okrtlg
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ханты-Мансийск
ВАЗ21113 16v. Обратил внимание после карбюраторной 2109 , что двигатель прогревается намного хуже (раза в 2 точно , а может и больше). Например на улице +5+7.. Чтобы ему прогреться (завел, + 30 по Штату поехал не спеша (те топаяя)) мне до 90 градусов надо минут 12-15. Причем нарастание идет плавно во все диапазоне. На девятке 90 градусов я имел (при том же режиме) минут 5-7. Вот сижу думаю. Есть 2 решения:
1. Заменить термостат (если статистика покажет что у Вас лучше греется)
2. Переделать термостат как предлагалось в прошлом году: Регулировочный винт в крышку тремостата и (может быть) дополнительный штуцер в его корпус... (все лежит- новый термостат, крышку ему уже переделал (ручная регулировка температуры открытия ), осталось штуцер впаять..).
Diabolo
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Где-то в году 2002 в журнале ЗР читал про зимний тест 12-ой в -20*. Испытатели были в ужасе - мало того, что еле завелась, так температура движка еле поднималась (при движении!), а печка - вообще 10-15 мин гнала холод и салон более-менее потеплел только через 40 минут!
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Они провели параллель с 8 клап. и порешили, что это беда конструктивная. Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. А каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать... Выводы делай сам :-D
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
А при чём здесь термостат? Он служит для того, чтобы открывать большой круг при температуре 95-98 градусов в зависимости от модели двигателя. А на прогрев он не влияет. Это такая конструктивная болезнь долгого прогрева, я это тоже заметил. Летом у иеня средний расход по городу был 7,3 л/100 км, а сейчас 8,5 л/100 км, причём безо всяких прогревов сажусь и еду. Похолодало и расход повысился. А зимой у меня почти 13 л/100 км выходило. Поездки короткие, вот расход и прёт дуром. Думаю ставить газ весной, а пока зимой подключу обманку на термодатчик, а вентилятор отключу, заведя эти 2 переключения на 1 тумблер. Ну ладно, заканчиваю, что-то я не по теме. Пока.
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Цитата:ВАЗ21113 16v. Обратил внимание после карбюраторной 2109 , что двигатель прогревается намного хуже (раза в 2 точно , а может и больше). Например на улице +5+7.. Чтобы ему прогреться (завел, + 30 по Штату поехал не спеша (те топаяя)) мне до 90 градусов надо минут 12-15. Причем нарастание идет плавно во все диапазоне. На девятке 90 градусов я имел (при том же режиме) минут 5-7.
1) КПД 16V выше, чем 8V, соответственно в тепло меньше уходит. На хх греется долго.
2) Тосол заводской? Тогда его лучше поменять на что-нибудь нормальное.
У меня до 50 градусов нагревается при +5+7 за 2-3 минуты, соответственно из печки уже идет теплый воздух - можно ехать.
Залит антифриз "нордикс".
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
okrtlg писал(а):ВАЗ21113 16v. Обратил внимание после карбюраторной 2109 , что двигатель прогревается намного хуже (раза в 2 точно , а может и больше). Например на улице +5+7.. Чтобы ему прогреться (завел, + 30 по Штату поехал не спеша (те топаяя)) мне до 90 градусов надо минут 12-15. Причем нарастание идет плавно во все диапазоне. На девятке 90 градусов я имел (при том же режиме) минут 5-7. Вот сижу думаю. Есть 2 решения:
1. Заменить термостат (если статистика покажет что у Вас лучше греется)
2. Переделать термостат как предлагалось в прошлом году: Регулировочный винт в крышку тремостата и (может быть) дополнительный штуцер в его корпус... (все лежит- новый термостат, крышку ему уже переделал (ручная регулировка температуры открытия ), осталось штуцер впаять..).
проверь: по признакам у тебя походу термостат постоянно открыт...
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Да если термостат работает нормально движок почему-то греется дольше чем у друга на восьмерке инж -он завел тронулся 100 метров и стабильно 90 -сам когда на его машине ездил (он болел )-убедился.Может причина масло в движке у меня сиька 5в40 шелл ультра-у него полусинь.
Роман Торопов ©:разговор не о чём
причём страшный баян - обсуждалось в Калино СОД
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы