темный
На форуме 22 лет
Сообщения: 38
Откуда: СПб
99-я инж., 4.5 года. После 30 мин. езды в пробке и многократных включений вентилятора, t тасола в конце концов поднялась до 130 гр., и хотя вентилятор включился, после остановки и выключения двигателя, на асфальт из системы охл. выдавило около полулитра тосола. Уровень оказался у мин. отметки. Затем в процессе дальнейшего движения вентилятор стал включаться только при приближении к 130, раньше включение происходило где-то посередине между 90 и 130, доливка тосола до максимума и замена датчика температуры охлаждающей жидкости ничего не изменили.
Если кто сталкивался с подобным, в чем может быть проблема и пути решения?..
Заранее спасибо.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
А какой ты датчик поменял? Нужно менять тот, который на термостате.
Если показывает 130 на МК а вентилятор не включается странно. При чем здесь термостат? Хотя его тоже проверь (патрубки к радиатору горячие?)
Надо на диагностику ехать. Или попробовать клемму с АКБ на 10 минут сбросить.
темный
На форуме 22 лет
Сообщения: 38
Откуда: СПб
МК у меня нет. Патрубки горячие. Поеду на диагностику. Если придется термостат менять, какой лучше взять?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы