Страница 1 из 1
MartEEN
сегодня ночью снял свой аккум и занес его домой померял напругу было 16,7 В (т.к. до этого подзаряжал накануне зарядником), утром померил напругу просадилось 1,2 В (без какой либо нагрузки) стало 15,5 В. Правильно ли я понимаю, что внутри короткое замыкание пластин и аккум скорее всего на помойку? 2 годика ему уже, большой стал, зараза, вырос. Smile
Serg_x
MartEEN
1. Неправильно измерил напругу.
2. Правильно ли я понимаю, что внутри короткое замыкание пластин и аккум скорее всего на помойку? - нет. Аккум жив. Плавное снижение напруги после отключения зарядника - нормальное явление.
MartEEN
почему не правильно то, в режими цифрового вольтметра, постоянка?
seawar
Таких напряжений обычная свинцовая кислотная 12-вольтовая батарея не выдает. Реальные цифры где-то на 3 вольта ниже.
ViVerra
MartEEN писал(а):

почему не правильно то, в режими цифрового вольтметра, постоянка?

Померял правильно, только прибор неправильный или батарейка села в нем.
Аккумулятор думаю нормальный. С учетом падения где-то с 13.7 до 12.5...
На счет большой, не понял - раздуло что-ли ? 63
MartEEN
Цитата:

На счет большой, не понял - раздуло что-ли ? 63


Всмысле взрослый уже такой аккум, 2 года как никак Smile
А если серьёзно то скорее всего батарейка села в мультиметре, потому что в машине лежал он уже пол года и давно не менял в нем эту батарейку.
Вообще как нибудь можно проверить емкость батареи и наличие коротышей между пластинами? Может нагрузку какую ему дать в виде мощной 12 вольтовой лампы, отсюда и плясать ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы