Страница 1 из 1
Сергий
Вчера помыл после зимы машину... Сам, а не в автоматической мойке...

Был опечалем матовостью ЛКП на передних дверях... Блин, не было такого никогда до введения в действие нового антигололедного жидкого реагента... Лак конкретно помутнел, и чего теперь? Лакировать? Я был бв не против, чтобы эти работы оплатил наш дорогой мэр, никак не устающий экспериментировать на дороге... Дай Бог ему всего... по заслугам...
Acquirer
Сергий ты лучше к его супруге воззвание обрати. Она вроде как главный по реагентикам...
Igor 611
У меня низ дверей был не только матовым, но и шершавым. Выяснилось, что это всего лишь жирный налет, который не растворяется автошампунями; соответственно, ЛКП в норме (машине меньше года). Единственный способ смыть эту гадость - мойка с обезжириванием, эффективность 100%. Предварительно нанесенное тефлоновое покрытие позволяет частично решить эту проблему - жирная грязь меньше липнет. Но связи со "снежными" реагентами я не усматриваю: сейчас машина пачкается так же, как и зимой, только менее интенсивно.

Сергий, если двери шершавые, можете проверить описанный мною вариант с помощью уайт-спирита.
Сергий
Igor 611 писал(а):

У меня низ дверей был не только матовым, но и шершавым. Выяснилось, что это всего лишь жирный налет, который не растворяется автошампунями; соответственно, ЛКП в норме (машине меньше года). Единственный способ смыть эту гадость - мойка с обезжириванием, эффективность 100%. Предварительно нанесенное тефлоновое покрытие позволяет частично решить эту проблему - жирная грязь меньше липнет. Но связи со "снежными" реагентами я не усматриваю: сейчас машина пачкается так же, как и зимой, только менее интенсивно.

Сергий, если двери шершавые, можете проверить описанный мною вариант с помощью уайт-спирита.



спасибо, попробую
Ksandr
А я Питерскому губернатору спасибо сказать хочу за соль на дорогах. Моей машине уже 8 лет, но при этом она пробежала всего 55 тык., ездили на ней только летом. После помывки от "зимы" я слегка при%уел, практически на каждом элементе кузова есть ма-а-а-аленькая ржавчинка. Где-то царапинка, где-то малюсенький скол, которые раньше и не были заметны превратился в очаг ржи. Теперь мне только одна дорога - перекрашивать всю машину, иначе еще одну зиму она не переживет. А ведь да этого откатала 53 тык. и ни малейшего намека на ржавчину, расстроился, нехороший человек, сил нет.
Johann Halter
хуясе тачке 8 лет а он по рже расстраивается... продавай... бери свежую, перекрашивание это не надолго...
у знакомого 2109 99 года полов уже нет спереди, двери понизу пошли, задней двери пиндык.... а ты говориш сколы и ржавчинки... Very Happy
Ksandr
Я же говорю, машина гаражная, зимой не ездила, состояние идеальное. В том году когда делал антикор в канторе сказали, что состояние кузова зашибись, даже удивлены были, за исключением парочки "пауков". Жалко продавать ее, за нее копейки получишь, а бегает она еще бодро, проблем не доставляет. Года 3 при таком режиме эксплуатации прослужит верой и правдой.
GEN?
Сергий писал(а):


...Был опечалем матовостью ЛКП на передних дверях... Блин, не было такого никогда до введения в действие нового антигололедного жидкого реагента... Лак конкретно помутнел, и чего теперь? ...


Реагент и мэр тут ни при чем, у меня ничего не помутнело.
Если это не налет, то просто ЛКП гамно. Тогда полировать.

У меня были мелкие рыжеватые точки, бесконтактная мойка не взяла, оттирал уайт-спиритом. Еще был налет на хромированных ручках и кое-где еще на хроме - не брал даже уайт-спирит. Помог Харпик, очищает на раз.
Шилов
GEN? писал(а):

У меня были мелкие рыжеватые точки,



А можно подробнее, что за точки и Что такое Харпик? У меня вся крыша в похожих точках.
GEN?
ТИМУP писал(а):

GEN? писал(а):

У меня были мелкие рыжеватые точки,



А можно подробнее, что за точки и Что такое Харпик? У меня вся крыша в похожих точках.


Что за точки - х.з., не ржавчина, не битум... Можно ногтем отскрести, можно уайт-спиритом оттереть.
Харпик - бытовое средство для удаления всякой дряни и в том числе известкового налета, мощная вещь...
Rivet
Igor 611 писал(а):

У меня низ дверей был не только матовым, но и шершавым. Выяснилось, что это всего лишь жирный налет, который не растворяется автошампунями; соответственно, ЛКП в норме (машине меньше года). Единственный способ смыть эту гадость - мойка с обезжириванием, эффективность 100%. Предварительно нанесенное тефлоновое покрытие позволяет частично решить эту проблему - жирная грязь меньше липнет. Но связи со "снежными" реагентами я не усматриваю: сейчас машина пачкается так же, как и зимой, только менее интенсивно.

Сергий, если двери шершавые, можете проверить описанный мною вариант с помощью уайт-спирита.



Та же ерунда...
От передних крыльев до пассажирских дверей, почему то с правой стороны больше.
Igor 611
GEN? писал(а):

У меня были мелкие рыжеватые точки, бесконтактная мойка не взяла, оттирал уайт-спиритом.


Инструкция к Калине писал(а):

Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с последующей обильной промывкой чистой водой, после чего кузов необходимо отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.

Igor 611
Rivet писал(а):

От передних крыльев до пассажирских дверей, почему то с правой стороны больше.



Справа больше луж
GEN?
Igor 611 писал(а):

GEN? писал(а):

У меня были мелкие рыжеватые точки, бесконтактная мойка не взяла, оттирал уайт-спиритом.


Инструкция к Калине писал(а):

Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с последующей обильной промывкой чистой водой, после чего кузов необходимо отполировать. Без специальных мер она постепенно удаляется последующими мойками или дождями.


У меня они были на вертикальных поверхностях - в районе стыка передних дверей и крыльев. Да и роса вроде ни при чем - машинка в сухом гараже ночует.
А щавелевой кислотой наверно можно попробовать, а то уайт-спиритом не так уж и сразу оттирается.
Peltik
Ничего не мутнеет, точек нет, авто блестит. Две зимы отъездил - и нормуль.
А вот ржа полезла на сварных швах на крыше - это беда. Потому что, первопричина аж под резинками. Всё промыл уайт-спиритом, отчистил ржавчину, подкрасил кисточкой. Примитивно, конечно, но на год хватит, наверное.
Rivet
Peltik писал(а):

Ничего не мутнеет, точек нет, авто блестит. Две зимы отъездил - и нормуль.
А вот ржа полезла на сварных швах на крыше - это беда. Потому что, первопричина аж под резинками. Всё промыл уайт-спиритом, отчистил ржавчину, подкрасил кисточкой. Примитивно, конечно, но на год хватит, наверное.



Лучше пусть мутнеет и точки будут...
Уайт-спирит Вам уже не поможет, к сожалению Sad
GEN?
Кстати, как-то забывают, что на свете есть чудо-антикор Раст Стоп...
Peltik
Rivet писал(а):

Уайт-спирит Вам уже не поможет, к сожалению Sad



Только глоток керосина спасёт смертельно раненого кота? :-D :-D Так?
Igor 611
GEN? писал(а):

У меня они были на вертикальных поверхностях - в районе стыка передних дверей и крыльев.



Ну, тогда не знаю.

А у меня на порог в районе центральной стойки периодически капля ржавчины... вытекает Smile. Какое-то очень вязкое вещество, почти не растворяющееся уайт-спиритом, при этом покрытое рыжими точками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы