Страница 1 из 1
ramus
Доброго дня всем!
Прошу не бить сильно ногами и не отправлять меня в поиск : был уже

Нужна схема подключения допольнительной кнопнки принудительного включения карлосона системы охл в ВАЗ 2112 но чтобы со схемой так чтобы не подавалось напр в контроллер, да и еще где поставить реле под капотом и куда вкл провода напрямую в карлосон или еще куда
Заране спасибо
Волк
Подключи через диод. "+" постоянный, "-" управляющий. Диод к "-". Кнопку рядом с САУО вместо заглушки. Реле стоит в "бороде" с пассажирской стороны, под контроллером. Там всего три реле, порядок могу путать.
1. Реле на "мозги".
2. Реле карлсона.
3. Реле бензонасоса.
UDima
ramus писал(а):

Доброго дня всем!
Прошу не бить сильно ногами и не отправлять меня в поиск : был уже

Нужна схема подключения допольнительной кнопнки принудительного включения карлосона системы охл в ВАЗ 2112 но чтобы со схемой так чтобы не подавалось напр в контроллер, да и еще где поставить реле под капотом и куда вкл провода напрямую в карлосон или еще куда
Заране спасибо



как вариант
snоw
Поставь бортовой компьтер с функцией регулировки температуры включения карлсона и будет тебе счастье!

Штат 112х1, например. Он стоит 400 р. + много других полезностей будет...

http://www.shtat.ru/product/112x1.html
Tom669
Лечи неисправность от которой греется мотор, а не загоняй в дальний угол всякими выключателями. Исправный двигатель должен работать нормально и карлсон должен включатся как прописано в прошивке. Если этого нет то лечить.
ANDYS
Лечить надо неисправность, если она есть, это самое правильное, но если дело в алгоритме включения, то самое разумное поставить комп. "Навигатор" имеет такую функцию, полезно и зимой, включается карлсон для прогрева электролита в акб.
Tom669
Да сей час уже многие компы имеют такую фичу. В крайнем случае можно замениь прошивку на другую где включается раньше.
wasd
Если не вмоготу бывает я подключаю вентилятор к противотуманым фарам у меня фишки одни и теже и кнопкой сам включаю когда надо
ramus
А разве не надо тянуть провод к карлосону под капот?
Получается только провод от кнопки к доп реле и к реле под контроллером ?

Машина и движок в полном порядке, просто в пробках не люблю движок греть до почти красной отметки.
surik93i
тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры
Христофор Бонифатыч
surik93i писал(а):

тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры


Не правильно это! Влияет на топливо-воздушную смесь!
surik93i
Василий Пупкин писал(а):

surik93i писал(а):

тумблер и резистор 100-110ом подключить к датчику температуры


Не правильно это! Влияет на топливо-воздушную смесь!


больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности
UDima
surik93i писал(а):

больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности


говорят же неправильно...
iii
Почитал тему и у меня возник вопрос. А при какой температуре должен включаться вентилятор???
UDima
iii писал(а):

Почитал тему и у меня возник вопрос. А при какой температуре должен включаться вентилятор???


Зависит от прошивки.
Можешь скачать с чиптюнера прошивки (штатные) и программу, котора корректирует температуру вкл/выкл и посмотреть у какой прошивки какие значения.

Можно ограничится только своей (номер прошики написан на блоке).
Христофор Бонифатыч
surik93i писал(а):

больше всего на топливовоздушную смесь влияют закоксованные форсунки, поплывший ДМРВ, неверные зазоры в клапанах, подсос, насос и т д, а то что человек включит тумблер при температуре 100гр - запаралеллится резистор 150ом и кроме включения карлсона ничего не произойдет
ну ежели на 20гр включить, тады смесь будет бедней чем надо
но ведь на холодную этот тумблер - противоугонка
так что две полезности


Да! В данном случае смесь будет беднее (теоретически), но это тоже неправильно, тем более что и бедная смесь может привести к перегреву да учитывая то когда будет применяться тумблер (для принудительного охлаждения) то пользы явно не получится! Мало того неизвесно как будут реагировать ДК и косвенно ДД и т.п.!?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы