Страница 1 из 2
Дип
Решил поменять антифриз. Ну и за одно промыть систему. Всё сделал , залил новый антифриз ( зелёный НОРД) и стало твориться то, чего до этого у меня не было- при нормальном уровне в бачке ( на холодную) всё гуд. Как только машина прогревается до 90 гр. после парковки уровень начинает стримительно подниматься и излишки выходят из под пробки. Какое - то кол-во выливается на землю.
Подскажите в чём проблема !!!!!!
Glan
имхо коэффициент расширения у антифриза велик... как лечить ? вижу только замену... подожди, может кто ответит у кого такая же ОЖ есть такой баг или нет
Mike93
Мало охлаждающей жидкости залито, воздушные пробки в системе охлаждения.
Genri
Glan писал(а):

вижу только замену... подожди


Да менять на другой. При температуре 90 он не должен так расширяться. Я юзаю только Ликви Моли синий концентрат.
Дип
Mike93 писал(а):

Мало охлаждающей жидкости залито, воздушные пробки в системе охлаждения.


а они есть разве в 2110 ??????
A928
при чем тут расширение и вид охл. жидкости?
при 90 град ведь все ок.
система герметична? давление в расш бачке есть?

Дип писал(а):

Как только машина прогревается до 90 гр. после парковки уровень начинает стримительно подниматься



после глушения двига циркуляции нет, в горячих местах антифр без давления закипает. все лезет вверх.

имхо.
Кир-кук
Совпадение.
Термостат накрылся или крышка расшир.бачка.
Glan
Mike93 писал(а):

Мало охлаждающей жидкости залито, воздушные пробки в системе охлаждения.


ну ну... пробки... матчасть учим...
A928 писал(а):

система герметична? давление в расш бачке есть?


а если не герметична, то что Laughing
A928 писал(а):

давление в расш бачке есть?


оно чтобы поднять температуру кипения ОЖ
A928 писал(а):

в горячих местах антифр без давления закипает. все лезет вверх.


дк ф топку такой антифриз - над таким вариантом не думал?
Кир-кук писал(а):

Термостат накрылся


и что? Shocked
Кир-кук писал(а):

крышка расшир.бачка.


тоже тут причем? Confused
Genri
Антифриз (нормальный) не кипит, при атмосферном давлении, и при 110 град. У меня карлсон включаеться при 107 за лето ни разу не кипел.
Кир-кук писал(а):

крышка расшир.бачка


так автор пишет что до замены на синьку все было гут.
Pahadv
езжу на точно таком же антифризе
пока никаких проблем
Думаю дело в крышке.
я когда ее откручиваю на горячей машине,то давление резко падает,из под крышки прызжет слегка антифриз и его уровень в бачке резко возрастает
Glan
Pahadv писал(а):

я когда ее откручиваю на горячей машине,то давление резко падает,из под крышки прызжет слегка антифриз и его уровень в бачке резко возрастает


а с чего он возрастать то должен? значит на лицо расширение Laughing. У меня на Феликсе конечно уровень по мере прогрева поднимается, но мах сантиметра 3 по бачку. ТАк что имхо ОЖ "невменяемая"
pascha
Дип
Я НОРД на третьей машине юзаю,вообще без проблем
Tetrogrammaton
Палёный купил!!! :cool: :cool: :cool:
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Термостат накрылся


и что? Shocked
Кир-кук писал(а):

крышка расшир.бачка.


тоже тут причем? Confused


И то, что малый круг шарашит.
А если не малый (это влёгкую ручками проверить),
то крышка перестала держать давление.
Blacks
Воздух в системе... На пригорок и гонять двигло... Чтобы вышел... Замена конечно даст эффект, но смысла нету...
Glan
Blacks писал(а):

Воздух в системе..


да какой нах воздух... сколько можно твердить - не бывает в десятке воздушнах пробок.
B.D.V.
проверяй герметичность системы, вероятней всего пробка не держит давление, только это даст такой эфект, ну может ещё заклинивший термостат.
Pegasus
Да. действительно. воздушных пробок не бывает.

Возможно дело вот в чем:
Вы и старую и новую жидк. скорее всего заливали и заливаете на одном уровне, и скорее всего коэффициент расширения новой жидкости выше поэтому она вытекает через пробку.
Бомбила
термостат! полюбому! не раз такое видел и у самого было! меняй!
Blacks
Glan писал(а):

Blacks писал(а):

Воздух в системе..


да какой нах воздух... сколько можно твердить - не бывает в десятке воздушнах пробок.


Ну в моей прошлой было... Именно так. как только нагрелась, так сразу весь тосол наружу пошел...
Дип
Вообщем вытек он у меня весь в конец..... Sad Сегодня ехал по Каширке , хорошо, что рядом оказался автомагазин. Вытек нах весь после остановке двигателля !!!!!!!
Поменял бачёк+крышку+датчик указателя ОЖ (за одно уж !)
Все шланги на герметик. Прогрел до карлсона. Пока вроде как всё гуд !!!! ОЖ оставил тот же самый (Норд).
Думаю, что где - то бачёк дал трещину.......
Vlad B
Blacks писал(а):

Воздух в системе... На пригорок и гонять двигло... Чтобы вышел... Замена конечно даст эффект, но смысла нету...



Это еще зачем? Это на классических движках такое палево было, на 08 и 12 двигле нужно просто снять одну трубку с подогрева дроссельного узла и наливать ОЖ пока из этой трубки она не потечет, как потекла, то процесс можно завершать, воздушных пробок нет, система заполнена полностью.

Аффтар, купи настоящий ТОСОЛ-А40, лучше лужский.
Дип
замены эффекта не дали..... Sad так же продолжает пожниматься вверх после остановки мотора....
У меня осатлось 2 варианта- либо помпа либо термос.......
Дип
Помпа вызывает сомнения у меня потому, что совсем не давно из под капота начался какой- то свист.... Появляется на скорости 40-50 км/час и стабильно держиться. При этом свит такой стабильный, и не особо зависит от оборотов. Смотрел гену- там всё гуд...... Но честнео уже голову сломал- т.к. прямых указаний на поломку нет и свистеть может всё, что угодно.....
Admin29
Дип писал(а):

замены эффекта не дали..... Sad так же продолжает пожниматься вверх после остановки мотора....
У меня осатлось 2 варианта- либо помпа либо термос.......



Помпа проверяется просто - погазуй - ручеек должен сильнее в бачок "писать" Smile
Термос тоже просто проверить при 90oC нижний шланг от радиатора должен быть огненно горячим, если нет термос подклинивает, жижа не успевает как следует охлаждаться - расширяется - и привед.
У тебя на ходу выдавливает или только на стоянке?
Пробка может не держать избыточное давление (прокладочка как выглядит).
Если бачок старого образца - с датчиком - негерметичность может быть по датчику.
Показатель "исправного" бачка при достижении рабочих температур он должен чуток надуваться, становится твердым, если нет избыточного давления в системе нет, т.е. система негерметична.
Мне так кажется, помацай нижний шланг от радиатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы