Страница 1 из 1
sasha890
скажите плис поменял вчера термостат как выпустит воздух из системы. да икак узнать естли воздух в системе. и ещё когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке. Зарание спасибо
TimoLie
пробка када движек сильно греется и не охлАждается.... т.е. температура при езде более 90 градусов.... может иногда булькать.. что тоже говорит о пробке...
как ее убрать....
я убирал так.... (када тоже менял термостат) залил.... завел... и начинал жать патрубки... спускал воздух... потом опять подливал... опять жал... и все.. пробок не было...
Lednik
sasha890
пеши нармальна

sasha890 писал(а):

термостат как выпустит воздух из системы


термостат пердучий попался :-D
sasha890 писал(а):

когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке.



крышка радиатора хреновая. меняй.
8-)
daddy
sasha890 писал(а):

когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола


Укороти немного его (где он соединяется с движком),чтобы он шел параллельно верхней кромке радиатора.На рынке они изначально в этом месте с запасом,отсюда и трабла.
evgesha-rossi
Трубку с коллектора снимал, когда заливал? Я ничего из текста не понял.
Lednik
Lednik писал(а):

sasha890 писал(а):


когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке.




крышка радиатора хреновая. меняй.


а, мля не так понял... думал про одно, написано другое.
про крышку - неправильно.
sasha890
да снемал и собоих тек тосол значит поидеи воздуха недолжно бить. И еще вопрос когда двигатель работает потрубок (от движка к радиратору) должен бить мягкий или твёрдый
evgesha-rossi
Когда прогреется будет твёрдый. Термостат откроется.
arcadi
sasha890 писал(а):

да снемал и собоих тек тосол значит поидеи воздуха недолжно бить. И еще вопрос когда двигатель работает потрубок (от движка к радиратору) должен бить мягкий или твёрдый


Нормальный у тебя птрубок, не морочь голову. Так и должно быть. При заливке тосола, на работающем двигателе, прожимаешь периодически патрубок и по мере выхода воздуха добавляешь тосол в радиатор. Патрубок мягкий всегда, если твердый, значит уже старый и задеревенел.
evgesha-rossi
Что для вас значит мягкий? Открылся термостат-давление появилось. Тяжелее прожать.
arcadi
Какое на хрен давление? Там давления никакого нет - диаметр шланга во много раз превосходит поток тосола. Открой пробку радиатора, когда через шланг пойдет тосол и посмотри...
evgesha-rossi
Тимыч
мне понравился вопрос:
evgesha-rossi писал(а):

Что для вас значит мягкий?


хихихи..бредогенераторы.......

Давайте мерять плотность патрубков......

а по теме, я когда менял термостат передок загонял на небольшую горочку, заливал в радиатор, а что бы не было пробок лил тосол прямо в верхний патрубок, проблем небыло.
и вообще пробок не должно быть если лить до того пока не польётся из шланга и письки обогрева карба........
sabotAGE
Вывешиваю левую сторону машины на домкрате и заливаю антифриз, чтоб граница залитой жидкости в горловине была примерно на 15-20 мм ниже границы этой самой горловины. (конешно крышка радиатора снята) А потом ручками, сжимаю помаленьку патрубки, выгоняю воздух.
Greck
Давление там точно есть, потому что жидкость нагревается! Это физика 8 класс. Вообще по этой теме очень много обсуждений! Совет поищи в форуме. Можно перед загнать на горку и заливать тосол. У меня тоже воздух но не чего езжу нормально не греется!
Владимирыч
Greck писал(а):

Давление там точно есть, потому что жидкость нагревается! Это физика 8 класс.

Если бы не было расширительного бачка, пробки радиатора с клапаном и система была бы герметична, то давление, конечно, было бы. Это даже не 8-й класс Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы