Страница 1 из 1
Camel
Слышал такую вещь, что если допустим у стокового мотора 1.6 л 16кл убрать нормы токсичности Евро3, т.е. нейтрализатор убрать и программу поменять, то можно добится прироста около 10л.с. и 10-15 Нм. Кто что знает по этому поводу?
Pazik
Kamila apa писал(а):

можно добится прироста около 10л.с


и что дальше?
Camel
Pazik
ну я это к тому что мне не хочется ставить там всякие альтернативные распредвалы и получать нормальную тягу только выше 4000 оборотов. Да и ресурс и расход топлива для меня существенные факторы.
Kirill111
Kamila apa писал(а):

Pazik
ну я это к тому что мне не хочется ставить там всякие альтернативные распредвалы и получать нормальную тягу только выше 4000 оборотов. Да и ресурс и расход топлива для меня существенные факторы.

Тогда и делать ничего не надо. 8-)
Паулюс
Kamila apa писал(а):

Pazik
ну я это к тому что мне не хочется ставить там всякие альтернативные распредвалы и получать нормальную тягу только выше 4000 оборотов. Да и ресурс и расход топлива для меня существенные факторы.



Наверняка у вас Е-2 -не 3 Very Happy
Лямбда -одна? Или две?
Не надо трогать кат -он не мешает.
Программно там всё делается -если блок я7.2.
Поедет прикольно и без пережора.
Вот только тюнера надо толкового.
Стока дерьма налепили на эти блоки -караул.
А в идеале -настроить конкретно эту машину.
Разбеги от мотора к мотору есть. Заметные. Хрен знает почему -но есть.
Кады подстраиваю -именно 16 кл 1.6 вот такой Smile
Всё реально.
Что вам сделают -не знаю Very Happy
Camel
Паулюс
я думал что все 10-12ки выпуска 2005г выполняют нормы евро3, т.к. есть нейтрализатор, катализатор и прога соответствующая. Так вопрос: можно ли повысить характеристики данного двига убрав эти нормы?
Паулюс
Smile
Попробую ещё разок.
Есть и е2 и е3. Чаще идут е2.

При чем тут "убрать нормы". Калибровка вменяемая -зачастую работает экологичнее стока. Если в стоке ошибка по углам и неполное сгорание (34 -35 на 1.5) -какие нафик нормы?
Оптимизировать ДВС можно не вылезая из составов.
Ну в мощностном конечно придётся немного.
Кат -повторяюсь не мешает.
Только программа.
Не спорт конечно -но поживее пойдёт. Заметно.
Camel
Паулюс
спасибо за разъяснение. теперь вопрос: какую шить надо?
Паулюс
Самую лучшую конечно.
Мне этот провокационный вопрос не задавайте!
Как автор калибровок имею соблазн сказать "мою" Smile Smile Smile
Бугага Smile
Блок то какой хоть!?
Если 797 -то вообще не советую его трогать.
ДигРиZ
лучше поставь хороший вал, а евры нетрогай
Camel
ДигРиZ
Цитата:

лучше поставь хороший вал, а евры нетрогай


по моему гораздо легче убрать коробочку (нейтрализатор)+перепрошить на безевронормовую прошивку чем лезть в башку и менять тама распредвалы
Frige-t
Паулюс писал(а):

Если 797 -то вообще не советую его трогать.


А что с ней не так?
Паулюс
ДигРиZ писал(а):

лучше поставь хороший вал, а евры нетрогай



И получим невменяемую работу двигла.
Особенно на этих новых блоках.
Не надо так делать.
Добра вам желаю.


А что с ней не так?


Всё так...почти.
Только функциональность ПО не до конца прозрачна.
Как т полнота калибровочных карт.
Это как колесо снимать без балонника -рожковым -вот настолько и калибровка оптимальна будет.
Это моё мнение - не навязываю.
Тюните на здоровье -сами всё увидите.
Camel
Паулюс
Цитата:

Особенно на этих новых блоках


А я думал что блоки те же самые? Просто увеличили ход поршня и все, за счет этого вырос объем.
Паулюс
Нееееееееееееееееееееееа!!!
Как раз ЭСУД там намного умнее и соответственно на много коварнее!
Kirill111
Kamila apa писал(а):

Паулюс

Цитата:

Особенно на этих новых блоках


А я думал что блоки те же самые? Просто увеличили ход поршня и все, за счет этого вырос объем.

Речь не про блок цилиндров, а про ЭБУ. Smile
Паулюс
Блин Smile я кста не воткнул сразу чё имеется под "блок".
Неа -блок цилиндров тоже иной.
Повыше.
Camel
Паулюс
Цитата:

Неа -блок цилиндров тоже иной



не могЁт ентово быть! Shocked
Паулюс
Честно -честно.
Почти на 3мм :-D
Smile Smile Smile
Sherhan
Kamila apa писал(а):

А я думал что блоки те же самые? Просто увеличили ход поршня и все, за счет этого вырос объем.


Увеличили высоту блока цилиндров.
Serduk
Kamila apa писал(а):

А я думал что блоки те же самые? Просто увеличили ход поршня и все, за счет этого вырос объем.


Ytn rjktyj 75/6 f yt 71 - cjjndtncndtyyj ghb nt[ ;t gjhiyz[ b ifneyf[ ,skj ytj,[jlbvj edtkbxbnm dscjne ,kjrf yf 2/3 vv
Stels_dust
Serduk писал(а):

Kamila apa писал(а):

А я думал что блоки те же самые? Просто увеличили ход поршня и все, за счет этого вырос объем.


Ytn rjktyj 75/6 f yt 71 - cjjndtncndtyyj ghb nt[ ;t gjhiyz[ b ifneyf[ ,skj ytj,[jlbvj edtkbxbnm dscjne ,kjrf yf 2/3 vv



Нет колено 75,6 а не 71 - соответственно при тех же поршнях и шатунах было необходимо увеличить высоту блока на 2,3 мм
Smile
Чукча Smile
Serduk
Ну билин у меня английский стоит в стоке иногда забываю перекинуть на русский вот и чушь получается Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы