Страница 1 из 1
Александр3
Всем привет!
Посоветуйте дилетанту. Пробег 800 км. При запуске на холодную после снижения оборотов до 1000 появляется стук в двигателе. После полного прогрева пропадает.
Dudins
модель двигателя в студию!!! Потом будут пояснения.
Александр3
Dudins писал(а):

модель двигателя в студию!!! Потом будут пояснения.



1,6 16 кл. Дальше без паспорта сложно
GVG
Dudins писал(а):

модель двигателя в студию!!! Потом будут пояснения.



У человека же написано АВТО 21104, что еще надо? Скорее всего ремень ГРМ или гидрокомпенсаторы. Что за звук, откуда точнее можно сказать.
Александр3
GVG писал(а):

Dudins писал(а):

модель двигателя в студию!!! Потом будут пояснения.



У человека же написано АВТО 21104, что еще надо? Скорее всего ремень ГРМ или гидрокомпенсаторы. Что за звук, откуда точнее можно сказать.



Стук лучше всего прослушивается из салона авто и идет, вроде, со стороны пассажира. При прослушивании со стороны открытого капота - не понятно, глушит шуршание самого двигателя. Звук глухой с четкой периодичностью.
jbu
на сервис однозначно. у меня также было. на 1700 км полетела помпа.
после её замены двигатель шуршит.
ремень грм вообще висел как веревка. хорошо не провернуло.
Garrr
Ну что вы пугаете человека ! На 1000 стучит а дальше нет ?
АДСОРБЕР ! Так и должно быть ИМХО.
Александр3
[quote="Garrr"]Ну что вы пугаете человека ! На 1000 стучит а дальше нет ?
АДСОРБЕР ! Так и должно быть ИМХО.[/quote

В каком смысле "дальше"? При непрогретом двигателе педалью повышаю обороты до 2000 стук продолжается. При полностью прогретом стук исчезает, при любых оборотах. А что есть такое адсорбер и каким образом может стучать?
Garrr
----- А что есть такое адсорбер и каким образом может стучать?-----

"Дальше" всмысле обороты ниже и двигатель горячее.


Это такая штуковина, которая стоит слева ( если стоять лицом к двигателю ) черная, цилиндрической формы, банка. Стрекочет клапан продувки адсорбера. Можно подложить под хомут его крепления резину. Из салона не слышно будет.
dens11
Не хочу тебя пугать, но у меня новая машина и стук был такой же как у тебя - с нагревом проходил полностью. Я разобрал движок и заменил поршня - болтались в циллиндрах!
Александр3
Denss11 меня расстроил в конец. Но твоя версия мне нравится больше. Заметил, что при повышении оборотов двигателя педалью газа, частота стука не увеличивается. Т.е. нет жесткой механической привязки к поршням или др.
Александр3
Благодарю всех за советы. Хороший стук себя всегда проявит, главное чтоб в зоне действия гарантии и не в дали от дома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы