олег 2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Ваз 2112
Кто сталкивался с заменой печки или патрубков? У меня возникла проблема, надо поменять патрубки идущие к печке. Если есть какой-то опыт прошу поделиться.
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
главное отвернуть главный тормазной с вакумником -откручивается из салона и отодвигаеш его в перед .вот и все там места будет достаточно
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
диверсия писал(а):главное отвернуть главный тормазной с вакумником -откручивается из салона и отодвигаеш его в перед .вот и все там места будет достаточно
Согласен, все точно так и делается. От себя добавлю, что пришлось снять патрубок с бачка ОЖ и вытаскивать вакуумник вместе с педалью тормоза, т.к. отвертка до хомутов радиатора не долезала. Гласный гемор, это конечно открутить 4 гайки из салона-ну меганеудобно, в 3 погибели приходится складываться.
john
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
если придется менять радиатор - только на медный, паяный!!!
эти ,с резиновыми прокладками и пластмассовыми бачками - просто убийство. они незаметно сопливятся потихоньку- по любму, а мы вдыхаем !!! а между прочим - тосол - это пипей легким , почкам, и к тому же, очень нехило мужскому хозяйству. так что , господа, нас с вами потихоньку переводят через эти ебанутые пластмассово-алюминиевые, по лицензии, мля...
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
А я снял и поставил радиатор печки не откручивая вакуум,правда это далось кровью,отлежал всё брюхо на двигле пока вытащил,но вытащил всётки :cool: В инструкции За Рулём рекомендовали снять печку полностью а для этого надо снять торпеду,пред-еш какой гимор!?Единственную проблему на мой взгляд представляют защёлки печки кот стоят снизу ,чтобы их застегнуть я их наклеивал на отвёртку и ей же цеплял и защёлкивал,ну рад-ор печки чуть не вылезает из за вакуума,но вытащить реально.Когда новый ставить буш уплотнители печки не потеряй,иль промаж соединения герметиком,трубки и хомуты одевай потом(удобней будет затягивать еси вакуум снимать не буш),и сразу посмотри мотор печки шоб потом снова не разбирать.Но учти что печки оказ-ся есть старого и нов-го обр-ца разница вроде в моторчиках а там смотри,радиатор себе поставил медный,хотя тут бают что плохо греет поср. с алюм. но мне кажется херня всёэто, тепло у меня в машине,да и надёжнее он. Я тож думал у меня патрубок ослаб на печке (лилось то оттуда) а оказалось рад-р треснул в районе патрубков, на горячую все стёкла потели изнутри.
Romaha
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 21103 Снеж. Корол., ВАЗ 21104 Снеж. Корол.,
Менял два раза! Вакуумник не откручивал, а снимал печку!
Замена радиатора первый раз заняла 7 часов, а на второй раз поменял за 2,5 часа
Медный ни в одном магазине не нашел
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Открутить 4 гайки вакуумника нет проблем, нужно просто нормальный инструмент- торцевая головка пару удлинителей и трещетка. Конечно если лезть туда рожковым ключом на г... изойдешь.
Медные радиаторы в продаже видел такого вида будто их паяет всероссийское общество слепых. Ставить не рискнул.
poltus1
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Недавно тоже потекло из печки. Возможно ли определить без разбора, что течет, патрубки или радиатор?
олег 2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва, СВАО
Авто: Ваз 2112
Всем огромное спасибо за советы. Потеплеет пойду ковыряться о результатах сообщу.
wak
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Череповец
И у меня потек, немного, но вонь в салоне запарила. Решил сменить. Медный не нашел. После сборки радовался недолго, потек еще сильнее старого. Невезуха или еще чего?
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Pos78
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 - продано & Dodge Stratus
Такая же фигня к весне - аж плюется тосолом на лобовое слекло
Не подскажете коструктивные особенности/проблемы при снятии радиатора печки для десятки 2000г. Сняв вакумник, можно как-то добраться до радиатора?
wak
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Череповец
Если снимешь вакумник, без проблем. Откручиваеться под педалями - 4 гайки.
Pos78
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21102 - продано & Dodge Stratus
Понял, сенькс.
Ждем тепла.
wak
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: Череповец
wak писал(а):И у меня потек, немного, но вонь в салоне запарила. Решил сменить. Медный не нашел. После сборки радовался недолго, потек еще сильнее старого. Невезуха или еще чего?
Сам себя цитирую
Проблема не в радиаторах была. "Пробило" прокладку головки блока цилиндра. Совсем немного, но достаточное для создания большего чем нужно давления в системе охлаждения. Обнаружил при замере воздушной среды в расширительном бачке индикаторной трубкой на СО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы