Вот почитал все что пишут о Москвиче 407 и решил добавить свое.
1. машина считается раритетеом когда ей стукнуло 50 лет. Так чо Москвичу 407 еще не долго осталось ковылять до этой даты.
2. в отличии от всех савковых машин, москвич 402(407,403) просуществовал на конвеере всего 6 лет
и выпущена была далеко не рекордная партия таких машин. В отличии от Волги 21, которая еще подвергалась стайлингу вплоть до 1970 года. И выпущено их было ой ой как много.
3. Народным автомобилем его не назовешь. купить его новым в 1958-1965 году практически было нериально. Та и стоил он не мало. У меня дед купил свой Москвич в 1964 году, после первого хозяина (председателя колхоза) за 6000 рублей. Прошу заметить что 1$ = 0,56 коп. И сохранил он свой Москвич по сей день. Причем обьездил очень много городов СНГ.
4. Очень редко найти такую машину, которая была только у одного хозяина. Они перепрадовались и переходили из рук в руки.
5. Ну и наконец. Если к примеру из всех машин 60-ков в google Москвич 402 или 407 или 403 находится порядка 100 машин по всему СНГ в нормальном рабочем состоянии. Что не скажешь о газ21 и ее модификациях.
Это я вам говорю как владелец 407 -го, которого кстати продаю. Если кто заинтересован в данной машине, то пишите мне по ICQ 236-921-725 или на мыло.