Страница 1 из 1
S31
Вобщем получилось так, ехал на 2 передаче, заезжал на стоянку без газа, машинко заглохло, попробовал завести - не заводится, а стартер крутит оч легко. Затолкал на свободное место и пошел работать. В обед вышел, снял кожух и увидел что действительно ремешок(. После работы прокопался около 2х часов на свежем воздухе, поставил ремень, завел... Странно но машина работает нормально, т.е. поведение ни чем не отличается от поведения до обрыва. Хотел замерить компрессию но уже не успел, все закрылись. Интересует что нада сматреть и проверять или раз работает нормально забить?

Конфа 74,8*121*82,4 16кл, валы 9,06/270, поршни ТДМК

Зы ремень оборвало похоже из-за попадания чего то нехорошего так как на ремне еще в одном месте виден выдранный кусок резины и он посередине профиля на наружной стороне ремня
Kirill111
Ну дял полного успокоения контрольный замер компрессии, но мое ИМХО - все там нормально у тебя с поршнями ТДМк и на таких оборотах. supercool
Serduk
Если кожух стоял то странно.
У мну было дело когда проезжал очень глубокую лужу то походу камень поднялся из грязи и попал между ремнём и звёздочкой. В итоге когда после проезда решил посмотреть как под капотом сильно ли залило то увидел ремень не оборванный, но держащейся на сопле шириной 5 мм. Дело было в лесу далеко от цивилизации, и инструмент остался в гараже т.к. вёз байдарку знакомого. Сексом с машиной я тогда долго занимался. supercool
Boriskin
Serduk писал(а):

Сексом с машиной я тогда долго занимался. supercool



в байдарке с другом? lol1
Serduk
ты четать умеешь или опять между строк глядишь? lol1
Санёг
Boriskin писал(а):

Serduk писал(а):

Сексом с машиной я тогда долго занимался. supercool



в байдарке с другом? lol1

а мне ещё за штангель предъявляет 63
S31
Serduk
Кожух стоял, нафиг бы он нужен, попало что то походу как раз под незакрытый кожухом шкив КВ и прилив насоса, там конец ремня и остался. Терь наверно ставить его не буду, толку нету, а вот снимать замучался нижний болт отвинчивать на морозе.
Санёг
S31 писал(а):

Serduk
Кожух стоял, нафиг бы он нужен, попало что то походу как раз под незакрытый кожухом шкив КВ и прилив насоса, там конец ремня и остался. Терь наверно ставить его не буду, толку нету, а вот снимать замучался нижний болт отвинчивать на морозе.

кожух закрывает весь ремень в том числе и где маслонасос, кожух лучше оставь поверь моему негативному опыту hehe
S31
alex83i
Спасибо, тада наверно все же прикручу в обед, а то 10 минут с кулючом быстрее капиталки... но сцуко все же интересно как туда попало что то... гайки вроди все на месте, кожух цельный не резанный.. и по теме вопросик сразу, а для кожуха резанного придется менять тока крышки или скидывать ремень и пластмассу в которую болты вкручиваются тоже менять?
Санёг
Отрежь просто верхнюю часть кожуха, попадание через верх посторонних предметов, а также ошмётков ремня гены маловероятно Smile
S31
Если ее по ролик отрезать чтоб подтянуть если что можно было нормально будет? Например по диагонали чтоб опорный ролик закрывало и на болт выше его крепилось а натяжной был открыт
Санёг
каждый сам кузнец своего геморроя
S31
Тада вечерком побалгарю, посмотрим что получится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы