Страница 1 из 1
Nomad
Теория от разработчика:
Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация ? эконом-динамик.
Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок.
C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу ? не
выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на
автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также
порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать
проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется
возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.
Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта
поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить
рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ ? для любителей более быстрой реакции
авто на изменение положения педали газа.
Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под
минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения
водителя.
Примечание: прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки.
Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.

Первые отзывы.
Да, действительно машинка стала более чувствительна к нажатию на педальку, что весьма приятно. Набор скорости достаточно энергичный. Очень ровная и мягкая работа двигателя, особенно чувствуется на холостых при холодном движке. Из недостатков, замечено небольшое подергивание при сбросе газа и при легком нажиме. Как указывает автор, что данная прога очень чувствительна к состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Сегодня планирую заменить датчик, посмотрю на поведение. По расходу пока сказать ничего не могу, надо набрать статистику. Если после замены датчика положения дроссельной заслонки подергивание прекратится и расход будет в разумных пределах то несомненно на мой взгляд это будет лучшая прошивка для Январь 5.1.1. которую я пробовал использовать.
surik93i
Igor_517 писал(а):

Теория от разработчика:
Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация ? эконом-динамик.
Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок.
C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.
Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу ? не
выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на
автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также
порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать
проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется
возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.
Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта
поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить
рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ ? для любителей более быстрой реакции
авто на изменение положения педали газа.
Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под
минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения
водителя.
Примечание: прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки.
Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.

Первые отзывы.
Да, действительно машинка стала более чувствительна к нажатию на педальку, что весьма приятно. Набор скорости достаточно энергичный. Очень ровная и мягкая работа двигателя, особенно чувствуется на холостых при холодном движке. Из недостатков, замечено небольшое подергивание при сбросе газа и при легком нажиме. Как указывает автор, что данная прога очень чувствительна к состоянию датчика положения дроссельной заслонки. Сегодня планирую заменить датчик, посмотрю на поведение. По расходу пока сказать ничего не могу, надо набрать статистику. Если после замены датчика положения дроссельной заслонки подергивание прекратится и расход будет в разумных пределах то несомненно на мой взгляд это будет лучшая прошивка для Январь 5.1.1. которую я пробовал использовать.


получилось чтото вроде карбюратора Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы