Страница 1 из 1
HeLL
Люди хелп. масло жрёт как бензин. Симптомы такие:
1. Когда на медленной скорости сильно давлю на газ начинает дымить.Дымит не сильно. как чуть разгонится, дым пропадает.
2. Из трубки вентиляции картера на дольших оборотах брызжет масло(не сильно прям так брызжет но всё-таки есть). и из этой же трубки немнога(слегка)дымит.

В чём может быть дело???

Машина: ВАЗ 21053 пробег 80 т.к. Сильно жрать начала после зимы. Зимой не ездил, стояла в гараже.

Заранее большое спасибо.
Ацкий_Кот
мне тут михалыч подсказал что любить без смазки надо в глушак попробуй поможет мож. Smile Smile Smile
СЕРЬЕЗНО ПО САБЖУ КОЛЬЦАМ ПИПЕЦ СКОРЕЕ ВСЕГО.
DyUK
скорее кольца, хотя если не эксплуатировалась могли залеч кольца, раскоксовка требуется... или замена
Lednik
1. почистить маслоотделитель/сапун
2. сделать раскоксовку
2а. поменять масло после раскоксовки
3. поменять колпачки
4. если не помогло - делать капиталку :ooo:

кстати, компрессия какая?

8-)
HeLL
Компрене меряли ещё, но мощность двигла заметно упала.И ещё, всё-таки из трубки вентиляции дымит. а не поможет просто замена колец и колпачков???
Lednik
FAQ. Куда уходит масло?

Eugenio,77 arco@newmail.ru

1. Определимся с понятием "величина расхода масла".
Согласен, что новый современный двигатель способен ходить от замены до замены масла без доливки (то есть расход масла менее 1 л/10000 км). Но и то далеко не всегда, что уж говорить про изрядно поработавшие моторы. И не стоит забывать об определяющей роли манеры езды конкретного владельца.
Так что, думается, можно считать предельно допустимым расход масла до 500 мл/1000 км при условии, что вы часто и много ездите на высоких оборотах (а тойота к этому предрасполагает) - тогда движок будет изрядно кушать масло, особенно с возрастом (помните норму угара - до 0,6% от расхода бензина? старая, не иномарочная, но вполне реальная цифра). Известно множество случаев, что замечательно работавший в нормальных условиях мотор неожиданно за считанные минуты пожирал масло буквально стаканами (от 300-500 мл до "от метки до метки") при езде на максимальной скорости. Однако если вы катаетесь "законопослушно" и спокойно, то предельным будет расход в 200-300 мл/1000 км (то есть литр с небольшим от замены до замены).
Ну и если расход держится на предельном уровне, не увеличиваясь внезапно, то ремонт держим в уме, но никуда не торопимся.

А вот другое мнение на сей счет (по-моему, это гуру - С.В.Корниенко):
- при расходе 0,25-0,3 л/1000 км - менять маслосъемные колпачки
- при расходе до 0,5 л/1000 - готовиться к капремонту
- при расходе от 1,0 л/1000 - срочно делать капремонт
Но не могу не привести выдержку из сервисной книжки Mitsubishi Pajero (у Toyota движки не столь прожорливы, но важен сам порядок цифр): "в зависимости от способов вождения автомобиля расход масла может составлять 1 л на 1000 км" (!)
Теперь переходим к поиску причины перерасхода.

2. Ищем возможную течь масла по потекам.
Места, откуда в принципе возможна течь:
а) Клапанная крышка (крышка ГБЦ) - заменить или доработать герметиком резинку
б) Трамблер - доработать герметиком
в) Бензонасос (если механический) - прокладки, герметик, смотреть диафрагму
г) Маслодатчик - срочно заменить (чтобы потом "вдруг" из него не выбило все масло)
д) Маслофильтр - завернуть плотнее или заменить
е) Картер двигателя - выровнять при необходимости и посадить на герметик
ж) Сальник распредвала - заменить (попадает на ремень ГРМ и ведет к его разрыву)
з) Сальник задний - заменить (попадает на сцепление - и все)
и) Сальник передний - заменить (попадает на ремень ГРМ и ведет к его разрыву)
к) Балансирные валы
л) Прокладка ГБЦ (если пробита - может уходить в ОЖ, ОЖ - в масло, и все вместе в цилиндр) - менять срочно Примечание 1: через некоторые из перечисленных мест может гнать только под давлением, причем на приличных оборотах - см. на яме.
Примечание 2: если накрылась вентиляция картера, то бороться с течами масла через уплотнения практически невозможно. То же самое - при сильно изношенной поршневой.


3. Если масло не течет, значит оно горит.
а) через систему вентиляции картера в воздушный фильтр или в коллектор - избыток давления в картере - см. поршневая, потом см. вентиляцию картера, в принципе они тесно взаимосвязаны
б) через маслосъемные колпачки (или изношенную втулку клапана) - определяется следующим способом: прогреть движок, плавно раскрутить (тысячи 4 минимум), резко бросить газ и смотреть в выхлопную трубу, если после этих манипуляций на некоторое время дым усилился - колпачкам конец (увеличившимся вакуумом масло высосало через них). тоже самое - "светофорный тест": проехаться на прогретом движке, остановиться на минуту, потом тронуться (более менее интенсивно) - если при старте вылетает сизое облачко, а потом все в норме - колпачкам аналогично пора на покой.
в) через кольца - если ест очень уж много, если дымить начинает при повышении оборотов, если компрессия упала (а при заливке масла в цилиндр через свечное отверстие нарастает - только не забывайте про возможную "масляную компрессию"). Если есть шанс, что кольца не облысели, а только залегли от нагара (ну и цилиндр/поршень не сильно изношены) - применить "дедовский метод" отмачивания колец (если не страшно Smile).
г) трещина в блоке - без комментариев.

Москва, октябрь 2002

взято из тойотовского ФАКа

8-)
HeLL писал(а):

.И ещё, всё-таки из трубки вентиляции дымит. а не поможет просто замена колец и колпачков???


у меня тоже дымит из сапуна, а компрессия 12 очков, только во 2-м 11,5 ( 3*тьфу)

а кольца менять без расточки можно только если выработка в цилиндрах укладывается в какие-то там параметры - см. мурзилку. Если больше - то только точить под следующий размер. Если просто махнуть кольца, то тысяч через 10 уже точно будешь капиталить.
смотри снизу может сальник какой пробило. у меня литр в неделю уходил, когда задний сальник КВ пробило. а из-за колпачков - грамм 100-150-200 в неделю уходило.
8-)
HeLL
Де нет ни течёт нигде, по крайней мере под машиной всё сухо, никаких следов масла ни на корпусе не на асфальте, после стоянки не видно.
И ещё, в салоне иногда немнога попахивает згоревшим маслом.
В сервисе сказали что головку снимать надо и смотреть всё. Предкарительно говорят что скорее всего поршневая, колпачки конечно тоже, но не в них одних дело. Мож перед тем как снимать сказать чтобы они компрессию померяли? Или сами догадаются.
А за неделю у меня жрет 1.5 - 2 литра где-то. проезжаю около 800 км.
это конечно больше чем дохрена. До выходных надо решить что делать.
Тимыч
гы...те сразу кап ремонт и скажут делать..сам смори визуально....у меня лило по 200 гр за 100!!!! через задний сальник КВ, асфальт сухой, но весь маховик и сцепа в масле были)
HeLL
Не хотелось бы особо вкладываться, т.к. подавать осенью хочу.
HeLL
что-то сегодня поездил и удивился: как бы сильня я на газ не жал не дымила нихрена. ради интереса решил проверить уровень масла(после часов 4 стоянки)и удивился что за эту неделю ничего не убыло.
Что блин за фигня. Мож кольца западают???
Lednik
HeLL
меряй компрессию.
dotRu
А какой герметик имеется в виду? (На который предлагается картер сажать) Мне для УАЗа очень актуально, там не то что бежит, там льется все Smile
Тимыч
dotRu писал(а):

А какой герметик имеется в виду? (На который предлагается картер сажать) Мне для УАЗа очень актуально, там не то что бежит, там льется все Smile


какойто термостойкий)))))))))) фирму не скажу, но сам герметик и тюбик красного цвета)
Lednik
dotRu
да я хрен его знает, скопировал у тоёт. зайди в магазин, да проконсультируйся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы