DarkAn
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21099
Собственно SUBJ! Когда с утра выхожу, заводится с пол оборота, подсос вытащил на газ 2 раза нажал ключ повернул и старт. А когда температура двигла градусов 80-90 можно крутить секунд 10 и заведётся... Недавно поменял свечи и провода. Автомобиль 21099 карб.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
во первых на горячую заводи без подсоса! причем проверь полностью ли у тебя открывается воздушная заслонка!!!
+ педалью газа не дрочи до и во время заводки - ЗАЛЬЕШЬ!
+ проверь карб на СО СН - возможно богатит и заливает из за этого!
+ отрегулируй УОЗ и проверь свечи!!!
Bob Smith
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
У меня похожая херня. Когда прогретый завожу, то тапку в пол и кручу стартер. Заводится чуть дольше, чем на холодную, но не 10 секунд.
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68322&highlight=
Darkangel писал(а):Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.
Это было мое первое сообщение...
Теперь сам его и передаю другим
stealth3000 писал(а):педалью газа не дрочи до и во время заводки - ЗАЛЬЕШЬ!
Полностью согласен - сработает ускорительный насос и тогда хана.
Есть еще третье решение: снять крышку воздушного фильтра, чтобы проветрить поплавковую камеру, а самому с этой с минуту потанцевать сэтой крышкой вокруг машины (это называется танцы с бубном).
Да, не надо упрекать меня в ненависти к карбюраторным. Сам ездил когда-то. И двигун был порезче, что мне нравилось. Но теперьАвтоТАЗ делает только впрыск и это правильно.
DarkAn
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21099
Проблема оказалась совершенно в другом, двигун перебирать надо, компрессия упала.
Anatoly
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Была такая же фигня карбюраторщик решил вопрос путем проверки и настройки всего что можно проверить и настроить
результат с сейчас с пол тычка тьфутьфу
DarkAn
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21099
Компрессию не настроишь =( Только путём переборки двигла... В субботу поеду отдавать машинку в ремонт....
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
DarkAn писал(а):Собственно SUBJ! Когда с утра выхожу, заводится с пол оборота, подсос вытащил на газ 2 раза нажал ключ повернул и старт. А когда температура двигла градусов 80-90 можно крутить секунд 10 и заведётся... Недавно поменял свечи и провода. Автомобиль 21099 карб.
похожая ситуация.на холодную с полтычка.на горячую если не стоять тоже с пол тычка,но если дать постоять мин.15 заводится похеровее,приходится на тапку поднадовить.что делать хз.СО по прибору,карб исправен,свечи ок,зажигание mpsz-zh.думаю дело в испарении бенза из карба на горячую.и замечается на всех карбовых машинах не только ваз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы