Страница 1 из 1
Kibalchish
Собственно сабж. Ради эксперимента пробовал продать мобильник аккуратной месячной эксплуатации барыге на радиорынке, при этом делец предлагал мне продать трубку, чуть ли не в половину ее действительной стоимости. Аргументов что телефон г@$но - куча. Улыбнуло. Тут принцип тот же. Т.е. я пригоняю свое авто, в нем представители салона находят кучу изъянов и предлагают мне за него минимальную цену + я доплачиваю и уезжаю на новой машинке. Счастливый и довольный от такой охрененно ВЫГОДНОЙ сделки. Не проще ли продать авто через газету, инет, знакомых и т.п., без особых заморочек. Кто приобретал авто по данной системе, подскажите, мне неразумному, для чего это нужно? Или у меня неправильное представление о этой системе? Shocked

З.Ы. Просто есть желание в скором времени поменять свое авто на новое. Может если оно так выгодно - воспользоваться Trade in и жить спокойно? Smile
603
Kibalchish писал(а):

Собственно сабж. Ради эксперимента пробовал продать мобильник аккуратной месячной эксплуатации барыге на радиорынке, при этом делец предлагал мне продать трубку, чуть ли не в половину ее действительной стоимости. Аргументов что телефон г@$но - куча. Улыбнуло. Тут принцип тот же. Т.е. я пригоняю свое авто, в нем представители салона находят кучу изъянов и предлагают мне за него минимальную цену + я доплачиваю и уезжаю на новой машинке. Счастливый и довольный от такой охрененно ВЫГОДНОЙ сделки. Не проще ли продать авто через газету, инет, знакомых и т.п., без особых заморочек. Кто приобретал авто по данной системе, подскажите, мне неразумному, для чего это нужно? Или у меня неправильное представление о этой системе? Shocked

З.Ы. Просто есть желание в скором времени поменять свое авто на новое. Может если оно так выгодно - воспользоваться Trade in и жить спокойно? Smile

чудес не бывает, по трейд-ин ты оплатишь ВСЕ расходы дилера связанные с перепродажей твоего авто при этом норма прибыли закладывается сразу в цену приема товара так как не факт что машина уйдет сразу, без проблем и по предполагаемой цене,
взамен потери денег ты имеешь безгеморойную реализацию твоей машины... кому-то просто не хочется заморачиваться с продажей, объявами, звонками, осмотрами... а кому-то важнее те самые 20-30тыр
Роман-НН
Ну эти все дилеры ох...ли. Я конечно понимаю, что бизнес, но у нас в России просто прибыли всем мало, они хотят ГИПЕРПРИБЫЛИ. Вот это и бесит малость....
SDRIVER
Роман-НН писал(а):

Ну эти все дилеры ох...ли. Я конечно понимаю, что бизнес, но у нас в России просто прибыли всем мало, они хотят ГИПЕРПРИБЫЛИ. Вот это и бесит малость....



В идеале Трейд ин предполагает что дилер принимает вашу машину продает ее по рыночной цене и все вырученные деньги за минусум услуг по продаже идут в зачет новой машины. Дилер может удержать страховую сумму на тот случай если вдруг машина сразу не уйдет, НО после продажи он эту сумму должен вернуть. Это в идеале.
Но у нас в России свои понятия бизнеса поэтому наш трейд ин это обдираловка полная.
Holz
Я покупал новую машину,а старую отдал салону в зачёт новой...Т.е. этот самый трейд ин. Они мне за мою старую, у которой дырка на дырке, которой 6 лет, с пробегом в 160 тыс, дали на пару сотен меньше рыночной цены....Но я при этом был избавлен от гимора с поиском покупателя и оформлением сделки... Сколько времени я мог потерять по продаже машины самостоятельно, неизвестно..Потому чистая выгода в экономии времени...А они просто забрали машину... И все! :cool: 8-)
PAST33
Привет!

Есть один маленький нюанс :
какую машину собираешься сдавать ?
т.е марку ?

я сдавал восьмерку ваз в обмен на 2111 .
надули меня где то на 300$ от рынка .
я знал это и посчитал ,что расходы по продаже ( показы,звонки на мобил , мойки ,подготовки,снятие с учета ) плюс минус то же самое и получится.
а тут забрали по доверке и сами сняли с учета на этой же неделе .
в то же время в Майджер Авто например при попытке сдать крайслер300 и обменять на другую машину цену дали на 1500$ тут уж звиняйте игра стоила свеч ,продавали сами
Роман-НН
Интересно, а ВАЗ в счет нового, например, Лансера зачтут? Короче кто-нить принимает отечественные авто в зачет при покупке ино?
SDRIVER
Роман-НН писал(а):

Интересно, а ВАЗ в счет нового, например, Лансера зачтут? Короче кто-нить принимает отечественные авто в зачет при покупке ино?



Если салон торгует и ино и ВАЗами то зачтут без проблем. А если только иномарками то тут надо с салоном договариваться. Если они ВАЗами не занимаются то и продавать б/у ВАЗ..... салону нафиг не надо этих проблем.
nV
Покупал по ТрейдИну свою ласточку в Элексе (на Вавилова).
Отдал ВАЗ 99-го года, получил ВАЗ 2005-го. Smile
Цену мне назвали на 300$ ниже рыночной причем в трех разных московских салонах цена совпала.
Прада был один казус. Цена, которую мне назвали при оценке отличалась на 100$ от той, которую мне назвали непосредственно в день продажи, но поскольку документы все были уже оформлены, то пришлось соглашаться.
Kibalchish
PAST33 писал(а):

какую машину собираешься сдавать ?


ВАЗ 2108<->2114
PAST33 писал(а):

в то же время в Майджер Авто например при попытке сдать крайслер300 и обменять на другую машину цену дали на 1500$ тут уж звиняйте игра стоила свеч ,продавали сами


Т.е. салон дает возможность, оценить (уценить Smile ) авто и, если предлагаемая цена не будет устраивать, можно просто развернуться и уехать. Требует ли салон в таком случае компенсацию за оценку( диагностику)?
SDRIVER
Kibalchish писал(а):

Т.е. салон дает возможность, оценить (уценить Smile ) авто и, если предлагаемая цена не будет устраивать, можно просто развернуться и уехать. Требует ли салон в таком случае компенсацию за оценку( диагностику)?


Скорее всего при первом обращении никто не будет напрягаться в салоне по поводу оценки машины. Спросят год выпуска, пробег битая или нет и сразу назовут тот максимум который за нее дадут за такую оценку ничего не попросят. Если устроит то тогда заключите с ними договор и тут уже оценят получше и могут даже снизить еще чуть чуть цену не повысят это точно. Можно даже не ехать в салон а просто позвонить туда и по телефону вам ее оценят предварительно.
maxred
Смысл терять 200-300 у.е. не вижу.
А продажа машины - это даже своеобразное удовольствие:)
Holz
maxred писал(а):


Смысл терять 200-300 у.е. не вижу.
А продажа машины - это даже своеобразное удовольствие



У каждого свои недостатки(с) Laughing
PAST33
Кибальчишу!!!

Конечно ты волен согласиться или нет с их оценкой .
выходит оценщик все обнюхивает ( так было у меня) и назывет цену .

если согласен ( то он идет к твоему манагеру в салон и тебе сразу на эту сумму уменьшают стоимость твоего авто).

ничего с тебя за оцнку не берут ,более того этот оценщик как правило юридически никак салону не принадлежит,он просто есть на территории салона .

На днях у нас на работе секретарша сдала 99-ю (99 года) в обмен на новый Матис и ей оценщик просто на руки отдал деньги ,которые она тут же и внесла уже в салон .
Kibalchish
Всем спасибо! Smile
maxred писал(а):

Смысл терять 200-300 у.е. не вижу.
А продажа машины - это даже своеобразное удовольствие


Удовольствие это хорошо, но когда без финансовых потерь: Бывало, придет покупатель: "О-о нравится! А поехали, на подъемник, а поехали на диагностику, а поехали помоем, а поехали на угон пробъем.... Я еще немного подумаю и перезвоню!" :ooo: +разговоры по мобильнику+время=деньги. Короче, попробую я сначала старым проверенным способом продать свою ласточку, особо нудным дело иметь не буду (поэкономлю Smile ) Если по хорошей цене не уйдет, поеду по Трейд ин. оценю ( дабы избавить себя от беготни в ГАИ) Звонил сейчас в салон, там предложили подъехать, если у них новую брать буду, дадут 200 енотов к оцененной машине, плюс обещали только визуально-инструментальный осмотр и денег за осмотр не берут.
maxred
Kibalchish писал(а):

А поехали, на подъемник, а поехали на диагностику


Ну если грубо, то гри ему:"Пшелнах".
Во-первых, никто тебя на диагностику заставить ехать не может, во-вторых, она всегда за счет покупателя.
Помыть - это если очень хочется, 150 рублей Wink
в-третьих, подумать он может после отдачи тебе залога.

Если будут звонить с городского на сотовый - не бери Wink
RichSky
Чиста теоретический вопрос....

Цитата:

Скорее всего при первом обращении никто не будет напрягаться в салоне по поводу оценки машины. Спросят год выпуска, пробег битая или нет и сразу назовут тот максимум который за нее дадут за такую оценку ничего не попросят



Допустим был поцарапан, но у оф. дилера всё исправлено. Стоит ли об этом говорить при трейд-ине? И если нет как это может выйти потом. Smile Сильно могут цену сбросить?
maxred
RichSky писал(а):

Стоит ли об этом говорить при трейд-ине?


Хм, а зачем? Или ты хочешь:"вот тут царапина, колёса изношены, там ржавчина, дяденьки ну хоть сто рублей за мою развалюху дадите или всё таки доплатить вам, чтобы вы забрали её".;-)

RichSky писал(а):

если нет как это может выйти потом.


Никак.
RichSky
Цитата:

Хм, а зачем?



Интересуюсь Smile т.к. не было опыта по трейд-ину и хотелось бы узнать детально о процедуре, хочу заморочиться. Хотя судя по массовости сообщений дело невыгодное. Хотя и менее геморное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы