Страница 1 из 1
Жорж
здрасти всем форумчанам, читающим эту тему.

машинка, как обычно Very Happy , 21140. пробег уже 11000. контроллер ителма январь 7.2

проблемка в следующем. было уже два раза. ни с того не с сего просто перестала заводиться. сажусь в авто, поворачиваю ключ и тишина, т.е. бензонасос отработал, а стартер даже не пытается крутить. до этого была проблемка, что даже бензонасос не издавал признаков жизни. в обоих случаях завелся при буксировании. причем хватило полпинка на 4 скорости пустить двигатель.
вчера приобрел БК. с утра -10 градусов за бортом. стартер скрежетал, как при севшем аккумуляторе, хотя БК показывает 13 с копейкой вольт. после "прогрева" дальним светом двиг пустился внатяжку, кое как. после пуска запиликал БК, мол, у тебя в цепи 15 вольт. по мере прогрева, вольтаж упал до 14,3.

может кто знает, что мне нужно предпринять, что б не оказаться на дороге в тупиковой ситуации?
БоянБояныч
Замок может быть. А вообще померь стрелочным прибором напряжение на акку во время работы стартера. Если все в порядке - иди по цепи замок-клеммы стартера-мозги.
HuKCEP
У меня было что-то похожее. Поворачиваю ключ и... тишина. Оказалось датчик температуры двигателя стал тупить, заменил, теперь вроде всё ОК.
Жорж
а не может ли мне парить мозги иммобилизатор. хотя с толкача почему-то заводится.

щас был такой случай. кручу стартер, а у него интенсивность вращения падает как будто садится аккум. на следующий поворот ключа - ТИШИНА. включаю дальняк на минуту, выключаю, кручу стартер и вуаля - завелась.

еще подозрение. слыхал про какой-то диодный мост. можед из-за него чего-то? а может регулятор напряжения?
Centory
Жорж писал(а):


еще подозрение. слыхал про какой-то диодный мост. можед из-за него чего-то? а может регулятор напряжения?



Про диодный мост не парься - он или работает или нет (а вместе с ним и гена). А вот регулятор на гене посмотри.
salexis
У меня когда стартер накрылся, только втягивающее щелкало и напряжение падало до 6В. Стартер десяточный был с планетарным редуктором. Умер внезапно без всякого скрежета.
Chud
Жорж писал(а):

а не может ли мне парить мозги иммобилизатор. хотя с толкача почему-то заводится?


Иммо вряд ли.Стартер должен крутиться,там блокируется цепь бензонасоса вроде как.
БоянБояныч
Цитата:

на следующий поворот ключа - ТИШИНА. включаю дальняк на минуту, выключаю, кручу стартер и вуаля - завелась.


если температура отрицательная - мала емкость акку. Возможно, ослабли провода на аккку и массе. Но иммо точно ни при чем.
Жорж
Боян Бояныч, пасиба огромное, что обнадежил про иммо. :cool:
а то страшно, контроллер заблокируется напрочь и буду куковать
по среди трассы. провода сегодня проверю.
а как поднять емкость аккумулятора? подозреваю, что так и
есть, что емкость мала. так как в -20 на синтетике стартер кое как
проворачивал коленвал. или не париться, да купить батарейку
помощнее?
Жорж
сейчас почитал мурзилку. по всем симтомам проблема с самим стартером, силовым реле, обмоткой и т.д.

вопросы:
долго ли поменять стартер самому?

мог ли сдохнуть стартер в результате долго держания ключа зажигания?

многие ли после зимы имею проблемы со стартерами? просто я один раз долго держал ключ зажигания, а стартер плохо вращался, и в салоне запахло паленными проводами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы