illych
Я отвечал уже - нет, не я...
А сколько развертка стоит и как выглядит - а то я все слышу о ней, а не въезжаю... В книге, вроде, нет ни слова.
ps
Про машину.
Зимой закипела. Уходил тосол, так и не понял откуда. Закипела и стуканул двигатель. Почти сразу же "забило" в педаль сцепления, потом согнуло, видимо, вилку.
Я - разбирать. Снял поддон, а в нем полукольца. Понятно, откуда стук и понятно - что сцеплению пипец. Все равно, даже если пока и работает, после "ударов" на долго не хватит. А раз двигатель снят - то проще сейчас поменять, я так думаю.
Далее: при детальном исследовании "колена" обнаружил выработку в третьем цилиндре. Шлифовка, новый шатун. Потом изучил шатуны - третьих оказалось два! По ходу, во втором тоже "третий" стоял - но я не уверен на 100% что прав в их идентификации. Значится, оба лучше поменять.
Далее, расточка блока, все дела.
Далее. При исследовании головы (уже снятой) смотрю - кусочек клапана откололся. Опять же, в третьем. Рассухарить? Конечно! Но не так-то все просто. На рассухариватель давлю, только не держет головку вес машины - кувыркается как хочет. В общем, не получилось у меня рассухарить ее, положил на пол под пассажирское сиденье. Забыл сказать, капиталю я ее под окном
.
На утро выхожу - дверь открыта, головки нет.
Вот такие вот дела... :-(