Доброе время суток, уважаемые!
Как сказал мой земляк Tom669, действительно ничего сложного. Снял обшивку, вытащил личинку, чисто из любопытства унес домой, разобрал (пришлось спилить надфилем расклепанный хвостовик), вытащил обломок ножниц (вот уроды!), прочистил, распрямил загнутые цугалики (или как их там называют), смазал, собрал, расклепал хвостовик и вуаля -- все работает, даже не пришлось покупать новую личинку (хотя где ее сегодня купишь, праздник ведь).
Маленький комментарий:
1. В личинке было немеряно грязи (похоже на соль), если не пользуешься ключем для открывания багажника, отверстие для ключа лучше заткнутьзамазатьзалепить изолентой.
2. Для порядку решил подтянуть все гайки, какие увидел под снятой обшивкой -- ВСЕ были недотянуты примерно на пол-оборота.
3. Видимо, вследствие недотяга гаек крепления замка задней двери, этот самый замок был сдвинут вниз, из-за чего дверь неплотно прилегала. Сдвинул чуток и затянул, все встало на свои места. А между тем мурзилка рекомендует регулировать замок перемещением петли (которая внизу под дверью), за которую цепляется замок.
4. При снятии обшивки двери надо иметь новые пистоны, попытка установить ее обратно на старые успеха не имела. Верхний левый угол обшивки крепится саморезом, который очень плохо видно, не отломайте кусок!
5. При чистке цугаликов не перепутайте их местами!
6. Для чиски можно использовать Силит.
По поводу отключения личинок. Мое личное мнение, что на дверях это можно, нужно и очень полезно. НО: в машину должен быть аварийный лаз -- задняя дверь для этого прекрасно подходит. А дырку для ключа можно заткнуть пробкой, чтобы было не видно.