Страница 1 из 2
-=ZZZ=-
Летом собираюсь перетряхнуть подвеску на девятке. Предварительно наметил следующие компоненты:
- Аммортизаторы: Bilstein B6 Sport
- Пружины: Eibach стандарт
- Верхние опоры: Либо СС20, либо Асоми (я хз че из них лучше), ну или
стандартные оставлю.
- Кронштейны растяжек усиленные
- Передний стаб 18 мм
- Заменить все сайлентблоки в передней и задней подвеске на
полиуретановые

Чуть погодя нужно будет еще поменять вакуумник,диски тормозные(вентилируемые поставлю), колодки, шланги. Может быть еще ГТЦ и задние колесные цилиндры (так просто для профилактики).

Что скажете?
Levski
стандартные опоры - нафиг, долго не протянут. ставь SS-20, будешь рад Smile

а вообще, ставить к спортивным амортам гражданские пружины не есть гуд...
Kirill111
Для ралли машинку готовишь? Одобряю целиком и полностью твой вариант! :cool: :cool: :cool:
-=ZZZ=-
Kirill111 писал(а):

Для ралли машинку готовишь? Одобряю целиком и полностью твой вариант! :cool: :cool: :cool:


Ралли это конечно мечта Very Happy но до нее пока что далеко. и подвеска для ралли я думаю немножко другая нужна. Этот вариант будет больше для удовольствия и чтоб было правильно.

Levsky На счет пружин надо подумать. Мне просто не хочется с занижением пружины, то есть хочу такой же высоты, насчет пожестче - можно и пожестче пружинки, но только не на много. Какие кто посоветует?

Последний раз редактировалось: -=ZZZ=- (24 Апреля 2006 01:57), всего редактировалось 1 раз
-=ZZZ=-
а да . еще забыл : надо будет поменять до кучи шаровые и рулевые тяги.
Falcon[SD]
пружины не должны быть слабыми, если аморты жесткие. иначе ехать будет просто ужасно. пружины и аморты должны соответствовать друг другу по жесткости - жесткое к жесткому, мягкое к мягкому. и никак иначе, или просто окончательно испортите авто.

к перечисленному я бы обязательно добавил усилитель задней балки. а то получается очень зажатый перед, машина совсем поворачивать перестанет. задницу тоже надо зажимать. хотя бы усилителем балки.

полиуретан ставить не советовал бы. толку от него будет ноль, т.к. люфты в подвеске все равно останутся немалые - только деньги на ветер выкинешь. если уж делать серьезно, то ставь шс. правда это небюджетно и если выступать на этом авто не собираешься, то лучше всего оставить стоковые резинки.

впрочем, тут дело вкуса - ездить-то тебе. я вообще не очень понимаю, зачем лишать городской автомобиль и без того скудного комфорта. все заряженные зубилы заканчивают свой век в столбах или чужих задках, т.к. все равно рулятся плохо и не тормозят. лучше бы сделал себе комфортную подвеску и сидушки поставил комфортные, хороший звук сделал бы, салон перетянул... хочется гонять - меняй машину! на зубиле это, в конце-концов, смертельно опасно - ни абс, ни подушек, ни ремней с преднатягом... этот архаичный авто можно сделать комфортным, но для уличных гонок он не подходит - медленный, опасный и не рулится.
Kirill111
Falcon[SD] писал(а):

я вообще не очень понимаю, зачем лишать городской автомобиль и без того скудного комфорта. все заряженные зубилы заканчивают свой век в столбах или чужих задках, т.к. все равно рулятся плохо и не тормозят. лучше бы сделал себе комфортную подвеску и сидушки поставил комфортные, хороший звук сделал бы, салон перетянул... хочется гонять - меняй машину! на зубиле это, в конце-концов, смертельно опасно - ни абс, ни подушек, ни ремней с преднатягом... этот архаичный авто можно сделать комфортным, но для уличных гонок он не подходит - медленный, опасный и не рулится.

Фалкон, я не узнаю вас в гриме! Shocked Чем зубилки не угодили? ИМХО именно зубилки самая благодатная почва для разного рода тюнинга... И безопасной она может быть, и рулиться великолепно, и тормозить не хуже, и все это за разумные деньги... 8-)
ZeroCool
Не одобряю Shocked Под 6 Били надо пружины H&R Comfort.
И СС20 полный сакс Wink бесспорно лучше АСОМИ, а самый великолепный вариант ШС, правда будет жестче, но рулится будет как надо Wink
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

я вообще не очень понимаю, зачем лишать городской автомобиль и без того скудного комфорта. все заряженные зубилы заканчивают свой век в столбах или чужих задках, т.к. все равно рулятся плохо и не тормозят. лучше бы сделал себе комфортную подвеску и сидушки поставил комфортные, хороший звук сделал бы, салон перетянул... хочется гонять - меняй машину! на зубиле это, в конце-концов, смертельно опасно - ни абс, ни подушек, ни ремней с преднатягом... этот архаичный авто можно сделать комфортным, но для уличных гонок он не подходит - медленный, опасный и не рулится.

Фалкон, я не узнаю вас в гриме! Shocked Чем зубилки не угодили? ИМХО именно зубилки самая благодатная почва для разного рода тюнинга... И безопасной она может быть, и рулиться великолепно, и тормозить не хуже, и все это за разумные деньги... 8-)

если речь о машине выходного дня, то да - зубилка тюнится отлично. правда быстрая зубилка обойдется дороже 10-летней бмв с мотором 2,5 литра... слишком много стало "подзаряженных" зубил. актуальность теряют. имхо.

сракеры уже почти поголовно пересаживаются на иномарки, из тех кто начинал на тазиках почти никого на нашепроме не осталось. беда в том, что у ваза нет и не предвидится большого блока или v6, а без такого стока далеко не продвинешься - ну, максимум получим 1,8л и секунд 8 до 100. при этом максимум будет менее 200 км/ч, а 402м останется в пределах секунд 18-ти, в лучшем случае... какой это, нафик, спорт-кар?!

что касается рулежки, то авто с такой развесовкой просто не может ехать по-настоящему хорошо! а ведь бюджет хорошо заряженной зубилы сопоставим с ценой хонда цивик тип-р с небольшим пробегом!!!

нет, нет. бюджетно "приспортивленная" зубилка не едет. а большие вложения не оправданы по 2м причинам:
1. заряженных зубил как грязи - где эксклюзивность?!
2. быстрая иномарка с пробегом все равно лучше.

зубилки уже не актуальны. имхо.
Kirill111
Ну ладно, спорить не буду.. Только про 8 до 100 и 18 на 402 метра ты конечно загнал... С 1,8 литра можно без напряга снять около 160-180 л.с. и скоростные показатели будут соответствующие. Это еще без напряга и с неплохим ресурсом. 8-)
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Ну ладно, спорить не буду.. Только про 8 до 100 и 18 на 402 метра ты конечно загнал...

ну почему же? сами по себе это вполне достойные показатели. примерно на уровне 2-2,5л иномотора.
Цитата:

С 1,8 литра можно без напряга снять около 160-180 л.с. и скоростные показатели будут соответствующие.

только с 16 кл и на очень нервном моторе, либо наддув, т.к. переменные фазы на вазе пока никто не делал... очень дорого получится.
Цитата:

Это еще без напряга и с неплохим ресурсом. 8-)

потратить несколько тысяч долларов - я бы не назвал это "без напряга". Very Happy втопить газ в пол - вот это без напряга.
Kirill111
Так никто не спорит что проще и разумнее купить ино... Но кому это интересно? Мы ведь обсуждаем тюнинг, а это сам знаешь - болезнь... И болеть ею проще всего имея по рукой зубило ТАЗовское.. 8-)
-=ZZZ=-
Не спорьте други. Иначе в спорах как обычно можно будет запутаться.

Falcon - насчет пружин ты прав . надо искать пожестче. но блин как же НЕ хочется с занижением пружины. Задний стаб ставить тоже неохота потому что ИМХО это гуано а не стаб. возможно оставлю штатный передний. Действительно если слишком ужесточить перед то сильно будет проявляться недостаточная поворачиваемость.
Она и так проявляется. Или как вариант изврата - оставить штатный передний и поставить задний стаб. Нужно каким то хитрым способом найти баланс между недостаточной и избыточной.

А на самом деле ребят вы меня немножко не так поняли: я не буду из этой машины делать стритсракерское что-то, она не для драга и не для спринта. Двигатель как был стоковым так стоковым и умрет - мне его хватает вполне. Просто хочу чуть чуть усовершенствовать машинку. Чтобы у меня была хорошая качественная подвеска с которой машина хорошо держит дорогу, не пробивается на каждой кочке и хорошо управляется. Мне нужна максимальная надежность ну и чтобы ездить и управлять было приятно. А в тормозной системе поменяю все нафиг для профилактики. Заморачиваться с музыкой и перетяжкой салона если и буду то наверно не скоро. Комфортная машина в нашей семье будет та котор вторая в подписи Very Happy то бишь 2112. Вот собственно моя точка зрения.
Falcon[SD]
taz21093 писал(а):

насчет пружин ... надо искать пожестче. но блин как же НЕ хочется с занижением пружины.

так и не надо с занижением! поставь штатной длинны.
Цитата:

Нужно каким то хитрым способом найти баланс между недостаточной и избыточной.

на управляемость влияют в основном три параметра - развесовка, настройка подвески и геометрия базы.

базу можно корректировать вылетом, но приближение ее к квадрату увеличивает вероятность заноса. в идеале, база должна быть прямоугольной (поэтому в новых моделях авто колеса, как правило, стараются разместить как можно ближе к углам).

с развесовкой ничего не поделать, ее почти невозможно сильно изменить, сохранив функциональность авто.

с подвеской - формула вам известна. проверить поворачиваемость можно на ровной открытой площадке - ехать по кругу и поддавая-сбрасывая газ проследить, что происходит с автомобилем. хорошо, если есть возможность ехать по широкому кругу - в зависимости от радиуса поворота поворачиваемость машины может меняться, особенно если она близка к нейтральной.

в идеале, поворачиваемость должна быть нейтральной, т.е. на подачу/сброс газа в повороте авто должен сохранять заданную траекторию, не увеличивая и не сокращая радиус поворота.
-=ZZZ=-
Falcon[SD] писал(а):

taz21093 писал(а):

насчет пружин ... надо искать пожестче. но блин как же НЕ хочется с занижением пружины.

так и не надо с занижением! поставь штатной длинны.
Цитата:

Нужно каким то хитрым способом найти баланс между недостаточной и избыточной.

на управляемость влияют в основном три параметра - развесовка, настройка подвески и геометрия базы.

базу можно корректировать вылетом, но приближение ее к квадрату увеличивает вероятность заноса. в идеале, база должна быть прямоугольной (поэтому в новых моделях авто колеса, как правило, стараются разместить как можно ближе к углам).

с развесовкой ничего не поделать, ее почти невозможно сильно изменить, сохранив функциональность авто.

с подвеской - формула вам известна. проверить поворачиваемость можно на ровной открытой площадке - ехать по кругу и поддавая-сбрасывая газ проследить, что происходит с автомобилем. хорошо, если есть возможность ехать по широкому кругу - в зависимости от радиуса поворота поворачиваемость машины может меняться, особенно если она близка к нейтральной.

в идеале, поворачиваемость должна быть нейтральной, т.е. на подачу/сброс газа в повороте авто должен сохранять заданную траекторию, не увеличивая и не сокращая радиус поворота.


Насчет пружин : просто в инете постоянно натыкаюсь на заниженные, наверно плохо искал.

Насчет базы: не знал таких подробностей. Спасибо.

Насчет нейтральной поворачиваемости: по моему вот это высказывание: "на подачу/сброс газа в повороте авто должен сохранять заданную траекторию, не увеличивая и не сокращая радиус поворота." не совсем верно. Я думаю машина на сброс и добавление газа должна полюбому реагировать будь у нее хоть какая поворачиваемость, то есть траектория либо распрямляется при добавлении газа, либо становится круче при сбросе газа. ИМХО А вот на входе в поворот с превышением скорости можно как раз выявить характер поворачиваемости: если на входе машину выносит носом на внешнюю траекторию, т.е начинается снос передней оси то у машины недостаточная поворачиваемость, если при входе начинает развиваться занос задней оси - это избыточная, ну а если скользят все 4 колеса наружу то это и есть нейтральная. Или я что то не так сказал?
Daniel 1986
А что вы думаете про стойки SS20?
-=ZZZ=-
Daniel 1986 писал(а):

А что вы думаете про стойки SS20?


Что за стойки такие? аммортизаторы или опоры?
Falcon[SD]
taz21093 писал(а):

Daniel 1986 писал(а):

А что вы думаете про стойки SS20?


Что за стойки такие? аммортизаторы или опоры?

опоры, конечно.

имхо, если мутить с опорами, то ставить ШС. иначе смысла нет заморачиваться, платить непонятно за что...
Kirill111
Falcon[SD] писал(а):

taz21093 писал(а):

Daniel 1986 писал(а):

А что вы думаете про стойки SS20?


Что за стойки такие? аммортизаторы или опоры?

опоры, конечно.

имхо, если мутить с опорами, то ставить ШС. иначе смысла нет заморачиваться, платить непонятно за что...

Нет, не опоры, а именно СТОЙКИ в сборе... Правда никакого отзыва про них дать не могу, но в магазинах видел неоднократно. 8-)
Falcon[SD]
taz21093 писал(а):

Насчет нейтральной поворачиваемости: по моему вот это высказывание: "на подачу/сброс газа в повороте авто должен сохранять заданную траекторию, не увеличивая и не сокращая радиус поворота." не совсем верно. Я думаю машина на сброс и добавление газа должна полюбому реагировать будь у нее хоть какая поворачиваемость, то есть траектория либо распрямляется при добавлении газа, либо становится круче при сбросе газа.

так вот это и есть признаки недостаточной поворачиваемости. при избыточной - наоборот: на разгоне авто ввинчивается в поворот, при сбросе - распрямляет.
при нейтральной поворачиваемости радиус поворота не меняется, только увеличивается/уменьшается скорость на дуге.
Цитата:

ИМХО А вот на входе в поворот с превышением скорости можно как раз выявить характер поворачиваемости: если на входе машину выносит носом на внешнюю траекторию, т.е начинается снос передней оси то у машины недостаточная поворачиваемость, если при входе начинает развиваться занос задней оси - это избыточная

все верно, просто принято говорить о поворачиваемости именно по реакции на педаль газа. дело в том, что поворачиваемость авто может меняться в зависимости от радиуса поворота и режима движения. нельзя сказать - этот автомобиль поворачивает так-то и так-то и без вариантов. говорят о том, как проявляется поворачиваемость авто в различных режимах. конечно, для спорта самые важные параметры - поведение авто при активной работе газом - накатом в автоспорте ездить как-то не получается... Very Happy
Цитата:

ну а если скользят все 4 колеса наружу то это и есть нейтральная.

если это происходит на сбросе газа - избыточная, если на газу - недостаточная. вот если на нейтрали - даже не знаю. скорее все же недостаточная - ведь у нас увеличивается радиус поворота. я все же не спортсмен, могу ошибаться, но суть вроде как изложил верно.
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

taz21093 писал(а):

Daniel 1986 писал(а):

А что вы думаете про стойки SS20?


Что за стойки такие? аммортизаторы или опоры?

опоры, конечно.

имхо, если мутить с опорами, то ставить ШС. иначе смысла нет заморачиваться, платить непонятно за что...

Нет, не опоры, а именно СТОЙКИ в сборе... Правда никакого отзыва про них дать не могу, но в магазинах видел неоднократно. 8-)

хм. я отстал от жизни. Very Happy
M.F.
taz21093 писал(а):


- Аммортизаторы: Bilstein B6 Sport
- Пружины:Eibach стандарт
- Верхние опоры: Либо СС20, либо Асоми (я хз че из них лучше), ну или стандартные оставлю.


ИМХО аммы или пружины может другие подобрать, а то они разные по хорактеристикам, а опоры лучше Асоми.
Санёг
Били говорят долго не живут, если хочешь нормальной управляемости придётся делать занижение, я бы не городил огород брал либо кит аммо пружины, либо полностью на заказ пружины и аммо сделают под конкретное назначение и желания ценник около 600-700. Опоры либо стандарт но Заводские не кооператив, либо ШС, асоми дорого непонятно за что платить. по поводу полиуретана у него несколько другие свойства в отличие резины плюсы есть но дорого опять же, лучше подрамник дороже но лучше.
-=ZZZ=-
Falcon[SD] писал(а):

taz21093 писал(а):

Насчет нейтральной поворачиваемости: по моему вот это высказывание: "на подачу/сброс газа в повороте авто должен сохранять заданную траекторию, не увеличивая и не сокращая радиус поворота." не совсем верно. Я думаю машина на сброс и добавление газа должна полюбому реагировать будь у нее хоть какая поворачиваемость, то есть траектория либо распрямляется при добавлении газа, либо становится круче при сбросе газа.

так вот это и есть признаки недостаточной поворачиваемости. при избыточной - наоборот: на разгоне авто ввинчивается в поворот, при сбросе - распрямляет.
при нейтральной поворачиваемости радиус поворота не меняется, только увеличивается/уменьшается скорость на дуге.
Цитата:

ИМХО А вот на входе в поворот с превышением скорости можно как раз выявить характер поворачиваемости: если на входе машину выносит носом на внешнюю траекторию, т.е начинается снос передней оси то у машины недостаточная поворачиваемость, если при входе начинает развиваться занос задней оси - это избыточная

все верно, просто принято говорить о поворачиваемости именно по реакции на педаль газа. дело в том, что поворачиваемость авто может меняться в зависимости от радиуса поворота и режима движения. нельзя сказать - этот автомобиль поворачивает так-то и так-то и без вариантов. говорят о том, как проявляется поворачиваемость авто в различных режимах. конечно, для спорта самые важные параметры - поведение авто при активной работе газом - накатом в автоспорте ездить как-то не получается... Very Happy
Цитата:

ну а если скользят все 4 колеса наружу то это и есть нейтральная.

если это происходит на сбросе газа - избыточная, если на газу - недостаточная. вот если на нейтрали - даже не знаю. скорее все же недостаточная - ведь у нас увеличивается радиус поворота. я все же не спортсмен, могу ошибаться, но суть вроде как изложил верно.


Falcon Спасибо, таких подробностей я не знал, поэтому недопонял то высказывание
-=ZZZ=-
alex83i писал(а):

Били говорят долго не живут, если хочешь нормальной управляемости придётся делать занижение, я бы не городил огород брал либо кит аммо пружины, либо полностью на заказ пружины и аммо сделают под конкретное назначение и желания ценник около 600-700. Опоры либо стандарт но Заводские не кооператив, либо ШС, асоми дорого непонятно за что платить. по поводу полиуретана у него несколько другие свойства в отличие резины плюсы есть но дорого опять же, лучше подрамник дороже но лучше.


Интересно почему это они долго не живут?? Может сцылку дашь где про били поподробней почитать можно или на отзывы какие нить. потихоньку начинаю запутываться в разных советах :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы