1. Почему покупая машину вы думаете о предпочтениях ДЯДИ которому может быть будете её продовать через несколько ЛЕТ?
2. Чегото я не заметил такого уж катострофического падения цены.
1. Почему покупая машину вы думаете о предпочтениях ДЯДИ которому может быть будете её продовать через несколько ЛЕТ?
2. Чегото я не заметил такого уж катострофического падения цены.
Сильнее? http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=37&model_id=659&year%5Bs%5D=2003&year%5Bf%5D=2003&color_id=&price%5Bs%5D=&price%5Bf%5D=&price%5Bcurrency%5D=USD&run%5Bs%5D=&run%5Bf%5D=&body_key=&volume%5Bs%5D=1600&volume%5Bf%5D=1600&drive_key=&engine_key=&box_key=2&tamog_key=&wheel_key=&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=37&model_id=659&year%5Bs%5D=2003&year%5Bf%5D=2003&color_id=&price%5Bs%5D=&price%5Bf%5D=&price%5Bcurrency%5D=USD&run%5Bs%5D=&run%5Bf%5D=&body_key=&volume%5Bs%5D=&volume%5Bf%5D=&drive_key=&engine_key=&box_key=2&tamog_key=&wheel_key=&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC что видим ,с учетом начальной большей цены на Меган.
Сильнее? http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=37&model_id=659&year%5Bs%5D=2003&year%5Bf%5D=2003&color_id=&price%5Bs%5D=&price%5Bf%5D=&price%5Bcurrency%5D=USD&run%5Bs%5D=&run%5Bf%5D=&body_key=&volume%5Bs%5D=1600&volume%5Bf%5D=1600&drive_key=&engine_key=&box_key=2&tamog_key=&wheel_key=&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC http://www.cars.auto.ru/find/?mark_id=37&model_id=659&year%5Bs%5D=2003&year%5Bf%5D=2003&color_id=&price%5Bs%5D=&price%5Bf%5D=&price%5Bcurrency%5D=USD&run%5Bs%5D=&run%5Bf%5D=&body_key=&volume%5Bs%5D=&volume%5Bf%5D=&drive_key=&engine_key=&box_key=2&tamog_key=&wheel_key=&used_key=&seller_key=&photo=&stime=0&sort=&tprint=0&geo_id=&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&complect%5B%5D=0&__submit__=%C8%F1%EA%E0%F2%FC что видим ,с учетом начальной большей цены на Меган.
Мро Меган я не говорил, заметьте Ссылочки не открываются, да и Меган, вообще не пример-очень трудно у него выйти на "закупочную" цену(куча вариантов комплектаций,переход на новый кузов в 04 г.и т.д.)-берите Лансер (у к-рого тоже несколько фиксированных комплектаций)-и сравните с Элантрой.
Я, в свое время, потратил час и проаел анализ цен на бу Гетцы и одноклассников Французов и Корсу.Результат убийственный.Кореец дешевле намного(я имею в виду % снижения цены).Впрочем, у ФФ1 ситуация очень похожая.
Я сравнил с Вашей любимой маркой ,ссылки открываются,но сравнивать Елантру и Меган б/у может я зря стал,Меган теряеет значительно больше.Да и вроде Рено не единственный производитель,делающий рейсталинг,в том числе и кузовной.Как-то часто интересоваться пришлось вопросом продажи (три машины за три года продавал).Честно скажу по цене б/у Гетца не в курсе,но он не флагман корейского автопрома,чтобы по нему делать выводы по всему производимому ряду.Самую большую потерю из моих знакомых понес владелец полуторагодовалого ЦМакса ,но я из этого не стал делать выводы о всем Форде.
вот такой вот выбор нада сделать. Из расчета примерно 15 килобаксов
в фокусе смущает то, что сделан в Росии.
в элантре то, что на вторичном рынке цены на корейцев быстро падают
в лансере - блин прочитал про цены на з/ч -кошмар какой -то.
но это все лирика всех вариантов все равно не просчитать.
Все таки что бы посоветовали. Пока выбор склоняется вроде как в рользу ММС
[
А насчет Гетца зря Вы так.У Хундая именно Гетц на данном этапе флагман(ИМХО).А кто еще (вопрос темного для меня джипостроения не рассматриваю)?Никому не нужный NF? Если не рассматривать продукцию ТАГАЗа (основной плюс коей демпинговая цена), что остается, кроме Гетца?
По своей доли на рынке (в своем классе) он на порядок превосходит Элантру и Матрикс в своих классах.Эта современная, только что пережившая, рестайлинг модель, способная на равных(с оговорками, конечно) тягаться с европейскими конкуренты, чего основная часть продукции Хундая, хотя бы в силу своей устарелости не может.
Скоро, с появлением на рынке, нового поколения европейцев Гетц станет отстойным , но, тогда, возможно появится новый флагман в виде новой Элантры(пора бы уже давно).
]Боже мой, так трудно посмотреть долю Гетцев в общей продаже Хенде?Гетц это малюсенькая часть от общих продаж,внушительно только по Европе,где продукции Хенде совсем мало.Основная часть продукции Хенде борется на американском рынке с Тоетой,не бороться же Хенде с с производителем дешевых автомобилей Рено с его мизерной линейкой моделей и весьма устаревшей начинкой и сомнительной репутацией по качеству.Ну вообще насмешили Гетц- флагман Хенде,может Твинго- флагман Рено.
]Боже мой, так трудно посмотреть долю Гетцев в общей продаже Хенде?Гетц это малюсенькая часть от общих продаж,внушительно только по Европе,где продукции Хенде совсем мало.Основная часть продукции Хенде борется на американском рынке с Тоетой,не бороться же Хенде с с производителем дешевых автомобилей Рено с его мизерной линейкой моделей и весьма устаревшей начинкой и сомнительной репутацией по качеству.Ну вообще насмешили Гетц- флагман Хенде,может Твинго- флагман Рено.
Наблюдатель
Ну, с учетом того, что основным конкурентом Клио(в итоге занявшим 2-е место, не добрав чуть-чуть баллов) в Автомобиле 2005 года был VW Пассат, полностью согласен с Вашим утверждением, что это звание номинируется только среди дешевых, народных автомобилей Каюсь
[.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы