Громм
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Н-ск
Доброе время суток,форумчане.
Кто знает в чём проблемка кроется подскажите плиз...
Что было:
1)Уровень масла в норме.При начальой работе двигателя давление -8 , постепенно снижается до 0 при прогреве двигателя 90гр.
2) При оборотах ХХ 600-700 лёгкое помаргивание лампы недост. давления. При увеличении оборотов само собой мигание пропадало.
3) Давление масла при оборотах 3000-4000 ,составляло порядка 1-1,5.
Что стало:
1) Поменял масло в мосту (85W90) минер. ТМ-5.
2) Лампа начала гореть при 900 оборотах и гаснет при 1200-1400.
3) Менял тормозные колодки.
Может ли существовать какая либо связь между двигателем и мостом?
Или что может быть? Посоветуйте,пожалуйста!
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Громм писал(а):
Что было:
1)Уровень масла в норме.При начальой работе двигателя давление -8 , постепенно снижается до 0 при прогреве двигателя 90гр.
2) При оборотах ХХ 600-700 лёгкое помаргивание лампы недост. давления. При увеличении оборотов само собой мигание пропадало.
3) Давление масла при оборотах 3000-4000 ,составляло порядка 1-1,5.
Что стало:
1) Поменял масло в мосту (85W90) минер. ТМ-5.
2) Лампа начала гореть при 900 оборотах и гаснет при 1200-1400.
3) Менял тормозные колодки.
Может ли существовать какая либо связь между двигателем и мостом?
Или что может быть? Посоветуйте,пожалуйста!
имхо совпадение. Мож фильтр засрался? менять не пора? или маслонасос дурит...
А обороты 600-700 - ты уверен, что там столько? это ж мало для ХХ.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Громм писал(а):Может ли существовать какая либо связь между двигателем и мостом?
я сёдня резину на летнюю сменил, так у меня в карбюраторе жиклёр засрался, ХХ пропал, а ты говоришь масло :-D :-D :-D
когда в двигателе масло менял?
какое там залито?
а фильтр масляный когда менял? вообще после чего начал заострять внимание на недостаточном давлении масла?
как вариант поставь себе ХХ повыше.
Громм писал(а):2) При оборотах ХХ 600-700 лёгкое помаргивание лампы недост. давления. При увеличении оборотов само собой мигание пропадало.
у тебя в этот момент включены фары/обогрев/печка/ и т.д?
8-)
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Фильтр палюбе проходили это фильтр засрался, поменял на 6 дырочный ферм все ок стало.
Громм
На форуме 19 лет
Сообщения: 9
Откуда: Н-ск
Lednik
Менял в мае 2005. Было "Шеврон" 20W50.- вытекло из по фильтра.
Заменил на ТНК точно такое-же. Фильтр Фрамовский.Ездил только летом.Проходил около 3 тышь.
Давление было странным с момента ремонта.
2 года назад меняли кольца,вкладыши. Без расточки блока и работ с каленвалом. Давление было такое-же т.е при 3000-4000 = 1,5.
Заменил датчик- всё херня.Мерили механическим- 2-2,5 очка.
Что касается потребителей сети -выключены/включены результат одинаков.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы