировали,что при включении 1-й,открытая пепельница сама закрывалась, это я к тому, что-бы не переборщить.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
mimit писал(а):На СТО делали коробку, установили рычаг так, что при включении 2 передачи он упирается в ручник и первая еле включается.
Обращаться к этим уродам снова нет желания, по мурзилке нужна кая-то приспособа, а как без неё?
Ставишь машину на яму, лезишь в яму ... от коробки к месту, где в машине рычаг переключения скоростей идёт тяга (через корданчик), ослабляешь крепление тяги (кулисы), там где корданчик и настраеваешь. На самом деле там всё достаточно просто, но первый раз я часа два наверно настраевал
... алгоритм такой:
1. ослабляешь крепление,
2. настраеваешь (две переменные настройки,
первая вперёт назад (настраевает положение рычага на продольный наклон, я обычно стораюсь примерно вертикальное положение получить) и
вторая врашение вдоль оси кулисы (наклон рычага вправа и влево, я обычно смотрю как 1 и 5 включается, затем смотрю как задняя включалась)),
3. немного затягиваешь,
4. вылезаешь из ямы и проверяешь
5. если результат не устраевает всё повторяю с 1-ого пункта.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Да и ещё в твоём случае, я так понял, рычаг назад завален. В твоём случае нужно ослабить хомут крепления кулисы к хвостовику корданчика (пункт 1.) и засадить кулису поглубже на хвостовик корданчика (пункт 2.) ...
P.S.: у меня была похожая ситуация, когда безлювтовый корданчик поставил (у него хвостовик длинный, а сразу я его не отпилил), так некоторое время и ездил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы