Евгений Ефтеев
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Всем привет.Подскажите плиз какое масло лучше залить в редуктор рулевого колеса а то зимой шибко туго руль поворачиваеться,сейчас масло которое залито сильно густеет.спасибо
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
Рекомендовано вообще ТАД 17, трансмиссионное, если заливать более жидкое то мне кажется оно просто будет выливаться через сальник нижний и через крышку верхнюю. Руль тугой не из-за масла в рулевой, скорее всего смазка в шарнирах рулевых тяг и в шаровых опорах застывает. Они очень сильное сопротивление вращению дают.
Евгений Ефтеев
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
Спасибо,тоже верно говарите колега.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
трансмиссионное 75w-90, если конечно тугость не при -15 наступает
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
Евгений Ефтеев
Я когда-то тугость руля лечил путем заливания медицинским шприцом прямо в пыльник рулевых тяг трансмиссионного масла. реально руль легче становился.
Евгений Ефтеев
На форуме 14 лет
Сообщения: 215
Откуда: Свердловская область: город Первоуральск
Авто: ВA3 21074 тёмно-вишнёвая 2006 года выпуска
да тоже делал летом щас зима просто не охота ничего делать у нас за окном -25 пока что
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
АндрейК писал(а):Рекомендовано вообще ТАД 17
Нет сейчас того маслица - под сей вывеской нынче бодяга.
hosemarkus писал(а):трансмиссионное 75w-90
Верно - остаточки после залива в коробас и мост, как раз соточка остаётся.
АндрейК писал(а): когда-то тугость руля лечил путем заливания медицинским шприцом прямо в пыльник рулевых тяг трансмиссионного масла
Проделывал сию операцию - реально помогает, но со временем пыльники подъедает.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Давненько у меня четверка была. Летом менял, маятник он там вроде называется, на подшипниковый. Руль стал намного мягче. Потом в коробку и рулевой редуктор залил синтетику Равенол 75-90, из редуктора ни чего не бежало за 2 года эксплуатации (потом продал). В -30 руль крутился чуть туже чем летом. Коробка аналогично.
Раньше наверное было ТАД17, это жесть. Заводишь мотор и сидишь с выжатым сцеплением, иначе мотор просто глох пока холодный. Потом периодически отпускаешь сцепление пробуя сорвать коробку. Руль также, метров 500 со всей дури двумя руками крутить надо было.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Acer1 писал(а):Раньше наверное было ТАД17, это жесть.
Речь не идёт о кинематической вязкости, а о пакете присадок, которые были в совдеповском ТАД17.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Acer1 писал(а):Заводишь мотор и сидишь с выжатым сцеплением, иначе мотор просто глох пока холодный. Потом периодически отпускаешь сцепление пробуя сорвать коробку.
Я слабо верю во все эти сказки, но мне очень интересен вопрос. Уточните пожалуйста, до скольки оборотов вы раскручивали двигатель, пытаясь сорвать коробку?
У меня там конечно не совковое тад17, но тоже что-то малопонятное на 350р/канистра
Не было еще случая, чтобы я сидел держал сцепление. -20 .. -25 пофиг - 10 .. 15 секунд жду для проформы и срываю коробку. 2500..3000..4000 ей даю - крутится как миленькая.
Когда я ближе к лету создам топик про "вылетают передачи- что делать?" народ наверное сильно позабавится, но тем не менее мой вопрос - что, реально коробас было не провернуть или жалели давать холодному мотору газу?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Вячеслав Карпов писал(а):Я слабо верю во все эти сказки
В Томске зимой существенно прохладнее чем в Питере… Так что вполне могу подтвердить проблемы со «срывом» коробки на масле типа 85W90 в сильные морозы (ниже 25). А вот на масле 75W90, это совсем другое дело, там можно и сцепление не выжимать.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Штейгер писал(а): о пакете присадок, которые были в совдеповском ТАД17.
..и называлось оно полностью ТаД-17
и( с пакетом
импортных присадок от хфирмы "Лубризол"). Поставки присадок давно прекращены и то, что находится в продаже - дешёвая подделка.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Вячеслав Карпов писал(а):Заводишь мотор и сидишь с выжатым сцеплением, иначе мотор просто глох пока холодный. Потом периодически отпускаешь сцепление пробуя сорвать коробку.
Я слабо верю во все эти сказки, но мне очень интересен вопрос. Уточните пожалуйста, до скольки оборотов вы раскручивали двигатель, пытаясь сорвать коробку?
Это не сказки, коллега. В первую зиму на классике тоже это проходил на ТАД-17 ну или что там под его видом продают. И неважно до скольки раскручен двиг - хоть до 3000, если ему пару минут не дать поработать, он глохнет. Конечно, речь идет не о -20, а о конкретных морозах.
Теперь таких проблем не наблюдаю - в трансмиссии и в рулевом полусинтетика Лукойл GL-5 75W90.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Saprankov писал(а):И неважно до скольки раскручен двиг - хоть до 3000
Обождите! А если хоть до 5000?
Я понимаю, что проблема есть, и чем она вызвана. И что зимы у нас в питере не морозные. Просто любопытно. Ну и пара минут - не 15 все-таки. масло в коробке за это время не нагреется. Мотору просто легче будет выдать мощность... Так может сразу ему помочь педалькой (скажем, если пожар, потоп, жена рожает)
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Вячеслав Карпов писал(а):Обождите! А если хоть до 5000?
На только что заведенном движке при -35 например? Может сразу тогда капот открыть и кувалдой по движку со всей дури уе..ть?
Думается мне, что жестоко это, я и на горячую-то до 5000 кручу редко, только на обгонах иногда.
Вячеслав Карпов писал(а):Мотору просто легче будет выдать мощность...
Ну видимо это связано с тем, что в ледяном блоке бензин испаряется настолько хреново, что двигу еле-еле хватает чтобы только коленвал крутить, а спустя пару минут работы уже стенки худо-бедно горячие становятся и нагрузку держит.
Вячеслав Карпов писал(а):Так может сразу ему помочь педалькой (скажем, если пожар, потоп, жена рожает)
При форс-мажоре наверное газовал бы до 5000, а при беременной жене даже не наверное, а точно
А вообще я свою жену люблю и беременную постараюсь отвезти не на ледяной телеге, а в теплом такси или попутке на худой конец.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
На скорой надо. Зря что-ли платим столько налогов и страховых отчислений.
Кувалдой не пробовал, а так кручу до скольки крутится, лишь бы не глох. Долго крутить то не надо - только стронуть а потом 2000 оборотов. Через минутку 1500-1700 и можно ехать.
Самому любопытно что будет в -35. Пока было -29 той зимой. Этой вообще тепло
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
При -40 помнится не завел с первого подхода...
решили с буксира - пришлось долго искать посыпанный участок, чтобы аккуратно провернуть редуктор, по снегу как-то не хотел он на ТАДе-гуталине ворочаться
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
Еще вспомнил что в рулевой редуктор еще набвали смазку Фиол помоему, она синяя такая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы