Страница 1 из 3
ШнурОк
Есть ли у кого опыт эксплуатации? Желательно применительно к 8вэ... но и к 16 интересно...
sergy10
А зачем тебе длинные передачи?
ШнурОк
sergy10 писал(а):

А зачем тебе длинные передачи?


Потому что от коротких тошнит уже (4.1).
roman83
.....могу сказать у мнея на девятке видно такая стоит(машина вроде как экспортный вариант)........
....отличия - третью чуть долше крутишь(где то до 70, иногда 80).....что радует конечно, это трасса.......можно и на четвертой покрутить где то до 140(если обгон) а можно спокойно на пятой ехать(120-140)....при 120 на пятой ровно 3тыс.......т.е. вроде экономично.....
sergy10
ШнурОк писал(а):

sergy10 писал(а):

А зачем тебе длинные передачи?


Потому что от коротких тошнит уже (4.1).



Дак бери ряд другой например 18 или 102 !
кеды глухаря
тяжеловато будет, наверное
хотя кто его знает... может, затычную первую вылечит. но вторая-то станет ещё дальше! Smile
ШнурОк
У меня 12й ряд.
v00d00
12 и 3.5 будет длиннючая 1я
ШнурОк
Это я понимаю... но хотелось бы понять насколько.... Как притупится динамика и насколько комфортнее станет в городе....
Stels_dust
ШнурОк писал(а):

Это я понимаю... но хотелось бы понять насколько.... Как притупится динамика и насколько комфортнее станет в городе....



Жестко притупиться.....никакая будет. Вообще ставь хотя бы 3,9 ну накрайняк 3,7...
3,5 - никуда негодиться...
Матреха
объясните мне про главные пары пожалуйста! а то я думал,если у меня 3.7 то на 3ей передаче лучше всего разгоняется....самодогадка была
Stels_dust
Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....
sergy10
Stels_dust писал(а):

Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....



Не максималка как раз уменьшится!
Lev_Ig
sergy10 писал(а):

Не максималка как раз уменьшится!


Смотря какой ряд туды поставить
Stels_dust
sergy10 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....



Не максималка как раз уменьшится!



На сток. машине не уменьшится...
Mpak
Ну по расчетам динамика должна ухудшится где-то ~ на 20% по сравнению со стоком на 1-ой передаче.. если я ничего не напутал..
Stacid
с 3.5+12 трогаться с 2500об минимум будешь чтоб не заглохнуть.
да и остальныые передачи вялые будут. а на пятой машина, скорее всего, вообще ехать не будет.

3,7+12ряд ставят на объем 1.8, а ты 3.5+12 на 1.5 хочешь....

имхо 3,9 втыкай. считается гражданским сбалансированным вариантом.

или ставь 6 передачу к своей коробке 12+4,1
и динамика останется и по трессе сильно выкручивать двиг не придется.
ШнурОк
Stels_dust писал(а):

sergy10 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....



Не максималка как раз уменьшится!



На сток. машине не уменьшится...


Хватит уже этих сказок про то, что максималка не упадет... упала и ещё как!
Кир-кук
ШнурОк, я для себя пришёл к выводу, что 3,5 будет ништяк с 16кл. движкой 1,7-1,8 или на худой конец 1,6.
Но стоковый ряд я бы не менял.
ШнурОк
Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
cugra
А как понять какая стоит? У меня лично реэкспорт, поэтому занижена была и пружины помягче.

По оборотам точно могу сказать - когда140 кмч на тахометре 3500 оборотов на 5 передаче.

На третьей обычно до 80 кмч разгоняюсь обороты тоже в районе 3500-4000... Surprised
Кир-кук
ШнурОк писал(а):

Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!


Будешь поменьше дёргать, ясное дело.
Я иногда просто слышу толковую трансмиссию на фаршированных тюном десятках. Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Чё они там "положили" я без понятия.
cugra
У меня у кекса знакомого 9 на 2рой до 90 крутилась...
Кир-кук
Где-то на КПП есть номер, по нему можно определить какая стоит глав.пара.
cugra
А точнее где этот номер мона???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы