Страница 1 из 2
UBER
И все-таки решил установить себе горизонатальные сдвоенные итальяно-карбы типа WEBER. Цены коммунистические - 3000 рублей за комплект из 2 карбов. Ставились эти карбы в 60-80 годах прошлого века на полуспортивные машины Альфа Ромео, Лотус, Порш и т.д.
С Альфа Ромео эти карбы в основном и снимаются.

Преймущества:
1) Прямые каналы - меньше оседает пленка на стенки (ну почти прямые в случае установки на 2108 ваз)
2) Из пункта номер 1 частично вытекает, то что дозировка смеси точнее
3) Точнее получается дозировка смеси из-за отдельных каналов для каждого цилиндра. Скачки давления во впуске больше, но конструкция этих карбов специально заточена под это дело.
4) Позволяет загнать больше смеси, увеличивается коэф наполнения (volumetric efficiency, кажется, на английском).
5) Ставились эти карбы, как ни странно, на объемы начиная с 1,3 литра. Поэтому у меня есть шанс! :cool:

У кого есть опыт в подобном или какие-то мысли об установке на отечественную машину - высказывайтесь!

Последний раз редактировалось: UBER (22 Ноября 2005 01:39), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Удачи, удачи и еще раз удачи! Если будут вопросы - спрашивай тут или лучше тут. По последней ссылке, в ТимРС, вроде кто-то собирал такой мотор. 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

Удачи, удачи и еще раз удачи! Если будут вопросы - спрашивай тут или лучше тут. По последней ссылке, в ТимРС, вроде кто-то собирал такой мотор. 8-)

Уже разобрал всю машину и продал по частям.....
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Удачи, удачи и еще раз удачи! Если будут вопросы - спрашивай тут или лучше тут. По последней ссылке, в ТимРС, вроде кто-то собирал такой мотор. 8-)

Уже разобрал всю машину и продал по частям.....

Кто? Shocked
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Удачи, удачи и еще раз удачи! Если будут вопросы - спрашивай тут или лучше тут. По последней ссылке, в ТимРС, вроде кто-то собирал такой мотор. 8-)

Уже разобрал всю машину и продал по частям.....

Кто? Shocked

Sklopendra у него Weber'ы стояли http://www.team-rs.ru/member.php?id=4 Мотор крутился в 9000
но как я понял недолго, прогорела прокладка ГБЦ парень расстроился, из за очередного дефа и распродал авту по частям.
UBER
Склопендра что-то на связь не выходит.
Sad
ЗЫ. А по теме... До 9000 не собираюсь крутить. Староват я уже для таких хитов. Very Happy
Мне нужно чтоп с 1000 и до 6000 отлично работал. Для города МАСКВА, короче... :cool:

Вопрос. А чем длинее "дудка" на таких карбах тем больше приход на низких оборотах, правда же?
Kirill111
UBER писал(а):

Вопрос. А чем длинее "дудка" на таких карбах тем больше приход на низких оборотах, правда же?

Да
Санёг
UBER писал(а):

Склопендра что-то на связь не выходит.
Sad
ЗЫ. А по теме... До 9000 не собираюсь крутить. Староват я уже для таких хитов. Very Happy
Мне нужно чтоп с 1000 и до 6000 отлично работал. Для города МАСКВА, короче... :cool:

Вопрос. А чем длинее "дудка" на таких карбах тем больше приход на низких оборотах, правда же?

для города москва ? Very Happy вебера Very Happy
Может исчо кулачковую КПП для города москва ? Smile
UBER
alex83i писал(а):

для города москва ? Very Happy вебера Very Happy
Может исчо кулачковую КПП для города москва ? Smile



Имею ввиду чтоб на средних и низких машина ЕХАЛА. На высоких - хрен с ними.

А что такое кулачковая КПП?
Kirill111
UBER писал(а):

alex83i писал(а):

для города москва ? Very Happy вебера Very Happy
Может исчо кулачковую КПП для города москва ? Smile



Имею ввиду чтоб на средних и низких машина ЕХАЛА. На высоких - хрен с ними.

А что такое кулачковая КПП?

Спортивная КПП, полуавтомат... Если по простому объяснять - то грубо говоря это аналог типтроника на АКПП у буржуев. У рычага КПП всего два положения - вперед и назад. То есть передача вверх, передача вниз. Передачи включаются без сцепления, соответственно без потери оборотов. Весчь! :cool: :cool: :cool:
SlavaP
Kirill111 писал(а):

UBER писал(а):

alex83i писал(а):

для города москва ? Very Happy вебера Very Happy
Может исчо кулачковую КПП для города москва ? Smile



Имею ввиду чтоб на средних и низких машина ЕХАЛА. На высоких - хрен с ними.

А что такое кулачковая КПП?

Спортивная КПП, полуавтомат... Если по простому объяснять - то грубо говоря это аналог типтроника на АКПП у буржуев. У рычага КПП всего два положения - вперед и назад. То есть передача вверх, передача вниз. Передачи включаются без сцепления, соответственно без потери оборотов. Весчь! :cool: :cool: :cool:



Это ты секвентальную описал Very Happy У кулачковой другой принцип - валы не останавливаються синхронизатором (как у обычной). Переключение происходит сходу (на шестернях сбоку выточки (ну типа как пальцы рук перекрещивать) в движении друг за друга цепляются и вбивается передача). И схема переключения как на обычной, только ходы короткие. Оно конечно классно, но недолговечно.
Kirill111
SlavaP писал(а):

Kirill111 писал(а):

UBER писал(а):

alex83i писал(а):

для города москва ? Very Happy вебера Very Happy
Может исчо кулачковую КПП для города москва ? Smile



Имею ввиду чтоб на средних и низких машина ЕХАЛА. На высоких - хрен с ними.

А что такое кулачковая КПП?

Спортивная КПП, полуавтомат... Если по простому объяснять - то грубо говоря это аналог типтроника на АКПП у буржуев. У рычага КПП всего два положения - вперед и назад. То есть передача вверх, передача вниз. Передачи включаются без сцепления, соответственно без потери оборотов. Весчь! :cool: :cool: :cool:



Это ты секвентальную описал Very Happy У кулачковой другой принцип - валы не останавливаються синхронизатором (как у обычной). Переключение происходит сходу (на шестернях сбоку выточки (ну типа как пальцы рук перекрещивать) в движении друг за друга цепляются и вбивается передача). И схема переключения как на обычной, только ходы короткие. Оно конечно классно, но недолговечно.

Значит попутал... Confused
SlavaP
Кстати, за цену одной средненькой секвенталки можно несколько новых ВАЗов купить. А кулачковая у нас стоит примерно 5-7т.дол. (новая). Surprised
Санёг
SlavaP писал(а):

Кстати, за цену одной средненькой секвенталки можно несколько новых ВАЗов купить. А кулачковая у нас стоит примерно 5-7т.дол. (новая). Surprised

ваа дешевше ~1200 c 7 рядом
To UBER Вебера как и Дудки сильно повышают коэффициет наполнения на средних и высоких, много гемора с синхронизацией итд это спорт всё забудь как страшный сон, и цены костмос один коллектор под заказ отливать толи 300 толи 500 забудь Smile
UBER
alex83i писал(а):

Вебера как и Дудки сильно повышают коэффициет наполнения на средних и высоких, много гемора с синхронизацией итд это спорт всё забудь как страшный сон, и цены костмос один коллектор под заказ отливать толи 300 толи 500 забудь Smile



Откуда такие Костмические цены?

Я беру:
2 Вебера (подержанные) - 3000 руб
2 Коллектора (готовые) - 3000 руб

Синхронизация делается самостоятельно с помощью приспособы типа водяного уровня (только с залитым маслом) + линейка.
Стоимость 150 рублей.

Ясно дело, придется докупать что-то, но не думаю, что более чем на 2000 руб.

Итого: примерно 8.500 руб

А за прибавку в 15-20 лошадей я готов заплатить такие деньги.

ЗЫ. О каком Спорте ты говоришь, когда ставилось это дело на серийные АЛЬФА-РОМЕО объемом 1,3 литра??? И, расход кстати, в экономичном режиме, как меня просветил ВЕБЕРМАНИАК из ПИТЕРА, иногда получается порядка 5 литров.
Санёг
UBER писал(а):



Откуда такие Костмические цены?

Я беру:
2 Вебера (подержанные) - 3000 руб
2 Коллектора (готовые) - 3000 руб

Синхронизация делается самостоятельно с помощью приспособы типа водяного уровня (только с залитым маслом) + линейка.
Стоимость 150 рублей.

Ясно дело, придется докупать что-то, но не думаю, что более чем на 2000 руб.

Итого: примерно 8.500 руб

А за прибавку в 15-20 лошадей я готов заплатить такие деньги.

ЗЫ. О каком Спорте ты говоришь, когда ставилось это дело на серийные АЛЬФА-РОМЕО объемом 1,3 литра??? И, расход кстати, в экономичном режиме, как меня просветил ВЕБЕРМАНИАК из ПИТЕРА, иногда получается порядка 5 литров.

Диаметр ДЗ веберов ? твоих вобщем читай тут и тут
UBER
Я пока его не видал :grin:

40 - диаметр дросселей,
а большие диффузоры - не знаю

Ссылки твои уже изучал ранее. 8-)
Санёг
UBER писал(а):

Я пока его не видал :grin:

40 - диаметр дросселей,
а большие диффузоры - не знаю

Ссылки твои уже изучал ранее. 8-)

Ну тогда наверное видел под какой объём/обороты рассчитаны 40 дросселя Smile
UBER
alex83i писал(а):

UBER писал(а):

Я пока его не видал :grin:

40 - диаметр дросселей,
а большие диффузоры - не знаю

Ссылки твои уже изучал ранее. 8-)

Ну тогда наверное видел под какой объём/обороты рассчитаны 40 дросселя Smile



Действительно, они (40) расчитаны под больший чем у меня объем, но можно поставить и поменьше диффузоры (например 28 ), это не проблема. По теории это должно дать приход на средне-высоких оборотах (то есть на 4000-5000). Что собстенно и нужно.

Последний раз редактировалось: UBER (29 Ноября 2005 10:47), всего редактировалось 1 раз
Lair
Продолжая тему, при установке веберов на 2108 какие используются коллектора? Если они вообще используются Laughing
UBER
Есть как бы стандартные. Вот чертеж
Kirill111
2 ЮБЕР: Как дела-то? Работа продвигается?
UBER
Kirill111
Нет не продвигается. Пока только изучил длинными зимними вечерами до дыр "матчасть". Т.е. карбы то я купил. (Weber 40dcoe диффузоры 30 мм). Не хватает всего навсего коллекторов и гаража для неспешной установки Smile
Зы. Если кто может поспособствовать приобретению коллекторов, помогите чем можете!
Kirill111
Коллектора сам знаешь где искать надо, но и денег за них там хороших просят. Я про тим-рс. 8-)
Serduk
alex83i писал(а):

прогорела прокладка ГБЦ парень расстроился, из за очередного дефа и распродал авту по частям


Ага... даже могу добавить - вроде 2му (3му) цилиндру хана -у меня фотки той прокладки есть. Laughing
ЗЫ расстроился парень потому, что какой-то из карбов беднил, поэтому детонация --> хана прокладке - 4 карба это не один.
И правильно - я себе тоже никогда не поставлю горизонталки - либо большой ресивер, либо 4 др#%@а. Карбы в баню. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы