Страница 1 из 2
Vlad074
Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?
мим
Это станадрт Р83 (или 84?). У самого такая, без катализатора и адсорбера.
Эта комплектация более пофиг...ки относится к бензину.
Огромный плюс ощутил на себе, когда проехал 60 км с дачи с поломаным МЗ, т.е. на 2-3-х цилиндрах Laughing
В случае с катализатором - скорел бы на хрен. Случаи известны.
Еще плюсы, движек работает тише. Одно бухтенье адсорбера чего стоит...
Так как снизу катализатора нет, можно и на сухой траве оставлять.
Минус 1 - воняет из трубы от нее сильнее и экологии вред больше, только и всего...
кеды глухаря
у меня такая машина, экологический стандарт Россия-83.
самый весомый плюс, как мне кажется - это то, что она едет!
мотор не придушен и тащит очень хорошо!
Mahoni
У самого такая.
Чем проще, тем лучше.
yurec
"-" это экология
"+" это все остальное
-HaZaR-
"+" - 92-й бензин. :cool:
sergy10
"-" Кроме экологии нет!!!!
Yaroslav
И у меня такая. Машина - зверь.
Fishman
присоеденюся...такаяжж....
но чего-то не зверь, 38 тык прошла никогда резво не тянуло, все работат номана... может это нормально не поршик, но сравниваю с другими чириками или пусть с 15-ми, чет дикая разница. Кручу обычно до 4 -5. а отговорки то, что вот вот просрется уже призрачны с таким пробегом
sergy10
Fishman писал(а):

присоеденюся...такаяжж....
но чего-то не зверь, 38 тык прошла никогда резво не тянуло, все работат номана... может это нормально не поршик, но сравниваю с другими чириками или пусть с 15-ми, чет дикая разница. Кручу обычно до 4 -5. а отговорки то, что вот вот просрется уже призрачны с таким пробегом



Ставь прогу будет тока лучше!
Arkadi
ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ!!!! Чисто для России, меньше барахла внутри проще и надежне. Жаль такие уже вроде не выпускают R-83. Когда покупал в автосалоне только такую смотрел. :cool: :cool: :cool:
vova
Vlad074 писал(а):

Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?


Адсорбер д.б под задним левым крылом,то что его нет под капотом,не говорит о том что его нет, себе тоже такую выбирал,на площадке под крыло не заглянешь,а когда на подъемнике подняли,смотрю с_ука стоит под крылом.
Yaroslav
У меня контроллер Январь 5.1.1, прошивка была J5v13i02 (сейчас её немного подправили, хотя и без того неплохо тянула).
paravoz
там не адсорбер а сепаратор паров. так что vova идем учить матчасть, или йад пить и ап стену убиватся.
Tom669
Адсорбер стоит под капотом и я его практически не слышу, поставил на резиновую прокладку. И вседаки я за экологию и стандарт Евро. А то если вас слушать то еще проще карб и нужно машины карбовые искать.
paravoz
Tom669 писал(а):

И вседаки я за экологию и стандарт Евро.

+1
Petrovich
Vlad074 писал(а):

Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?


Минусы есть: CO надо регулировать, большее внимание уделять старению ДМРВ Sad
Arkadi
А причём здесь ДМРВ РАБОЧИЙ МОМЕНТ ТОТ Smile ЖЕ
Медвед
Petrovich писал(а):


Минусы есть:............большее внимание уделять старению ДМРВ Sad



поясни плиз, при чем ДМРВ?

у меня такая же. бегает ок. друг 21104 купил, поездили он на моей, я на его - никакой разницы в разгоне не заметили.

а насчет экологии - государство вначале пусть о бензине нормальном позаботится. От нашего говенного никакие катализаторы не спасут.
К сведению - катализатор всего лишь дожигает бензин, вредные примеси из него никуда не деваются. Какая нафиг разница - бензин вылетает в трубу с сернистыми соединениями, илиокислы серы, которые в те же сернистые соединения в конце концов превращаются
ЭТОЯ
Tom669 писал(а):

Адсорбер стоит под капотом и я его практически не слышу, поставил на резиновую прокладку.



про прокладку пож по-подробнее
dmabr
Sueno писал(а):

Какая нафиг разница - бензин вылетает в трубу с сернистыми соединениями, илиокислы серы, которые в те же сернистые соединения в конце концов превращаются


Катализатор дожигает вредное СО до безопасного СО2.И СН еще дожигает.Мы же эти параметры меряем на диагностике?По моему при этом вода образуется.Из-за нее из трубы постоянно капает и глушак раньше сгнивает.Кто еще химию помнит,может накатает формулу хим.реакции?-а то я что-то забывать стал науку эту.
кеды глухаря
Tom669 писал(а):

И вседаки я за экологию и стандарт Евро. А то если вас слушать то еще проще карб и нужно машины карбовые искать.



не, карб не надо :) была у меня карбюраторная 10-ка, инжекторная однозначно лучше :)
sergy10
Petrovich писал(а):

Vlad074 писал(а):

Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?


Минусы есть: CO надо регулировать, большее внимание уделять старению ДМРВ Sad



Какое нафиг CO!!!!

Причём здесь ДМРВ он вабще своей жизьнью живёт!!!!

Учи мат часть!!!!!!!!!!! :cool:
zarub
Нет sergy10, ты не прав.
Arkadi
dmabr писал(а):

Из-за нее из трубы постоянно капает и глушак раньше сгнивает.


У с завода нержавейка конденсат пофиг...й Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы