Страница 1 из 1
Xenium
У меня папаня, пока меня не было, пару раз подзаряжал свой аккумулятор.
Он просто заводил ладу, при работающем двигателе снимал аккумулятор и ставил свой "на зарядку" !!!
Чем такая "зарядка" может обернуться?
Фуковский
По идее, ничем. Кратковременные обрывы цепи не вредят.
Petrov_kamensk
чревато, каратковременным повыщение напряжения намного выше нормы 30-40 в легко, акб служит серьезным буфером и нагрузкой, если его не будет то все остальные приборы не смогут обеспечить такуюже нагружку как акб.

последствия от занесения ошибок и загорания акб до замены мозга и другой электроники.

охото заряжать акб на работающем двигателе пользуйтесь 2 акб и проводами для прикуривания, смысл в том что постояноо был подключен хотябы один акб.
сначало на заряженом пускаещся
цепляеш проводами 2 акб
снимаеш провода с первого
kayur
Да конечно ерунда, только генератору пи-...-дец, да и голова может в себя не прийти никогда
Badmean
Xenium писал(а):

У меня папаня, пока меня не было, пару раз подзаряжал свой аккумулятор.
Он просто заводил ладу, при работающем двигателе снимал аккумулятор и ставил свой "на зарядку" !!!
Чем такая "зарядка" может обернуться?



Надо включить дальний свет, обогрев заднего стекла и потом снимать аккумулятор.
Тогда не будет скачка напряжения.
На классике так можно сделать, ну на карб 8-9-10.
Но на инжекторе я бы не стал снимать акку при работающем моторе.
Oleg_e
оно конечно понятно, читать инструкции мы не умеем, проще на форуме сидеть часами и тупые вопросы задавать. Там четко написано, что категорически запрещается подобная процедура, ввиду возможных больших скачков напряжения. Сегодня повезло, завтра может быть наоборот. Желательно иметь огнетушитель, а лучше изучить книжку про машину.
Amigo
Папаня неправ. Если всё обошлось, то ничего страшного, но повторные попытки надо пресекать в зародыше.
Xenium
Oleg_e писал(а):

оно конечно понятно, читать инструкции мы не умеем, проще на форуме сидеть часами и тупые вопросы задавать. Там четко написано, что категорически запрещается подобная процедура, ввиду возможных больших скачков напряжения. Сегодня повезло, завтра может быть наоборот. Желательно иметь огнетушитель, а лучше изучить книжку про машину.


С чего вы так резко-то? Поверьте, Я знаю ответы на многие вопросы в которых тупым будете выглядеть вы. Не надо крайностей. Я вебмастер, а не автослесарь. Мне нравится занимать руки делом, потому как остальной мой труд умственный. Не хотите отвечать, оставайтесь при своих, зачем лезть в ветку, чтобы другим нагадить? 6 лет знаком с инетом и все время удивляюсь таким выпадам.

Ну нету у меня инструкции, это раз.
Во-вторых я уже второй день в гараже сижу а не на форуме, шумку делаю.
В третьих. Почему бы не задать сразу все вопросы которые есть, чтобы жизнь стала понятнее и проще Smile Разве форум не для этого?
wasd
Нелзя снимать-но если сильно хочется то моно
Petrov_kamensk
Badmean проделывание такого однажды лишило меня почти всех включеных в этот момент ламп, по быстрое сгорания и яркости вспышки напряжение было от 30в и выше. ( на 24в питания лампа на 12в достаточно долго горит)

Xenium некоторые всеши лучше спросить, а если не понятно то переспросить. было там высказывание у кого про "небойся спрашивать"
mali
Инжектор 8 кл.
Один раз использовал данный метод (заводился на чужом аккумуляторе, потом менял местами не глуша). Знал, что нельзя. Рискнул, -другого выхода не было. Пронесло. Дополнительно электропотребителей не включал.
В будущем постараюсь избегать, все же риск большой спалить что-нибудь.
deast
Один раз я тоже такое проделывал. Вроде ни каких последствий. Но риск конечно есть и лишний раз так снимать не стоит...
arcadi
При отключении клеммы АКБ на работающем двигателе, напряжение подскакивает до 16,5 - 18 Вольт. В результате могут накрыться включенные лампы. Перегружаются выходные ключи контроллера управляющие форсунками, что не делает жизнъ ЭБУ лучше, перегрузка по току бензонасоса плюс повышенное давление в топливной магистрали, из-за повышения оборотов бензонасоса. Выводы делайте сами.
P.S. Расчетное, рабочее непряжение всех энергопотребителей 12,6 В, повышение напряжения до 17 В соответствует увеличению тока в цепях потребителей (перегрузке) на 35%.
mial
Xenium

Однозначно нельзя, не один раз приносили сгоревшии сигналки, правда с Самар, причина - снятие акоммулятора при работающем двигателе, один раз может и пронесет, но не факт. Smile
Svarog
Делал я такие фичи на Запоре в свое время...АКБ был у меня с электромагнитным выключателем массы и можно было производить сию манипуляцию простым выключением тумблера. Бывал скачок оборотов и напряжения, но на Запоре особо гореть было не чему.

А вообще смысл известный: система стабилиции напряжения на авто рассчитана на наличие подключенного к бортовой сети АКБ или иного мощного накопителя напряжения (подойдет кондюк емкостью в пару фарад). При их отсутствии невозможно обеспечить стабильность выходного напряжения генератора (не хватает скорости обратной связи), кроме того, оно может стабилизироваться на ином уровне (насколько сможет стабилизирваться), и самое грустное, система может выйти в автоколебательный режим с сильными и значительными изменениями напруги. Для современных авто, напичканных электроникой это гибель.

Все это может и не случиться или случиться не в первый раз, но рисковать таким образом совсем глупо.
Rogalik
экстримал батенька у вас =)

таким подзарадом акума мона попасть на хорошее бабло....
мозги сгорят
генератор сгорит
сигналка тож еще откинется...да и ваще не известно чем все может кончится...
к вашему сведению если вы даете кому то прикурить...опять же ваша машна должна быть ЗАГЛУШЕНА!!! иначе при повороте ключа у апонента....у вас произойдет скачок напряжения ... а че будет за этО??? см выше -) карбюраторы рулят Smile))))))))
kegli
а можно на заведенном инжекторном двигателе прикуривать другому мотору?(АКБ подключена+провода для прикуривания)или обязательно надо глушить? Confused
Oleg_e
Xenium писал(а):


С чего вы так резко-то? Поверьте, Я знаю ответы на многие вопросы /quote]

Прошу прощение, если обидел, не хотел Surprised .
Сам обычно читаю, затем спрашиваю, если не понял. Наоборот бывает не часто, мы ж не блондинки... Laughing
paravoz
каZантип писал(а):

можно на заведенном инжекторном двигателе прикуривать другому мотору?(АКБ подключена+провода для прикуривания)или обязательно надо глушить?


по инструкции нельзя. по крайней мере я бы от своей так не делал, да еще бы массу скинул. от работающего гены толку в этом деле - чуть. его мощность 80 А (на новых 90)а стартерный ток АКБ 500 (зимой) А. так что гена погоды не сделает.
kegli
paravoz писал(а):

каZантип писал(а):

можно на заведенном инжекторном двигателе прикуривать другому мотору?(АКБ подключена+провода для прикуривания)или обязательно надо глушить?


по инструкции нельзя. по крайней мере я бы от своей так не делал, да еще бы массу скинул. от работающего гены толку в этом деле - чуть. его мощность 80 А (на новых 90)а стартерный ток АКБ 500 (зимой) А. так что гена погоды не сделает.



Ясно,спасибо!больше не буду так делать:)а то прикуривал ОКУ и как то обороты проседали мощно,приходилось на газ давить:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы