Страница 1 из 1
Roman72
А/м ВАЗ-21102, 2001г.в., пробег 102т.км.
Неделю назад сгорел выпускной клапан. Поменяли его, притерли остальные, поменяли заодно постель распредвала, поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
Неделю все это дело прирабатывалось, движок довольно сильно шумел. Теперь все тихо, но появился сильный провал до 2000 об/мин, временами даже глохнет при трогании. По достижении 2000 оборотов тянет хорошо. На холостых газую - похоже на троение - звук типа "тд-д-д-рррррр".
Делали диагностику на компьютере - все идеально. Завтра будут опять разбирать движок - смотреть, в чем причина.
Думал на провода, на свечи, но тогда провалы были бы независимо от оборотов. На сервисе мужики тоже ничего понять не могут.

Кто что может подсказать?
dk-34
ЭБУ не БОШ 7.0? Very Happy
Roman72
Он самый.
S-A-G
Может прокладка ГБЦ прогорела?
dk-34
Сделайте иннициализацию ЭБУ и будет Вам счастье, а диахностов смените... Smile
Roman72
S-A-G писал(а):

Может прокладка ГБЦ прогорела?


Меняли неделю назад.
Да и вне зависимости от оборотов проблемы бы были, а тут только до 2000.
Roman72
dk-34 писал(а):

Сделайте иннициализацию ЭБУ и будет Вам счастье, а диахностов смените... Smile


Это как?
Я вот думаю, может еще один клапан прогорел? Симптомы примерно такие же, только в прошлый раз до 3000 тяги не было.
dk-34
Так Вы на ДИАГНОСТИКЕ были... Там че, компрессию мерить нечем? А ИННИЦИАЛИЗАЦИЯ делается программой диагностики!
Roman72
dk-34 писал(а):

Так Вы на ДИАГНОСТИКЕ были... Там че, компрессию мерить нечем? А ИННИЦИАЛИЗАЦИЯ делается программой диагностики!


Компрессию померили - все нормально - 10 во всех цилиндрах.
Диагностика контролера ничего криминального не показвает, все нормально.
Кир-кук
Roman72, Компрессия 10 после переборки - это артель "Напрасный труд"!
963_
ваще-то ничо не должно прирабатыватся и шуметь, все должно сходу воткнуться ( или не воткнуться - как у тебя )
Roman72
dk-34 писал(а):

Сделайте иннициализацию ЭБУ и будет Вам счастье, а диахностов смените... Smile


Т.е. вы думаете, что программа контроллера слетела? А с чего бы ей слетать?
Цитата:

ваще-то ничо не должно прирабатыватся и шуметь, все должно сходу воткнуться ( или не воткнуться - как у тебя )


Хм... Даже новый движок нужно обкатывать. У меня примерно после 500км все в норму пришло кроме тяги на низах. После 2000 тянет гораздо лучше, чем раньше.
dk-34
Roman72 писал(а):

dk-34 писал(а):

Сделайте иннициализацию ЭБУ и будет Вам счастье, а диахностов смените... Smile


Т.е. вы думаете, что программа контроллера слетела? А с чего бы ей слетать?


"программа контроллера" не слетает Confused Просто в этих блоках есть программа самообучения , которую нужно очистить от ранее внесших коррективов неисправностей.
Roman72
dk-34 писал(а):

Roman72 писал(а):

dk-34 писал(а):

Сделайте иннициализацию ЭБУ и будет Вам счастье, а диахностов смените... Smile


Т.е. вы думаете, что программа контроллера слетела? А с чего бы ей слетать?


"программа контроллера" не слетает Confused Просто в этих блоках есть программа самообучения , которую нужно очистить от ранее внесших коррективов неисправностей.


Все оказалось до банального просто - поменял свечи и все прошло. Похоже был пробит изолятор, оно и троило...
dk-34
Делали диагностику на компьютере - все идеально.


И как же там ВСЕ идиально было? Smile
Roman72
dk-34 писал(а):

Делали диагностику на компьютере - все идеально.


И как же там ВСЕ идиально было? Smile


Ну я так понимаю, что при диагностике считывается правильность показаний датчиков и работы программы.
dk-34
при диагностике находится неисправности, влияющие на работу двигателя. Smile
Roman72
dk-34 писал(а):

при диагностике находится неисправности, влияющие на работу двигателя. Smile


Неужели и проблемы со свечами покажет?
arcadi
Roman72 писал(а):

dk-34 писал(а):

при диагностике находится неисправности, влияющие на работу двигателя. Smile


Неужели и проблемы со свечами покажет?


Стенд показывает высокое напряжение на проводах, если огрехи в системе зажигания, то это видно по неравномерности всплесков осциллограммы. Но тут уже дело за диагностами рассмотреть и найти причину. Если свеча неисправна то это на стенде видно.
Roman72
arcadi писал(а):

Roman72 писал(а):

dk-34 писал(а):

при диагностике находится неисправности, влияющие на работу двигателя. Smile


Неужели и проблемы со свечами покажет?


Стенд показывает высокое напряжение на проводах, если огрехи в системе зажигания, то это видно по неравномерности всплесков осциллограммы. Но тут уже дело за диагностами рассмотреть и найти причину. Если свеча неисправна то это на стенде видно.


У них не стенд, у них обычный комп со шнурком. Диагност недавно уволился, новый видимо опыта еще не набрался. Но по его словам все путем было. В принципе неравомерность графика и я увидеть способен Smile Все было ровненько.
Обслуживаюсь именно у них потому, что очень хорошо работают с железом, причем не только руками, но и головой. И на бабки никогда не разводят. Ну а программную часть подтянут Smile В чем мы им поможем - давно им предлагаю тестеры самарской фирмы "Новые технологические системы" - мы их производство набжаем, сделали бы зачет и все дела.
dk-34
OFF:Чистый МТ2Е сколько стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы