Страница 1 из 1
Ej-21063
имеется талон за 2005 (ноябрь). ТО не прошел вовремя из-за аварии. через месяц собираюсь проходить. какие дополнительные документы нужны? как доехать до ПИКа (вроде за езду без талона ТО большие штрафы)?
в общем хелп по такой ситуации нужен...
SergeySergey
Ej-21063 писал(а):

имеется талон за 2005 (ноябрь). ТО не прошел вовремя из-за аварии. через месяц собираюсь проходить. какие дополнительные документы нужны? как доехать до ПИКа (вроде за езду без талона ТО большие штрафы)?
в общем хелп по такой ситуации нужен...


Дополнительно никаких документов не нужно. Законно доехать до ПИКа можно только на эвакуаторе. Штраф за езду без ТО -- 50 рублей + снятие номерных знаков. После снятия номерных знаков, если сядете за руль и поедете дальше, штраф будет уже 2500 р. или лишение 1-3 мес.
Я бы рискнул поехать сам на ПИК. Главное, если попадетесь и снимут номера, ни в коем случае не пытаться ехать дальше. Единственный выход -- вызывать эвакуатор и ехать дальше на ПИК. После прохождения ТО можно без машины вернуться и, показав ГАЙцам талон, забрать у них свои номера.
Ej-21063
2SergeySergey: огромное спасибо за подробную инструкцию.
Ej-21063
по поводу ТО назрел еще такой вопрос: допустимы ли боковые повторители белого цвета с желтыми лампочками? или можно ставить только стандартные желтые?
Ej-21063
еще один вопрос: могут ли быть претензии к номерному знаку, на котором имеется повреждения (дырки после аварии). справка из ГАИ есть. или же надо идти менять?
Dark_Angel
Ej-21063 писал(а):

по поводу ТО назрел еще такой вопрос: допустимы ли боковые повторители белого цвета с желтыми лампочками? или можно ставить только стандартные желтые?


Допустимы. Главное чтобы моргали оранжевым. Сссылайся на Постановление Правительства РФ от 28 февраля 2006 г. N 109
"Об особенностях применения отдельных положений Правил дорожного движения Российской Федерации".

Ej-21063 писал(а):

еще один вопрос: могут ли быть претензии к номерному знаку, на котором имеется повреждения (дырки после аварии). справка из ГАИ есть. или же надо идти менять?



Могут завернуть, но могут и пропустить - зависит от состояния номера и настроения гайца.
mainline
А на буксире после снятия номеров за отсутствие ТО? Не пройдет?
И еще вопрос для самых хитрых- а можно после снятия номеров не проходя ТО снять ее с регистрации и продать?
Ej-21063
ходил сегодня в ГАИ. отдельно получить номер взамен старого невозможна. нужна полная перерегистрация с прохождением пощадки. 1100 рублев.
ЗЫ. для проверки номеров (нормальные/нет) можно подойти к любому гайцу и показать номер. если скажет что за такое тормозить не будут - все ОК. еслиже будет тормозить - менять.
Мr. Black Star
SergeySergey писал(а):

Ej-21063 писал(а):

имеется талон за 2005 (ноябрь). ТО не прошел вовремя из-за аварии. через месяц собираюсь проходить. какие дополнительные документы нужны? как доехать до ПИКа (вроде за езду без талона ТО большие штрафы)?
в общем хелп по такой ситуации нужен...


Дополнительно никаких документов не нужно. Законно доехать до ПИКа можно только на эвакуаторе. Штраф за езду без ТО -- 50 рублей + снятие номерных знаков. После снятия номерных знаков, если сядете за руль и поедете дальше, штраф будет уже 2500 р. или лишение 1-3 мес.
Я бы рискнул поехать сам на ПИК. Главное, если попадетесь и снимут номера, ни в коем случае не пытаться ехать дальше. Единственный выход -- вызывать эвакуатор и ехать дальше на ПИК. После прохождения ТО можно без машины вернуться и, показав ГАЙцам талон, забрать у них свои номера.




Вопросик можно сылку на НПА по поводу снятия номеров за езду без ТО, для повышения уровня собственных знаний. Про 50р в курсе про номера нет, проясните пожалуйста.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (30 Марта 2006 12:11), всего редактировалось 1 раз
Dark_Angel
SergeySergey писал(а):

После снятия номерных знаков, если сядете за руль и поедете дальше, штраф будет уже 2500 р. или лишение 1-3 мес.



Это где такое написано?

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке

Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -
влечет наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Мr. Black Star
Мусара увидят ТО нет, и пошёл развод с откручиванием номеров сетуация знакомая, на работе было у многих кто давал деньги, а зря интересно, что они в протоколе напишут а? Спорьте до последнего. Махнут рукой, и будут охранять Безопасность семейного бюджета на ком не буть другом.
Andrey2115
Я когда попал в аварию, у меня оставался еще месяц до прохождения ТО. ГИБДДешники мне устно и письменно пояснили, что когда я отремонтирую машину, то должен подойти или подъехать в райотдел ГИБДД, и подать там документы на машину. Что так мол и так - машина была в аварии и после нее в ремонте. Сейчас может пройти ТО. И везти ее туда своим ходом. Или на эвакуаторе. Но у нас город маленький, можно своим ходом добраться. Кроме того, мне было сказано, что для особоупорных инспекторов, проверяющий мне выпишет "спецразрешение" на право проследовать на машине до места прохождения ТО. Кроме того, без талона ТО вы имеете же право ездить месяц.
Но это после аварии.
stealth3000
SergeySergey писал(а):

Ej-21063 писал(а):

имеется талон за 2005 (ноябрь). ТО не прошел вовремя из-за аварии. через месяц собираюсь проходить. какие дополнительные документы нужны? как доехать до ПИКа (вроде за езду без талона ТО большие штрафы)?
в общем хелп по такой ситуации нужен...


Дополнительно никаких документов не нужно. Законно доехать до ПИКа можно только на эвакуаторе. Штраф за езду без ТО -- 50 рублей + снятие номерных знаков. После снятия номерных знаков, если сядете за руль и поедете дальше, штраф будет уже 2500 р. или лишение 1-3 мес.
Я бы рискнул поехать сам на ПИК. Главное, если попадетесь и снимут номера, ни в коем случае не пытаться ехать дальше. Единственный выход -- вызывать эвакуатор и ехать дальше на ПИК. После прохождения ТО можно без машины вернуться и, показав ГАЙцам талон, забрать у них свои номера.



а нельзя ли на тросу с надписью "в ремонт" на стеклах??? вроде раньше можно было или ошибаюсь?
Andrey 21114
Это где такое написано?

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке


В новой редакции звучит так:

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков


1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -

влечет наложение административного штрафа в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
HuKCEP
Доехать ... хм... если по правилам то на эвакуаторе, если нет, то готовься расстаться с номерами... и бабками.
Nail
Всетаки не понял... Confused

Могут или нет снять номера?

И еще в талоне ТО у меня стоит дата прохождения 11,04,05 - это значит он действителен до 11,04,06??? Или я могу весь апрель 2006г ездить с ним???
SergeySergey
Nail писал(а):

Всетаки не понял... Confused

Могут или нет снять номера?


Могут. Основание см. ст. 27.13 КоАП

Nail писал(а):

И еще в талоне ТО у меня стоит дата прохождения 11,04,05 - это значит он действителен до 11,04,06??? Или я могу весь апрель 2006г ездить с ним???


Да, талон действителен до конца апреля 2006 года.
SergeySergey
stealth3000 писал(а):

SergeySergey писал(а):

Ej-21063 писал(а):

имеется талон за 2005 (ноябрь). ТО не прошел вовремя из-за аварии. через месяц собираюсь проходить. какие дополнительные документы нужны? как доехать до ПИКа (вроде за езду без талона ТО большие штрафы)?
в общем хелп по такой ситуации нужен...


Дополнительно никаких документов не нужно. Законно доехать до ПИКа можно только на эвакуаторе. Штраф за езду без ТО -- 50 рублей + снятие номерных знаков. После снятия номерных знаков, если сядете за руль и поедете дальше, штраф будет уже 2500 р. или лишение 1-3 мес.
Я бы рискнул поехать сам на ПИК. Главное, если попадетесь и снимут номера, ни в коем случае не пытаться ехать дальше. Единственный выход -- вызывать эвакуатор и ехать дальше на ПИК. После прохождения ТО можно без машины вернуться и, показав ГАЙцам талон, забрать у них свои номера.



а нельзя ли на тросу с надписью "в ремонт" на стеклах??? вроде раньше можно было или ошибаюсь?


Нельзя. Только на эвакуаторе или жесткой сцепке.
Postal
Так я и непонял законно снятие номеров . за непройденный ТО.?
Или это местные гебонские законы. Очереди на месяц вперед ПИКе ближайшая запись на июнь . Дырка в Толоне Май. месяц. А деньги в кассу вперед. За диагностику . Спецпродукцию . Госпошлину . да в июне я неимею по закону право ехать на ТО.
SergeySergey
Postal писал(а):

Так я и непонял законно снятие номеров . за непройденный ТО.?


Законно. Ст.27.13 КоАП

Postal писал(а):

Или это местные гебонские законы. Очереди на месяц вперед ПИКе ближайшая запись на июнь . Дырка в Толоне Май. месяц. А деньги в кассу вперед. За диагностику . Спецпродукцию . Госпошлину . да в июне я неимею по закону право ехать на ТО.


ТО кончается в мае, следовательно с 1 июня ездить на машине нельзя никуда.
Vovka2111
Возьми дырокол и пробей на ноябрь , а кругляшок в май вставь. Smile
Не помню откуда взято. Вроде было на http://www.gai.net.ru/forums/
Это было до принятия новых правил , но суть не поменялась.
ЗАПРЕЩЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.

До августа текущего года запрещение эксплуатации транспортного средства связывалось лишь с несвоевременным прохождением государственного технического осмотра. Реже - с неисправностью тормозов, рулевого управления либо сцепного устройства. Однако после того как законодатели из Государственной Думы внесли в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) некоторые изменения, полномочия инспекторов ГИБДД по снятию государственных регистрационных знаков (ГРЗ) существенным образом расширили.
За что снимают ГРЗ.Если какой-нибудь "продвинутый инспектор ГИБДД будет уверять, что запретить эксплуатацию автомобиля, а значит и снять ГРЗ возможно при наличии неисправностей, перечень которых приведен в книжице с названием Правила дорожного движения, - не верьте. Инспектор либо пытается вас развести, либо сам находится не в ладах с автоправом. Согласно статье 27.13 КоАП РФ запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием ГРЗ производится при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства предусмотренных следующими статьями КоАП:- ст.12.1 за управление автомобилем не прошедшим государственного технического осмотра;- ст.12.4 за установку на передней части автомобиля световых приборов с огнями красного цвета, либо цвет и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств; за установку специальных световых (звуковых) сигналов без специального разрешения и за незаконную раскраску транспортного средства под автомобиль оперативных служб;- части 2-6 ст.12.5 за управление автомобилем описанным в предыдущем абзаце; за использование спецсигналов и при наличии заведомо неисправных тормозов, рулевого управления или сцепного устройства.
Кто должен снимать ГРЗ.Ни КоАП РФ, ни подзаконные акты (о которых речь пойдет далее) не возлагают на водителя обязанности по снятию госрегзнаков. А раз так, значит снимать их должен инспектор ГИБДД. Если же ИДПС тянет время, не возвращает документы, требуйте составления протокола задержания, звоните по телефону доверия, грозите всяческими карами, но не забывайте, что с вооруженными людьми спорить в безлюдном месте небезопасно. Поэтому, если от инспектора поступит предложение, от которого невозможно отказаться, то его зачастую "дешевле" принять. Потом вы сможете обжаловать действия инспектора. Но это потом. А сейчас вы рискуете, что вас положат в грязь лицом, наденут наручники, доставят в РУВД и придется некоторое время провести в "обезьяннике". К сожалению, последние действия инспекторов ГИБДД дают основания к подобным рассуждениям.
Как должно оформляться снятие ГРЗ.Т.к. госрегзнаки после снятия остаются у инспектора, то, думается, что вполне можно считать, что ГРЗ изымаются. Изъятие вещей регламентируется ст.27.10 КоАП РФ, согласно которой изъятие вещей должно производится в присутствии двух понятых. Об изъятии вещей составляется протокол, который подписывается инспектором, водителем и понятыми. Копия протокола вручается водителю. О необходимости присутствии понятых при изъятии ГРЗ говорится и в части 2 статьи 25.7 КоАП РФ: "Присутствие понятых обязательно в случаях, предусмотренных главой 27 настоящего Кодекса". В этой же статье поясняется, что в качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Откуда следует, что соратники инспектора понятыми быть не могут.
Что происходит с ГРЗ после их снятия.Согласно части 5 статьи 27.13 КоАП РФ запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленным Правительством РФ. Во исполнение этого положения правительство выпустило постановление от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещение эксплуатации" К сожалению, почти ничего нового о запрещении эксплуатации в этом документе сказано не было. Однако это постановление породило приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 "О реализации постановления Правительства РФ от 18.12.03 N 759", на приложения 2 и 6 которого стоит обратить внимание. Приложение 2 к упомянутому приказу определяет форму протокола о запрещении эксплуатации, в которой, собственно говоря, тоже нет ничего интересного. А вот Приложение 6 регламентирует порядок передачи ГРЗ в соответствующие подразделения ГИБДД, их хранения и возврата владельцам.Согласно этому документу госрегзнаки вместе с протоколом о запрещении эксплуатации передаются в ГИБДД по месту выявления правонарушения, где должен вестись реестр принятых на хранение ГРЗ. А затем ГРЗ и протокол направляются в ГИБДД по месту учета автомобиля. Однако водитель, с целью сокращения срока запрета эксплуатации может подать ходатайство повременить с направлением ГРЗ и протокола по месту учета, с обязательством устранить причину запрета эксплуатации в определенный срок. В этом случае, если водитель в срок, указанный в ходатайстве не выполнил своих обязательств, то получать ГРЗ он будет уже по месту учета транспортного средства. Следует иметь в виду, что ГИБДД не обязана удовлетворять поданное ходатайство, и имеет полное право отказать без указания причин. В любом случае ГРЗ возвращаются владельцу автомобиля (или его представителю) после устранения причины запрещения эксплуатации.
Что еще?А еще есть "Методические рекомендации по организации деятельности подразделений Госавтоинспекции при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения" разосланного " на места" письмом МВД РФ от 18.07.03 N 13/ц-72 и в дальнейшем неоднократно дополнявшиеся. Несмотря на то, что данный документ носит рекомендательный характер, на один его пункт я бы хотел обратить внимание.Согласно п.8 Рекомендаций при оформлении материалов по факту нарушения, связанного с управлением транспортным средством, имеющим неисправности, при наличии которых в соответствии с Правилами запрещается их эксплуатация, составляется акт технического осмотра транспортного средства, который рекомендуется приобщить к протоколу об административном правонарушении. Форма Акта осмотра приведена в Приложении 3 к п.26.1 Правил проведения государственного технического осмотра транспортных средств ГИБДД МВД РФ.
Что делать, если ГРЗ изъяты.Естественно, устранить причину задержания. В случае отсутствия гостехосмотра, все более-менее ясно. Следует получить карту инструментального контроля, и после её заполнения обратиться в соответствующий орган ГИБДД для получения ГРЗ взад. После этого получается талон ГТО.В остальных случаях неясностей существенно больше. Световые приборы красного цвета, либо спецсигналы можно снять, автомобиль перекрасить, неисправности тормозов и рулевого устранить. А далее, похоже, нужно предъявить автомобиль по месту хранения ГРЗ в надежде, что там имеется специальный человек, который осмотрит автомобиль и убедится, что причина запрещения эксплуатации устранена. Вот только как это человек будет убеждаться, что работоспособность тормозов и рулевого управления соответствует необходимым требованиям?
А если ГРЗ изъяты незаконно?Если водитель считает, что запрещение эксплуатации неправомерно и ГРЗ изъяты необоснованно, то не видится иного пути, кроме как становится сутяжником. Водитель может написать кляузу на ретивого инспектора ДПС и направить её в вышестоящую ГИБДД, чаще всего в областную. А может и подать на инспектора в суд. А может сделать и то, и другое. Например, если ГРЗ изъяты за несоответствие тонировки автомобиля требованиям ГОСТа, текст кляузы в ОблГИБДД может быть следующим.

Начальнику ГИБДДУВД Свердловской обл.620146 г.Екатеринбург, ул.Чкалова, 1 - 307
От Иванова Ивана Ивановича,проживающего по адресу:620146 г.Екатеринбург, ул.Чкалова, 1 - 307
Жалоба на действия должностного лица,нарушающие права и свободы граждан
21-го декабря 2004 года правоприменитель, инспектор ДПС ОГИБДД РУВД Железнодорожного р-на г.Екатеринбурга прапорщик милиции Забелин А.В. запретил эксплуатацию принадлежащего мне автомобиля ВАЗ-21093 горегзнак о000оо, о чем составил протокол 66 ЗЭ N 043358 (Приложение 1) и изъял государственные регистрационные знаки. Считаю, что своими действиями правоприменителем незаконно созданы препятствия осуществления мною прав и свобод, в частности права распоряжаться личной собственностью, т.к. законом не предусмотрено запрещение эксплуатации и изъятие регистрационных знаков за совершенное мной правонарушение.В соответствии с ч.2 ст.27.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях запрещение эксплуатации транспортного средства производится при нарушениях предусмотренных статьями 9.3, 12.1., 12.4 частями 2-6 ст.12.15 КоАП РФ, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.Как следует их протокола запрещения эксплуатации, правоприменитель относит совершенное мной правонарушение к диспозиции ч.1 ст.12.5 КоАП РФ, ответственность по которой не предусматривает ни запрещения эксплуатации, ни снятия государственных регистрационных знаковСтатья 12 ГК РФ предусматривает в порядке гражданского судопроизводства защиту гражданских прав путем "восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения".На основании изложенного и в соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", ст.ст.254, 255 ГПК РФ
прошу:1. Произвести проверку по указанному факту.2. Привлечь инспектора ДПС ОГИБДД РУВД Железнодорожного р-на г.Екатеринбурга прапорщика милиции Забелина А.В.. к ответственности за нарушение прав гражданина при производстве по делу об административном правонарушении.3. Обязать инспектора ДПС ОГИБДД РУВД Железнодорожного р-на г.Екатеринбурга, прапорщика милиции Забелина А.В. вернуть на место (прикрепить на положенное место) снятые государственные регистрационные знаки.4. Принять меры к недопущению повторения подобных нарушений в будущем, а именно: обеспечить исполнение законодательства в части правильного оформления постановлений по делам об административных правонарушениях.Приложение:1. Копия Протокола 66 ЗЭ Nо 043358 на 1 л в 1 экз.

_________________Иванов Иван Иванович
А в суд можно подать заявление следующего содержания. Только в этом случае придется уплатить пошлину в размере 100 руб.


Орджоникидзевский районный федеральный суд г.Екатеринбурга620 012 г.Екатеринбург, ул.Ильича, д.2
Истец: С-ин Алексей Владимировичпроживающий по адресу: 620 042 г.Екатеринбург, ул.___________тел.:______________
Ответчик: ОГИБДД РУВД Железнодорожного р-на г Екатеринбурга 620090 г.Екатеринбург, ул.Минометчиков, 27
Третье лицо: инспектор ДПС ОГИБДД РУВД Железнодорожного р-на г Екатеринбурга Забелин А.В.620090 г.Екатеринбург, ул.Минометчиков, 27

Заявлениеоб оспариваний неправомерных действий должностного лица(на основании гл. 25 ГПК РФ)
21-го декабря 2004 года правоприменитель, инспектор ДПС ОГИБДД РУВД Железнодорожного р-на г.Екатеринбурга прапорщик милиции Забелин А.В. запретил эксплуатацию принадлежащего мне автомобиля ВАЗ-21093 горегзнак о000оо, о чем составил протокол 66 ЗЭ N 043358 (Приложение 1) и изъял государственные регистрационные знаки. Считаю, что своими действиями правоприменителем незаконно созданы препятствия осуществления мною прав и свобод, в частности права распоряжаться личной собственностью, т.к. законом не предусмотрено запрещение эксплуатации и изъятие регистрационных знаков за совершенное мной правонарушение.В соответствии с ч.2 ст.27.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях запрещение эксплуатации транспортного средства производится при нарушениях предусмотренных статьями 9.3, 12.1., 12.4 частями 2-6 ст.12.15 КоАП РФ, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.Как следует их протокола запрещения эксплуатации, правоприменитель относит совершенное мной правонарушение к диспозиции ч.1 ст.12.5 КоАП РФ, ответственность по которой не предусматривает ни запрещения эксплуатации, ни снятия государственных регистрационных знаковСтатья 12 ГК РФ предусматривает в порядке гражданского судопроизводства защиту гражданских прав путем "восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения".В соответствии с ч.2 ст.11 ГК РФ "Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законом. Решение, принятое в административном порядке, может быть обжаловано в суд". В тоже время Кодекс РФ об административных правонарушениях не предусматривает обжалование действий и решений сотрудников ГИБДД и протоколов, составленных в результате таких действий, а значит такие действия должны обжаловаться в порядке гражданского судопроизводства.
На основании изложенного и в соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", ст.ст.254, 255 ГПК РФ
прошу:1) Прошу признать действия инспектора ДПС ОГИБДД РУВД Железнодорожного р-на г.Екатеринбурга, прапорщика милиции Забелина А.В. незаконными.2) Обязать инспектора ДПС ОГИБДД РУВД Железнодорожного р-на г.Екатеринбурга, прапорщика милиции Забелина А.В. вернуть на место (прикрепить на положенное место) снятые государственные регистрационные знаки.3) Определить ответственность инспектора ДПС ОГИБДД РУВД Железнодорожного р-на г.Екатеринбурга, прапорщика милиции за действия (решения), приведшие к нарушению моих прав и свобод.Приложение:1. Копия Протокола 66 ЗЭ Nо 043358 на 1 л в 1 экз.2. Квитанция об уплате государственной пошлины на 1 л. в 1 экз.

_________________С-ин Алексей Владимирович


Как должно оформляться снятие ГРЗ.Т.к. госрегзнаки после снятия остаются у инспектора, то, думается, что вполне можно считать, что ГРЗ изымаются. Изъятие вещей регламентируется ст.27.10 КоАП РФ, согласно которой изъятие вещей должно производится в присутствии двух понятых. Об изъятии вещей составляется протокол, который подписывается инспектором, водителем и понятыми. Копия протокола вручается водителю. Однако данный тезис неоднозначен. Дело в том, что в ст.27.10 речь идет об изъятии вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения. Ясно, что ГРЗ не является ни тем, ни другим. Тем не менее о необходимости присутствии понятых при изъятии ГРЗ говорится и в части 2 статьи 25.7 КоАП РФ: "Присутствие понятых обязательно в случаях, предусмотренных главой 27 настоящего Кодекса". В этой же статье поясняется, что в качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Откуда следует, что соратники инспектора понятыми быть не могут.
Что, собственно говоря, делать.Во-первых, несмотря на то, что в протоколе о запрещении эксплуатации не предусмотрено место для объяснений водителя, желательно написать там, что желаете устранить причину запрещения эксплуатации на месте. И продублировать эту запись в протоколе об административном правонарушении. В этом случае, т.к. эксплуатация запрещается до устранения причины, ГРЗ Вам должны выдать немедленно.Во-вторых, устранить причину задержания. В случае отсутствия гостехосмотра, следует предоставить автомобиль на ГТО и вместе с документами предъявить протокол о запрещении эксплуатации ТС. Думается, что отсутствие ГРЗ в этом случае никак не повлияет на результат прохождения.В остальных случаях неясностей существенно больше. Световые приборы красного цвета, либо спецсигналы можно снять, автомобиль перекрасить, неисправности тормозов и рулевого устранить. А далее, похоже, нужно предъявить автомобиль по месту хранения ГРЗ в надежде, что там имеется специальный человек, который осмотрит автомобиль и убедится, что причина запрещения эксплуатации устранена. Вот только как это человек будет убеждаться, что работоспособность тормозов и рулевого управления соответствует необходимым требованиям?И остается последний вопрос: а что делать в промежутке между изъятием ГРЗ и их получением? Нужно как-то добраться до места стоянки. Затем предоставить автомобиль в ГИБДД для подтверждения, что причина запрещения эксплуатации запрещена. И в то же время КоАП РФ за управление транспортным средством без ГРЗ карает довольно жестко. Предусмотрен либо штраф в размере 25 МРОТ (2, 5 тыс.руб.), либо лишение прав на срок до трех месяцев. Фактически у водителя нет другого выхода, как на месте изъятия ГРЗ погрузить автомобиль на эвакуатор и в дальнейшем перемещать его подобным образом. Однако и сотрудники ГИБДД, и судьи тоже люди. Думается, что если водитель сможет доказать, что он действительно двигался либо до места стоянки, либо для предъявления автомобиля в ГИБДД, а не эксплуатировал автомобиль (т.е. не использовал его для перевозки людей и грузов), то неприятностей можно будет избежать. Впрочем, это сугубо личное мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы