zubilka
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
При регулировке винтом качества не меняются обороты двигателя. Карб промыл - перебрал. Ничего не изменилось. Что за хрень?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Возможен подсос воздуха между корпусом карба и корпусом дроссельных заслонок (нарушена плоскостность). Из-за этого положение винта (иглы) качества на состав смеси влияет мало. Проверь также герметичность всех резинок (вакуумного привода второй заслонки, пускового устройства, ускорителя).
zubilka
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск
те об этом думал...промазал стыки герметиком...вроде всё в норме. А может это из за подсоса воздуха из шланга пневмоусилителя?
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
При выкручивании винта качества его резиновая прокладка остается, как правило, внутри. Перед тем как обратно вставить винт качества нужно предварительно эту прокладку достать проволочкой с загнутым кончиком (вместо проволочки подойдет канцелярская скрепка) и надеть на этот винт. Иначе воздух может подсасывать, если прокладка хрен знает как встала. Возможно, ты это все знаешь, и сделал как надо, ну тогда извиняй за ненужный ликбез.
Vasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Привет всем!
У меня немного другой вопрос, но тема уж больно подходящая (поэтому новую и не стал создавать).
Не так давно отдавал карб в регулировку. К регулировке претензий нет... кроме: установили очень маленькие обороты на ХХ (650-700). При включении энергопотребителей вообще 600-650. Решил их немного поднять для чего раскрутил (закрутил?) винт количества. Теперь обороты 750-800, но хочется еще немного больше (850-900).
Соответственно вопрос: насколько можно раскрутить винт количества не трогая при этом качество? И чем чревато такое раскручивание?
P.S. Еще раз извиняюсь, что влез в тему.
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Vasik писал(а): Соответственно вопрос: насколько можно раскрутить винт количества не трогая при этом качество? И чем чревато такое раскручивание?
Переформулирую вопрос - Как регулировать холостые обороты? Ответ - написано в любой мурзилке и на форуме поиском.
Коротко:
1. Выставляешь винтом количества нужные тебе обороты (крути на здоровье).
2. Винтом качества добиваешься их максимума при заданном положении винта количества (расходе бензина).
И так несколько циклов 1-2, пока не устроит окончательный вариант.
Vasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
JustBull писал(а):1. Выставляешь винтом количества нужные тебе обороты (крути на здоровье).
JustBull, спасибочки !
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Vasik писал(а):Соответственно вопрос: насколько можно раскрутить винт количества не трогая при этом качество? И чем чревато такое раскручивание?
Крути сколько угодно, если качество отрегулировано правильно. Ничем не чревато, кроме улучшения настроения и гордости за себя, умелого
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы