bo
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Люди подскажите какой термостат поставить лучше на 214 в аписалове не смог найти, а в магазине предлагают что есть ? Старый подклинил, а в магазинах в продаже на 80 и 83 градуса. Стоит на 80 , но из соображения что это 214 а не 213?.. или я сильно ошибаюсь что на инжекторных движках температурный режим выше?
И еще, наверно плохо искал (инет медленный) но кто посоветует какие амортизаторы поставить на Нивку? Условия 90% асфальт остальное гравий и горы (родные умерли).
Температурный режим у двигателя один и тот же, будь он карбюраторный или инжекторный. Карбюратор или инжектор определяют только способ получения горючей смеси, а сгорает то она одинаково.
В качестве замены - меняйте на родное, стоял на 80 градусов, таким и меняйте. Хотя 3 градуса - разница не великая, вы ее и не почуствуете.
Амортизаторы посоветовать не могу - мне пришлось менять передний, заменил его отечественным, тем что идет на конвейер.
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
AndreySM писал(а):Температурный режим у двигателя один и тот же, будь он карбюраторный или инжекторный. Карбюратор или инжектор определяют только способ получения горючей смеси, а сгорает то она одинаково.
Вот не стоит так уверенно и неправильно про температурный режим.
На карбе крыльчатка вентилятора сидит на помпе и крутится постоянно, а на инжекторе, включаемые контроллером электровентилляторы. Сгорает то она одинаково, но дуют на нее по разному
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Верно. Т режим впрыскового мотора повыше.
По аммортам - х.з.
Бюджетные "дельфи" рулят
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
dezruptor писал(а):Верно. Т режим впрыскового мотора повыше.
Мужики, ну чего вы путаетесь сами и путаете друг друга.
Ну чем он выше то? Режимы -скорость прогрева, условия работы при перегреве, разные, ибо принципы работы вентилляторов разные. При нормальном охлаждении температура охлаждающей жидкости определяется температурой открытия клапана термостата. Что там, что тут она около 80 градусов (ибо термостаты одинаковые- каталожный номер у них один). При движении на нормальной скорости, при нормальной температуре окружающего воздуха, она поддерживается такой часами. А вот когда теплоодачи радиатора уже не хватает для охлаждения, при движении ОЖ по большому кругу, тогда в случае карба- температура начинает рости до закипания тосола, а в случае инжектора при 98 градусов включаются карлсоны, которые отключаются при 92. Поскольку их эффективность существенно выше крыльчатки 213, то в случае неблагоприятных условий охлаждения, температура поддерживается в диапазоне 92-98 градусов, предохраняя движок от перегрева. Ну дык это уже совсем не средний режим эксплуатации, а вынужденный.
По амортизаторам ИМХО или родные или kayaba но только!!! маслянные. И никаких манро газовых, финвалов и плазм(бережем домики).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы