Здравствуйте, форумчане!
Помогите плиз советом.
Проблема в следующем. Брат мой имеет в пользовании (по доверенности) Октавию 98 года, которая принадлежит его хорошему знакомому (человек надёжный). Решил мой братец переоформить машину на себя. Приезжает в ГАИ снимать с учёта, а ему сказали,что номера перебиты и отобрали ПТС. При этом номера и Свидетельство о регистрации остались, то есть ездить можно. Но возникает вопрос: как её продавать, как со всем этим разбираться? По-моему всё это смахивает на произвол работников ГАИ Западного округа Москвы. Ведь машина покупалась, снималась и ставилаль на учёт по-честному (данные точные), кроме того неоднократно проходила тех. осмотр - тоже по-честному!
На чьей стороне правда и с кого требовать справедливости. Может позвонить в Управление собственной безопасности?
GAlex
мне думается, надо для себя сначала уяснить - они действительно перебиты или нет. Потому что это предполагает совершенно разные действия. Если перебиты - то искать продавца и заставить его отдать деньги и всучить его машинку ему назад. А если это домыслы жадных гайцов (как год назад оказалось у одних знакомых)- то адвокаты обрадуются! А еще где-то есть нерусские базы угнанных автомобилей и по ним можно проверить - автомобиль числится в угоне или нет
Должна проводиться экспертиза с выдачей соответствующего заключения , только после этого слова гайцов приобретают юридическую силу. До этого они являются просто словами.
Действительно ли они перебиты пока неизвестно - мы будем требовать независимой экспертизы. Пока дали бумажку, в которой сказано, что мол номера перебиты, ПТС изъят до выяснения...
Меня вот что бесит: почему машину ставили на учёт по-честному, проходили тех. осмотр по-честному (каждый раз проверяли номера) и ничего не нашли? Подонки!!!
По-моему это голимый развод, но будем разбираться.
Но вот что ещё меня мучает: если окажется, что они были перебиты, как наказать гадов, за то, что так поздно это обнаружили?!
Придется возвращать машину владельцу. Если он нормальный человек - обязан купить ее взад, с учетом амортизации.
Есть какое то постановление, которое гласит то, что по истечению определенного срока ( три года вроде ), угнаная машина не изымаеться у текущего владельца.
Получается, что это мы же сами их перебили, вот только зачем нам это?
Придется возвращать машину владельцу. Если он нормальный человек - обязан купить ее взад, с учетом амортизации.
Вы разбили машину в хлам, под заказ вам подогнали точно такую же, дешевле, но без доков, вот вы ее и подогнали под имеющиеся доки.
Тачку то не отберут по-любому. Только вот пока она не очистится - висеть ей на вас мертвым грузом. Кстати, и знакомому вашему тоже достанется - он как собственник будет с вами ездить всякие бумажки подписывать и в очередях стоять. Тут никакие доверенности уже не катят.
Вы разбили машину в хлам, под заказ вам подогнали точно такую же, дешевле, но без доков, вот вы ее и подогнали под имеющиеся доки.
Тачку то не отберут по-любому. Только вот пока она не очистится - висеть ей на вас мертвым грузом. Кстати, и знакомому вашему тоже достанется - он как собственник будет с вами ездить всякие бумажки подписывать и в очередях стоять. Тут никакие доверенности уже не катят.
Artox,
таких постановлений - море. Более того, некоторые постановления противоречат друг другу. При этом сами гайцы в них путаются.
"Гадов", правда, не найдут
Должны. И вернут. Через года 2-3 (такова процедура у нас, + бюрократия и мздоимство).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы