Страница 1 из 1
HAZARD
Вот и на моей улице праздник - пересел я на иномарку. Ну, почти пересел - верная 2112 стоит рядышком с Сонатой на стоянке и пока что менять владельца не собирается - мать хочет на ней учиться ездить, да и я не прочь иногда, все-таки на Сонате по рынкам за картошкой не очень поездишь.

О машине:
Хендэ Соната, пр-во ТагАЗ, цвет красный, комплектация АТ4 (максимальная) включает в себя:
- двигатель 2.7 V6 175 л.с. (вообще мнения о его лошадности разные - от 172 до 178, я обычно называю среднее арифметическое)
- АКПП 4хступка с ручным переключением
- салон кожа"типа дерево"
- климат-контроль
- ксенон с омывателем и автокорректором
- полный электропакет (вкл. сиденье водителя)
- 4 аэрбега (2 передних и 2 боковых)
- тракшен-контроль (отключаемый)
- ГУР, АБС (вроде бы с ЕБД) и проч. стандарт современной ино

Все это отдают в хорошие руки за 719700 р. Вообще, сначала я заказывал комплектацию МТ2 за 581000 р. Прождал ее почти 2 месяца, в течение которых салон постоянно кормил меня завтраками. Однажды я приехал к ним с намерением забрать задаток - и увидел Ее. Красного цвета, вся залапанная и пыльная, но с первого взгляда понял - вот оно, мое! Желание мое подогрелось скидкой в 40000 р. и зимней резиной в подарок (обещали через 10 дней отдать - сейчас якобы нет). Таким образом, скидка на авто была почти 2000 долларов - естественно, решено было ее брать.

Впечатления.

Снаружи:
Конечно, для такого авто самый лучший цвет - это черный, но и цвет спелой вишни смотрится великолепно, плюс это относительный эксклюзив - красных Сонат в Самаре довольно мало. Ну, про декор говорилось много - спереди Е-кляссе, сзади - Ягуар. Впечатление "ягуаристости" здорово усиливается цветом авто.

Внутри:
По сравнению с любым русским авто и дешевыми иномарками типа Акцента - это просто лимузин! Шумоизоляция великолепна - движок отчетливо слышно только на высоких оборотах, и этот звук мне очень даже нравится Smile Правда, днище могли бы сделать получше - камешки все же слышны. Салон просто огромный - я с ростом почти 190 см вольготно устраиваюсь сам за собой (В версиях с велюровым салоном места немного больше - за счет того, что кожаные сиденья потолще). Электросиденье с поясничным подпором - очень удобно, хотя и не идеал эргономики, хотелось бы чуть более выраженную боковую поддержку. Бардачок как всегда очень маленький, из-за аэрбега.
Качество отделки салона очень хорошее, нравятся кожаные вставки "складочками" в дверях и толстые мягкие дверные ручки - очень приятно за них держаться, когда закрываешь дверь. Накладки "под дерево" на панели и дверях многим не нравятся, но по мне - очень даже в тему. Немного хрома тоже не повредит. Очень повеселил селектор АКПП - по внешнему виду он напоминает, извините, пенис Smile , но функции свои выполняет исправно.
Приборная панель - большие и прекрасно читаемые приборы, под ними - строчка борткомпьютера (весьма куцего - из полезного там только предполагаемый пробег на остатке топлива. ОЧЕНЬ предполагаемый) и одометра. В самом центре - указатель режима АКПП и включенной на данный момент передачи.

На ходу.
По паспорту Соната АТ4 делает 9.7 сек. с 0 до 100 км. Склонен верить - при старте авто очень резво вырывается вперед и разгоняется до сотни (больше пока не пробовал - не такие у нас в Самаре дороги, чтоб по ним гонять Sad ). Расход топлива по сравнению с 2112 просто бешеный - 14 литров на сотню (а может и больше - не замерял пока еще толком), по крайней мере радует то, что движок прекрасно работает на 92м.
Подвеска очень комфортабельная и мягкая - практически незаметно проходит мелкие щели и выбоины. Но вот обратная сторона этого - сильные крены в поворотах и "козление" на больших кочках и лежачих ментах, особенно ощутимое сзади - попа-то у машины довольно легкая (Впрочем, это легко уменьшается - достаточно заправить полный бак).
АКПП с претензиями на адаптивность - если несильно жать на газ, то она будет переключать передачи в районе 2-2.5 тыс. оборотов и делать это абсолютно незаметно - как на вариаторе. Естественно, если втопить газ до пола - переключения заметны, но все равно очень мягкие. Педаль газа очень длинноходная - поначалу кажется, что машина дико тупит и под капотом вовсе не 175 кобыл, но привыкаешь быстро. А вот тормоза великолепны - осаживают машину быстро и эффективно. При стоянии на светофоре в "драйве" машину абсолютно не трясет, отпускаешь тормоз - она очень плавно трогается и набирает скорость.
В коробке есть ручной режим, он же спортивный, он же зимний. Позволяет трогаться со 2й передачи. Жестко зафиксировать передачу не получится - при достижении отсечки (6500 об) коробка автоматически переключает передачу вверх, а при торможении - переходит на нижние передачи. Попробовал эту фишку пару раз и забыл про нее. Посмотрим на нее зимой - думаю, тогда она будет полезнее.
Управляемостью Сонаты никогда не блистали - и мое авто не исключение, виной тому - уже упоминавшиеся крены и довольно легкий руль, хотя не могу назвать его пустым - я прекрасно чувствую колеса, плюс на нем имеется прекрасное реактивное усилие.
Штатный ксенон светит прекрасно, а вот к омывателям, имхо, лучше добавить мягкую тряпочку в кармане двери - они довольно мощные, но, во-первых, расход жидкости огромен, во-вторых, я все же сомневаюсь, что они смогут справиться с нашей осенне-зимне-весенней грязью. Омыватели выезжают из бампера (очень стильно смотрится), плюс бачок для жидкости у Сонаты с омывателями - раза в три, а то и в четыре больше, чем обычный.

В общем - это уже настоящий седан бизнес-класса. Конкурируют с Сонатой КИА Маджентис (та же самая Соната, только с другим дизайном) и Шевроле Эванда. У первого - ниже цена на версию с двигателем 2.5 V6 (160 л.с) от Сонаты-4 - в районе 24000 долларов, а Эванда может похвастать комплектацией понавороченнее, но к нас поставляются только 2хлитровые версии, а 133 лошадей (двухлитровки всей троицы примерно одинаковой мощности), имхо, маловато для машины весом в полторы тонны, да еще и с АКПП.
Также в конкуренты можно записать Мазду-6 в базовой комплектации.

Плюсы:
- отличная цена
- богатая комплектация
- хорошая динамика
- комфортабельность
- относительная дешевизна обслуживания

Минусы:
- весьма посредственная управляемость
- высоковат расход топлива
- в такой машине хотелось бы видеть более приличную магнитолу (Заводом установлен LG TCH-550, он даже без МР3. А вот акустика на мой взгляд и слух - неплохая). Но ничего, уж этот минус я исправлю первым делом :)


В общем, если выбираете себе авто за 20000+ долларов - рекомендую обратить внимание на Сонату, не пожалеете!
mikal
Хорошо написал, с удовольствием и без фанатизма Wink
Olegan-TLT
Поздравляю :cool: :cool: :cool: А бенза имхо нормально ест, если по Самаре ездишь - вообще прекрасно, там же V6, большеобъемный двиг. Мы тут на ауди 6 2.4 катались - меньше 15-ки на сто не получалось, так там объем меньше (хотя машина тяжелее).
Oolong
Поздравляю с покупкой хорошей машины! Удачи Вам! Smile
VadimG
На Mercedes ML350 (3.5 литра, 270 лошадей) расход по городу около 15л (это если пробок нет). Поздравляю с покупкой!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы