ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите суппорт и установите его в тиски.
необязательно я делал это зимой во дворе на асфальте причем ночью
2. Отверните две гайки крепления соединительной трубки и...
3. ...и снимите ее.
используя спец ключь
4. Нажмите на фиксатор отверткой.
Пояснение к операции 4
Подпружиненный фиксатор цилиндра входит в боковой паз суппорта.
а вот куй ибо фиксатор придется осаживать ударами молотка по отвертке ибо он закис
5. Не отпуская отвертку, резиновым молотком сдвиньте цилиндр по
направляющим пазам так, чтобы фиксатор остался в нажатом состоянии.
Рекомендация к операции 5
Вместо резинового молотка можно воспользоваться большой отверткой.
я выбивал обычным молотком через деревяшку и не сказал бы что он прям так радостно вышел, а резиновым есть вероятность получить в лоб
6. Действуя монтажной лопаткой как рычагом, сдвиньте цилиндр по
направляющим пазам и...
7. ...снимите его.
а вот куй еще раз он выбивается молотком до последнего
8. Повторите операции 4-7 для второго цилиндра.
Предупреждение
Все четыре колесных цилиндра невзаимозаменяемы.
9. Нажмите на фиксатор и установите новый цилиндр в направляющие пазы суппорта.
Рекомендация
Если установка нового цилиндра затруднена, притупите напильником
заходную фаску.
придется убирать наплыв сл всех 4х, проверено на тольятинских
Рекомендация
Если новый цилиндр не укомплектован штуцером для прокачки, переставьте его с заменяемого цилиндра.
в этом случае ставите новый
Устанавливайте
цилиндры так, чтобы наружный (со штуцером а для прокачки) находился дальше от привалочной плоскости б суппорта, чем
внутренний.
10. Повторите операцию 9 для второго нового цилиндра и легкими ударами резинового молотка запрессуйте оба цилиндра до упора.
проще обычным через деревянный брусочек
11. Установите на цилиндры соединительную трубку.
НОВУЮ!