direct
На форуме 19 лет
Сообщения: 667
Зимой на скользких дорогах как-то особо не напрягался, сейчас часто сухой асфальт и снова начали доставать тормоза, вернее сама педаль. Чтобы заблокировать колеса, надо весьма прилично приложиться к педали. Может такой контраст из-за того, что одновременно эксплуатирую ниссан, но тем не менее. Там надо легонько гладить педаль, чуть нажал - машина встала. Ход педали ну максимум сантиметра 2. А на десятке педаль надо вдавливать с силой, чтобы экстренно тормозить. Есть ли нормальный усилитель, который можно поставить вместо штатного, чтобы стало хорошо?
PS: стоит поездить только на десятке с недельку, как на ниссане начинаешь тормозить экстренно всегда, настолько привыкаешь к этой необходимости "продавливания" педали.
rual
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
СИла привычки. Зимой на морозе неразогретый вакуумник тоже чувствителен, один раз чуть не улетел по скользкой дороге, не смог спрогнозировать величину торможения
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
direct писал(а): Есть ли нормальный усилитель, который можно поставить вместо штатного, чтобы стало хорошо?
ВУ ТоргМаш
http://sportcar-nm.ru/
Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:42), всего редактировалось 1 раз
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
direct писал(а):Зимой на скользких дорогах как-то особо не напрягался, сейчас часто сухой асфальт и снова начали доставать тормоза, вернее сама педаль. Чтобы заблокировать колеса, надо весьма прилично приложиться к педали.
Ручник отрегулируй на минимум. Регулятор посмотри.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
direct писал(а): Чтобы заблокировать колеса, надо весьма прилично приложиться к педали.
Было подобное, исправил, делал на пробеге 35т.км и что рекомендую сделать:
1. ради спокойствия прокачать (после прокачки у меня картина не изменилась),
2. проверить регулировку колдуна на очередности торможения зада/переда на асфальте с помощником (у меня было в норме),
3. поменял передние колодки Дафми на Ферродо, диски были в норме,
после этого тормозами был приятно удивлен, правда стоит отметить, непосредственно после установки Ферродо смутило практически отсутствие торможения, списал на колодки и за 200-300 км притерлись, тормоза стали чуткие, торможение плавное, информативное, картина координально изменилась от исходной, вот такой мой случай, надеюсь, поможет.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Вопрос в тему. У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет. Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. Ездил на СТО, просил чтобы отрегулировали колдун. Но странно, СТОшники почему-то говорят, что задние колеса на юз брать не должны?! Поковырялись с колдуном и сказали, что его рагулировать не надо. Подтянули только немного трос ручника. После этого тормозить стала получше, но все равно не так, как хотелось бы.
Кто, что скажет?
:
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
1ыыв
Последний раз редактировалось: Дмитрий77 (22 Марта 2006 11:27), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
arcadi писал(а): Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. :
А что именно поставил и сколько пробега на старых было? Думаю тоже менять.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
arcadi писал(а):У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет.
У меня тоже проставки на среднюю, зазор колдуна порядка 2мм, а регулировать надо, считаю, чтобы всё-таки и задние потом подблокировались - разгонялся на площадке прямо в цехе и резко тормозил, слесарь смотрел, регулировал, ещё итерация. Ручник тоже подтянул на 3 щелчка.
Igor K
На форуме 22 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
arcadi писал(а):Вопрос в тему. У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет. Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. Ездил на СТО, просил чтобы отрегулировали колдун. Но странно, СТОшники почему-то говорят, что задние колеса на юз брать не должны?! Поковырялись с колдуном и сказали, что его рагулировать не надо. Подтянули только немного трос ручника. После этого тормозить стала получше, но все равно не так, как хотелось бы.
Кто, что скажет? :
Из ЗР
"При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил ("колдуна"); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). "(c)
"1.Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40?50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.
2.Ключом "на 13" ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора?
?и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0?2,1 мм. Зазор проверяем отрезком проволоки соответствующего диаметра.
3.После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30?40 км/ч.
4.При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) ? увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом." (c)
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Дмитрий77 писал(а):arcadi писал(а): Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. :
А что именно поставил и сколько пробега на старых было? Думаю тоже менять.
На старых был пробег 43000, все было в хлам изношено, такое наследство от предыдущего хозяина досталось. Задние барабаны поставил чугунные - посоветовали, сказали замучаешься изнашивать.
Колодки тормозные "Начло", пр-во Набережных Челнов. Тормозные диски Гутман немцы, передние колодки Дафми. Передок хватает четко, сегодня на гололеде пришлось проверить.
GoldOstap
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
По-моему писали в ЗАРУЛЕМ, что на иномарках тормоза расчитаны на АБС, потому они такие и чуткие. В юз не сорвутся. На наших машинах АБС нету. По этому тормоза такие и тугие, что бы можно было контролировать процесс торможения. Иначе зимой все бы улетали в кювет.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
GoldOstap писал(а):По-моему писали в ЗАРУЛЕМ, что на иномарках тормоза расчитаны на АБС, потому они такие и чуткие. В юз не сорвутся. На наших машинах АБС нету. По этому тормоза такие и тугие, что бы можно было контролировать процесс торможения. Иначе зимой все бы улетали в кювет.
Да это верно, при всем исправном. Разница до 10 раз в усилии на педаль.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
GoldOstap писал(а):По-моему писали в ЗАРУЛЕМ, что на иномарках тормоза расчитаны на АБС, потому они такие и чуткие. В юз не сорвутся. На наших машинах АБС нету. По этому тормоза такие и тугие, что бы можно было контролировать процесс торможения. Иначе зимой все бы улетали в кювет.
Интерсно ссылочку бы, почитать. А то я, после классики, никак в толк не могу взять, чего на пелаль в самом конце приходится давить. На классике такого не было.
Igor K
На форуме 22 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
arcadi писал(а):
Интерсно ссылочку бы, почитать. А то я, после классики, никак в толк не могу взять, чего на пелаль в самом конце приходится давить. На классике такого не было.
Ну а чего Вы хотели, если стоит
колодки тормозные "Начло", пр-во Набережных Челнов. передние колодки Дафм
А при замене дисков и барабанов прокачку сделали(?) передние супорта расходили, передние т.цилиндры рабочие, задние т.цилиндры не закисшие? И отрегулируйте колдун, как сделать написал цитирую руководство от ЗР.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Ну а чего Вы хотели, если стоит колодки тормозные "Начло", пр-во Набережных Челнов. передние колодки Дафм
А при замене дисков и барабанов прокачку сделали(?) передние супорта расходили, передние т.цилиндры рабочие, задние т.цилиндры не закисшие?
Задние цилиндры заменили на новые. Соответственно и прокачку делали.
Пердние цилиндры рабочие в нормальном состоянии.
В суппортах заменили пальцы.
При чем тут производитель тормозных колодок? Что-то я в толк не возьму.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Причём вообще колодки здесь, если в начале темы о педале жесткой речь идёт ?????
Не правильнее будет в сторону ВУТа посмотреть
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
ВУТ, диски, колодки.. хотябы, будет уже коечто 8-)
Igor K
На форуме 22 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Согласен, что в первую очередь - ВУТ.
Далее... колодок Дафм, на сколько мне извесно нет, а есть колодки Дамфи. У
arcadi задние колеса тормозят не эфективно (если их не блокирует при резком торможении, тем более на льду) встречающиеся на моей практике колодки Дамфи - еще то "Г", при многократном торможении или при торможении с большой скорости (ну скажем хотя бы со 120) не тормозят вовсе, вот
arcadi и приходиться жать на педаль в самом низу что бы остановить машину. ИМХО
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
- ВУ "ТоргМаш"
http://sportcar-nm.ru/
- ГТЦ "Лукас" или "АТЕ" (хотя и стоковый нормально)
- диски "BREMBO-MAX"
- колодки "АТЕ"
- отрегулировать зазор между штоком ВУ и ГТЦ
....всё сразу и появится, всмысле тормоза :cool:
Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:41), всего редактировалось 1 раз
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Я не спорю, что ДАФМИ не люкс. Самым их большим недостатком считаю то, что через некоторое время они начинают свистеь и пищать. Это я на классике прошел. Но на торможение не жаловался.
Суть вообще в другом.
Отъезжаю утром, первые два торможения, немного нажимаю на педаль, машина тормозит шустро. Дальше, все нажатия на педаль плавно до упора дают скорее притормаживание, а не торможение. Чтобы действительно затормозить, приходится с силой давить на педаль, в конце ее хода. При резком ударе по педали, передние колеса берут на юз, задние, после подтяжки ручника, тоже но позже.
Не подтягивать же ручник до бесконечности, или это особенность тормозной системы 10-к?
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Последний раз редактировалось: Дмитрий77 (22 Марта 2006 16:29), всего редактировалось 5 раз(а)
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
X-POWER
X-POWER писал(а):- ВУ "ТоргМаш" http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b4.jpg
- ГТЦ "Лукас" или "АТЕ" (хотя и стоковый нормально)
- диски "BREMBO-MAX"
- колодки "АТЕ"
- отрегулировать зазор между штоком ВУ и ГТЦ
....всё сразу и появится, всмысле тормоза
Вопросик. Что за зазор между штоком ВУ и ГТЦ и как отрегулировать? На сколько всё это увеличивает "производительность" тормозов? И может через вакуумник идти подсос лишнего воздуха минуя ДМРВ? Заметил такую вещь, когда хорошо нажмешь на тормоз, то машина и тормозит хорошо и трогается отлично. Немного проедешь, тормоза становятся более вялыми и трогание происходит с небольшими расколбасами и рывками двигателя. Обороты двигателя при нажатии на газ чуть поднимаются, происходит провалчик, обороты падают до 500-600 и потом дальше нормально. Возможно ещё ДПДЗ виноват. Уже много времени с ним борюсь
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Дмитрий77 писал(а):
Вопросик. Что за зазор между штоком ВУ и ГТЦ и как отрегулировать?
На сколько всё это увеличивает "производительность" тормозов?
И может через вакуумник идти подсос лишнего воздуха минуя ДМРВ? Заметил такую вещь, когда хорошо нажмешь на тормоз, то машина и тормозит хорошо и трогается отлично. Немного проедешь, тормоза становятся более вялыми и трогание происходит с небольшими расколбасами и рывками двигателя. Обороты двигателя при нажатии на газ чуть поднимаются, происходит провалчик, обороты падают до 500-600 и потом дальше нормально. Возможно ещё ДПДЗ виноват. Уже много времени с ним борюсь
Регулировка: откручиваешь ГТЦ, отводишь в сторону, заводишь ДВС...затем чем либо, краска например, наносишь тонкий слой на углубленье в ГТЦ, прикладуваешь ГТЦ к ВУТу - прижимаешь, опять отводишь в сторону от ВУТа и смотришь было ли касание (есть ли на штоке краска)...если нет, выдёргиваешь шток из ВУТа, выкручиваешь оборот....вновь проверяешь.
Цель, добиться минимального зазора.
Производительность не увеличит, лишь выберет свободный ход педали.
По двигателю врят ли что можно сказать заочно - на диагностику !!!
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Дмитрий77"]
Вопросик. Что за зазор между штоком ВУ и ГТЦ и как отрегулировать?
Зазор между толкателем ВУТа и поршнем толкателя в ГТЦ. Регулировать вращением наконечника толкателя на минимальный зазор. Только помни о том, чтобы наконечник не отворачивался применена смещенная резьба. Вращать лучше не бесконечное число раз.
На сколько всё это увеличивает "производительность" тормозов?
Ни насколько. Уменьшает свободный ход педали, что воспринимается как улучшение производительности.
И может через вакуумник идти подсос лишнего воздуха минуя ДМРВ?
Может.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы