Всем привет!!! У меня ВАЗ-2107i 2005 г.в. расход зимой в городе ок. 12-13 л./100 км. Подскажите это нормально? Или мне стоит запарится над этим? У кого какие расходы? Напишите, пожалуйста! Возможно ли как-нибудь снизить расход, а то просто жаба давит деньги в трубу выбрасывать. Заранее благодарен
Михалыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
да тут у некоторые пишут что у них на инже расход 15-16 литров
так что не парься, для зимы нормальный расход 8-) 8-) 8-)
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
У меня 21214 зимой в 11-12 литров укладывалась. А это 1.7 литра и нива
PSIHolog
На форуме 20 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
2107i? 2004 года , пробег 50.000 ( ни разу не чистил инж, правда регулярно лью в бак чистилки), так вот потребляет не более 11 литров в Москве зимой. Примерно столько же летом.
Расход вполне нормальный для зимы. Пускай авторы предыдущих сообщений указывают где у них машины стоят. У кого-то машина в теплом гараже стоит, он заводит и через минуту уезжает, а у кого-то на улице в сугробе и ее приходится очищать и прогревать 20 минут. Это же тоже надо учитывать.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
mikmai_061 писал(а):Расход вполне нормальный для зимы. Пускай авторы предыдущих сообщений указывают где у них машины стоят. У кого-то машина в теплом гараже стоит, он заводит и через минуту уезжает, а у кого-то на улице в сугробе и ее приходится очищать и прогревать 20 минут. Это же тоже надо учитывать.
На открытой стоянке! Сугробов там не было
MisterJack
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Конечно нормальный расход... если в паспорте написано расход по городу 9.2, то естественно зимой будет больше из за многих факторов...
Прогрев двигателя не 1-2 минуты, а 15-20, шипованная резина, больше источников потребителей свет, печка, обогрев заднего стекла... естественно расход... так что брат не парься.. ездий на здоровье!
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
ВАЗ 21074i конец 2005 тоже жрет около того 12-13 л, проехал 2300 км всего, пока списываю на обкатку, потом посмотрим...
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Купил себе только что, пробег 500 км. С первой заправки стал замечать, что расход 16-17 л. Замерили компьютером по трассе и по городу, без вентилятора и обогрева. Норма!!! Я офигел... Это что - по 7 л уходит на утренний прогрев (днем подолгу не стою) и отопление? Честно сказать, вентилятор в городе я не выключаю, обогрев стекла в морозы - тоже. Стоит ночью в холодном гараже. Обогрев стекла теперь выключаю сразу после появления видимости, а вентилятор - здесь ничего не поделаешь: обзор важнее денег.
Так что тачка моя уложилась в норму - сам дурак.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Вопрос а какой у тебя стиль езды?
ИМХО многовато это даже для зимы.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
BG писал(а):Вопрос а какой у тебя стиль езды?
ИМХО многовато это даже для зимы.
Мне тоже так кажется, но замер по трассе (с тремя остановками на перекрестках) показал 7,2 л, при выключенных элекроприборах.
Езжу я довольно динамично (передних колодок хватает на 12-15 тык), но на шестерке по городу летом в 10 л укладывался (зимой раньше ездил реже, поэтому за расходом не следил). Но где сейчас-то "рвать", по мыльному асфальту? Поэтому приходиться ездить поспокойнее. Кстати, городской расход на компе замеряли именно по этоиу "мылу", когда по горизонтали с места на мин. оборотах не идет (резина у меня одна на все случаи - Я-380, но таких сцепных условий давно не было)
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
...больше источников потребителей свет, печка, обогрев заднего стекла... естественно расход... так что брат не парься.. ездий на здоровье![/quote]
Объясните чайнику, как электроприборы влияют на расход бензина, генератор устает да, или назад крутиться ?
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Vovochka писал(а):Купил себе только что, пробег 500 км. С первой заправки стал замечать, что расход 16-17 л. Замерили компьютером по трассе и по городу, без вентилятора и обогрева. Норма!!! Я офигел... Это что - по 7 л уходит на утренний прогрев (днем подолгу не стою) и отопление? Честно сказать, вентилятор в городе я не выключаю, обогрев стекла в морозы - тоже. Стоит ночью в холодном гараже. Обогрев стекла теперь выключаю сразу после появления видимости, а вентилятор - здесь ничего не поделаешь: обзор важнее денег.
Так что тачка моя уложилась в норму - сам дурак.
Не торопись, сначала обкатай, потом меряй расход. [/quote]
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
miha писал(а):
как электроприборы влияют на расход бензина?
Не торопись, сначала обкатай, потом меряй расход.
Да я ж говорю - на контрольке раход - конфетка, а если ты имеешь в виду поршневую, то измерили компрессию - 14 во всех. Трение в подшипниках и передачах столько не даст.
А насчет электроприборов - ты что, в школе не учился? Этим приборам энергию взять неоткуда, кроме как из бензина через посредство движка и генератора. И пока своего компа на борту нет, приходится признать жадность электроприборов.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Ну если ездиш достаточно динамичто то тогда может и нормально.
кстати а ты уверен в точности замеров?
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
BG писал(а):кстати а ты уверен в точности замеров?
Два раза заливал от метки резерва по 28 л, оба раза расходовал до нее. Третий залил от метки резерва до метки "половина" - 14 л. Во всех случаях вычислял расход - как в аптеке: 17 л на 100.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
А насчет электроприборов - ты что, в школе не учился? Этим приборам энергию взять неоткуда, кроме как из бензина через посредство движка и генератора. И пока своего компа на борту нет, приходится признать жадность электроприборов.[/quote]
Цитата:
Да в том то и дело что учился! Слушай ликбез: Принципиально генератор - это тот же электродвигатель, только к двигателю подают электрическую энергию а он преобразует ее в механическую, а генератору подают механическую энергию, он преобразует ее в электрическую. В машине двигатель вращает генератор постоянно, неважно включены у тебя электроприборы или нет, а от оборотов двигателя зависит только напряжение выдаваемое генератором. Однако генератор может выдавать определенную силу тока. Убей не помню сколько на жигулях, по моему около 70 ампер. Если твои электропотребители требуют больше - они возьмут их с аккумулятора. Вентилятор, печка, габариты - потребляют тока не много, много берут фары, но если у тебя штатные 60/55 W, лимит в 70 А не перекроют все вместе взятые электропотребители.
Короче - электропотребители на влияют на расход топлива НИКАК!!!
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
17 литров это конечно через чур!
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
miha писал(а):
Да в том то и дело что учился! ... Слушай ликбез...
Короче - электропотребители на влияют на расход топлива НИКАК!!!
Слушай ликбез. При отсутствии электрической нагрузки на выводах генератора ток по обмотке статора не протекает и магнитное поле статора поэтому практически отсутствует. При его отсутствии вращению якоря ничто не препятствует (ну, кроме воздуха). На выводах генератора имеется только напряжение, созданное вращающимся полем якоря (напряжение от угловой скорости якоря мало зависит благодаря РР). При появлении электричесой нагрузки на выводах генератора (включили лампу) по обмоткам статора начинает течь ток, порождающий элекромагнитное поле статора, которое взаимодействует с полем якоря и через это поле препятствует вращению якоря. А якорь-то вращаетя от движка! Что движку требуется, чтобы сохранить свой режим? Правильно: поддать "газу"!
Может быть, замечал на карбовых движках (инжекторные - не пример из-за своей автоматики), как падают обороты ХХ при включении мощных потребителей (дальний свет, вентилятор радиатора и т.п.)?
Тот же эффект используется в велоэргометре, когда дядя доктор добавляет электрическую нагрузку на генератор, который ты вращаешь ногами, и крутить педали становится труднее. Правда, тебе для поддержания скорости вращения потребуется дополнительная каша, а не бензин.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Vovochka, зачОтно сказано! :cool:
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Vovochka, ты определись какой генератор у тебя в машине. Если постоянного тока, то причем здесь статор, а если переменного, то причем здесь якорь. На сколько помню электротехнику в постоянных генераторах магнитное поле создает именно индукутор (как ты говоришь статор), а на якоре индуктируется ЭДС. Не наоборот. Но признаю в электротехнике я не профессор, теоретически возможно, что ты говоришь.
Ну попробуй на практике, в мороз, завести двигатель и сразу отпустить педаль сцепления - масло в коробке густое, дополнительная нагрузка, двигатель заглохнет. А если завестись и сразу включить дальняк, заглохнет двигатель?
Если честно, никогда не обращал внимания, чтобы ХХ менялся от включения электропотребителей.
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
miha писал(а):Ну попробуй на практике, в мороз, завести двигатель и сразу отпустить педаль сцепления - масло в коробке густое, дополнительная нагрузка, двигатель заглохнет. А если завестись и сразу включить дальняк, заглохнет двигатель?
Если честно, никогда не обращал внимания, чтобы ХХ менялся от включения электропотребителей.
Не ровняй крутящий момент, необходимый для прокручивания замерзшего масла (в мороз оно
наматывается на валы и шестерни), и момент для питания 200-ваттного потребителя.
А снижение ХХ заметно на слух, иногда и по тахометру видно.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Мих, хорошь тупить! А тут изобрел тут вечный двигатель понимаешь
Потребителей подключаем - нагрузка возрастает - обороты незначительно (на карбе) подают - расход зебина увеличивается. Тут электромеханику знать не нужно, достаточно физики 4 класса!
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Vovochka писал(а):BG писал(а):кстати а ты уверен в точности замеров?
Два раза заливал от метки резерва по 28 л, оба раза расходовал до нее. Третий залил от метки резерва до метки "половина" - 14 л. Во всех случаях вычислял расход - как в аптеке: 17 л на 100.
Я все-таки списываю пока на обкатку, тк у тебя она 2006. Думаю реальный расход где-то после 3000 км набега надо мерить...
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Vovochka писал(а): Не ровняй крутящий момент, необходимый для прокручивания замерзшего масла (в мороз оно наматывается на валы и шестерни), и момент для питания 200-ваттного потребителя.
.
А может 200 - ватный потребитель съесть твои лишние 6-7 литров?
Короче действительно залезли в дебри. Тема то совсем другая. Но Vovochka ты уж признай, каждый раз прежде чем включить какую нибудь кнопку, задумываться о расходе? Не проще один раз заехать на СТО? У меня кстати двигатель 05 что зимой, что летом 10 л газа + зимой 20 литров бензина в месяц на утренний прогрев. От того и не жужжу...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы