Dmitriy
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Авто: 21053
На днях залез в яму, днище посмотреть и обнаружил следующую проблему. лонжерон - со стороны водителы, на кот. крепится рулевые шатается в месте соединения с кузовом. Это происходит когда "качаю" баранку(как при проверке рулевых). А правый стоит мертво. Что можно сделать??? и на сколько это хреново???
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Намного это херово. Если он живой-вари и на развал. Если гнилой-меняй и на развал.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Вот это ДА!!!! Я ТАКОЕ первый раз вижу!!!
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Pro20 писал(а):Мой правый лонжерон
Да он там весь готовенький, да и не только он!!! Ужас!!!
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Pro20
Так там и привариваться похоже не к чему. Все вокруг гнилое - лонжерон на полу весь в дырах.
Последний раз редактировалось: Leshek (03 Августа 2006 09:15), всего редактировалось 1 раз
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Dmitriy!
А сколько лет машине?
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Это называется..... в общем ты понял. Клапанную крышку уже просто так не снять, да?. Машина в общем складывается, геометрии никакой, как и безобасности для себя и окружающих.
Последний раз редактировалось: Chizha (03 Августа 2006 09:24), всего редактировалось 1 раз
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Zak писал(а):Намного это херово. Если он живой-вари и на развал. Если гнилой-меняй и на развал.
+10
Гарик?
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Alexey_05,
Вованыч,
Leshek,
:-D Ага...
На самом деле там порог новый (прошлым летом менял), наверное пол поменять (уже куплен), но проблема - там только до "подъема", т.е. чего-то придется выдумывать...
Chizha
При чем здесь клапанная крыжка???
А машина приобрела гибкость, вот и все... Я и сам знаю, что делать надо. Геометрия, межу прочим, не изменилась от этого - это ПЕРЕДНИЙ лонжерон. Т.е., машина приобрела гибкость в месте дырки - и безопасность здесь тоже не при чем. Безопасность и геометрия - это когда задние лонжероны так прогнивают, тогда мост ходуном ходит. А в моем случае передняя балка относительно кузова подвижности не приобрела, а даже если и приобрела, то рычаги на кузов никак не завязаны (кроме стабилизатора, но так он спереди крепится). Вой случай - это при наезде левым колесом на камень, машину "винтом" крутит просто больше чем обычную, т.е. в плане управляемости потери минимальны. Но я не спорю что менять надо в срочном порядке, просто руки не доходят - я все время на ней езжу, и как-то текучка отвлекает...
И совет новичкам - чтоб не было как у меня, во время ставьте брызговики. Это у меня из-за его отсутствия произошло..
Dmitriy
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Авто: 21053
Dmitriy писал(а):а машина 2001 года...
Че гонишь? Чтоб так тачку довести надо ее в соляном растворе держать.
Chizha
На форуме 18 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Pro20 писал(а):
При чем здесь клапанная крыжка???
А машина приобрела гибкость, вот и все... Я и сам знаю, что делать надо. Геометрия, межу прочим, не изменилась от этого - это ПЕРЕДНИЙ лонжерон. Т.е., машина приобрела гибкость в месте дырки - и безопасность здесь тоже не при чем. Безопасность и геометрия - это когда задние лонжероны так прогнивают, тогда мост ходуном ходит. А в моем случае передняя балка относительно кузова подвижности не приобрела, а даже если и приобрела, то рычаги на кузов никак не завязаны (кроме стабилизатора, но так он спереди крепится). Вой случай - это при наезде левым колесом на камень, машину "винтом" крутит просто больше чем обычную, т.е. в плане управляемости потери минимальны. Но я не спорю что менять надо в срочном порядке, просто руки не доходят - я все время на ней езжу, и как-то текучка отвлекает...
И совет новичкам - чтоб не было как у меня, во время ставьте брызговики. Это у меня из-за его отсутствия произошло..
Крышка конечно же ни при чем. Просто если она упирается в перегородку моторного отсека, это означает, что передок хочет стать парралельно лобовому стеклу. И геометрия с безопасностью - это не только задные лонжероны и мост.
А про передние брызговики - это правильно, сам собираюсь поставить, но тоже просто руки не доходят.
То Alexey_05
Фото не машины Дмитрия.
Dmitriy
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Авто: 21053
Alexey_05
1 - ты не хами!!! 2 - читай, если не понял - перечитывай, а потом пиши!!!!
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Dmitriy, человеку свойственно ошибаться - не надо из-за этого так... реагировать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы