Страница 1 из 1
Полковник Кудасов
У коллеги на работе ВАЗ 2110. Во время зимней эксплуатации центральный замок перестал поднимать фиксатор водительской двери. Опускает нормально, а вот чтобы открыть-приходится помогать ключом. Списывали все на морозы, но вот наступило тепло, а проблема остается. В замок лили WD-40, продували, смазывали-без толку-то поднимает, то нет. Опытные форумчане подскажите как решить данную проблему. Confused
Pazik
Заменой моторчика.
vanilium
Полковник Кудасов писал(а):

У коллеги на работе ВАЗ 2110. Во время зимней эксплуатации центральный замок перестал поднимать фиксатор водительской двери. Опускает нормально, а вот чтобы открыть-приходится помогать ключом. Списывали все на морозы, но вот наступило тепло, а проблема остается. В замок лили WD-40, продували, смазывали-без толку-то поднимает, то нет. Опытные форумчане подскажите как решить данную проблему. Confused



100% - полетел активатор, цена вопроса до 200руб, замена 15мин, и будет счастье!
Oleg_e
Pazik писал(а):

Заменой моторчика.


+1. Цена 70 р.
MichaelM
Oleg_e писал(а):

Pazik писал(а):

Заменой моторчика.


+1. Цена 70 р.


Расскажи где купить водительский (пятипроводный) за 70р., я тоже хочу
Miked
Oleg_e писал(а):


+1. Цена 70 р.



За 70 я бы не рекомендовал. Полетит очень быстро. Рекомендую присмотрется к продукции фирмы SATURN.
Кстати, если нет необходимости управлять замками с водительской двери, а оставить только управление сигналкой, то можно покупать не 5-ти, а 3-х проводной актуатор.

С уважением,
Михаил
Pazik
MichaelM писал(а):

Расскажи где купить водительский (пятипроводный) за 70р., я тоже хочу


Всё правильно, водительский - 5-типроводный. Но во первых он дороже стоит, во вторых хрен найдёшь его ещё. Сам пол-Москвы объездил пока нашёл.
Полковник Кудасов
Спасибо, будем менять активатор. Very Happy
Canopus
Зарядить аккумулятор и посмотреть что изменится.
Sergey_M
Pazik

Не ушто такая большая проблема купить 5 проводной активатор???
Вот токочто купил за 125 рублей...... Двух проводной стои 89 руб
bandgap
Полковник Кудасов писал(а):

У коллеги на работе ВАЗ 2110. Во время зимней эксплуатации центральный замок перестал поднимать фиксатор водительской двери.



В брелоке батарейку менять пробовали? У меня это так и вылечилось.
Denis81
У меня тоже такая хрень была.....
Снял обшивку и подрегулировал штангу, которая крепится от моторчика к фиксатору....
Не помню.... куда регулировал.... вроде опустить чуть надо привод.

И никакой это не моторчик и не брелок.

Делов 10 минут и все ок!
shamix
у меня такая же фигня,изза того что тяга привода прикреплена криво, во всех смыслах. Тоесть она немного под углом по отношению к основному штоку прикручена.
Примерно так | (слева основной шток от замка а справа шток от привода). Изза этого приводу иногда не хватает силы открыть или закрыть замок. Надо просто его подрегулировать .
AlexShex
shamix писал(а):

у меня такая же фигня,изза того что тяга привода прикреплена криво, во всех смыслах. Тоесть она немного под углом по отношению к основному штоку прикручена.
Примерно так | (слева основной шток от замка а справа шток от привода). Изза этого приводу иногда не хватает силы открыть или закрыть замок. Надо просто его подрегулировать .



+1. Как правило, такая фигня - на последних ТАЗах, где с завода стоит концевик, меняемый вручную на активатор с кривым прикреплением тяги.
диверсия
пружыну надо снять с замка ,а змена поможет в лучшем случае на месяц ,в передних замках маленькую а в задних побольще там главное не перепутать там пружин много
Полковник Кудасов
Поменял активатор, подрегулировал штангу. Все заработало !!! Спасибо за советы. Very Happy
P. S. Если кому интересно, активатор с 5-ю проводами я купил за 120 руб. в маг. "Микроника", у метро "Новочеркасская".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы