Страница 1 из 1
Eugen
Помогите, зависает стекло, и ни туды, ни сюды! Только после того как подергаешь его, вроде начинает работать!
M4
На своем а/м я меняю уже второй блок кнопок управления стеклоподъемниками. Через какое то время работы начинают дешевить. Может и у вас дело в них.
Eugen
да, плохо объяснил! заедает только левое стекло, а правое работает в нормальном режиме
Romanchuk
была така же фтгня. стояли ветровики. рабатали если ударить по двери. потом кака то утом совсем пересстали. в севисе сняли с гарании моторы подъемников. нашель нете статью. короче раборал сам неразьборный стеклоподъемник ниче в этом страшного нет. причина заводской дефект негермитичноость в местах соединения икривые экраны в двери. вода течет в мотор и пружины сгивают что ведет к зависанию щеток мотора. у меня при разборки пружины щеток высыпались как труха, хотя машимне год. взя пружинки от каких щеток в генератора помоему от 8 - 20 р. подрезал вставил. собрал нанес геметик на соединение екорпусв мотора, все смазал перед этим, и гемаетик по краю кривых всех прокладок. вставил заработало. возни часа на три. но если машина гарантийная то в сервис сняв ветровики а то впишут в севисную книжку и куку гарантии на подъемники.
Eugen
Romanchuk писал(а):

если машина гарантийная то в сервис сняв ветровики а то впишут в севисную книжку и куку гарантии на подъемники.


ну не знаю, тут приезжал по поводу тонировки, так вроде ничего не вписывали
Energo
А моторчик то гудит в это время (когда заедает)? Может просто перекашивает его немного в каком-то месте при подъеме???
Eugen
Energo
нет, не гудит
Romanchuk
если не гудит то точно щетки зависли, разбирай или на сервис. а не сказали про ветровичи потому что тогда работали.
Tetrogrammaton
Была такая же фигня,купил селиконовой смазки и обработал направлющие стекла,блин и всё заработало,да я и все так обработал,теперь стёкла открываются и закрываються быстро и без усилий,просто после зимы реогент проник в напровляющие(а он липкий и не сохнет проктически,а после дождя опять липкий),смажь направляющие и должно всё заработать,так даже на иностранцах делают,в любых нормальных автозапчастях спроси,а они там знают!!!
Лучанинов
А вот еще вариант!

Как раз, когда машине год был, перестал работать задний левый стеклоподъемник. Кнопку жмешь ? ничего. Проверка питания показала, что с электричеством все нормально.
При разборке мотор-редуктора выявлено: вал ротора закис в нижнем подшипнике скольжения. Причем очень туго закис! Пришлось выбивать. Вал ротора в местах коррозии был зачищен, в донышке корпуса мотора просверлено отверстие (1 или 2 мм, какое было сверло, тем и просверлил) для стока попавшей воды и конденсата. Узел заработал.
mik407
Мужики, а как извлечь моторедуктор из правой задней двери?! У меня он, похоже, сдох! При нажатии на кнопку напруга на клеммах разъема падает до 7В, а мотор ниГу-Гу. Хотел достать посмотреть что там да как, так и невкурил как вынуть ентот мотор из недр двери! Помогите советом pray:
T971XX
Такая же фигня на задней правой двери стеклподьемник работал, потом перестал. Разобрал дверь вынул из моторчика вал этот. он не заржавевший, вставил его обратно и все заработало. Но вот прошла неделя и опять не работает Shocked . И по двери стучал не помогает вот сегодня попробую руками помочь ему с места двинуться.
Shony
С новья было тоже самое поочередно на всех четырех дверях.
Снял обшивку, отрегулировал.
Когда снимешь - поймешь.
Четыре года - проблем нет.
tatauto1
Вопрос: подскажите пожалуйста как снять мотор стеклоподъемника.
Там два болта откручиваются. а что дальше?
mik407
Вопрос остался без ответа! Как же извлечь мотор из двери и как его разибрать?
Кто это делал, поделитесь знаниями!!!
Kasik
Ой, забыл уже скоко там точно гаек и пр., но надо отдавать и гайки и штуцера в пластиковых гайках (кажется головой на 17).
ПОтом через отверстие вынимать сам мотор с редуктором. Всего по времени разборка минут 10.
Внутри редуктора есть пластиковые шестерни. Они-то часто ломаются (зубья вылетают) и стекло зависает. Отдельно шестеренок не продается. Надо менять весь м/редуктор.
Радист
Kasik
Kasik писал(а):

Внутри редуктора есть пластиковые шестерни. Они-то часто ломаются (зубья вылетают) и стекло зависает. Отдельно шестеренок не продается. Надо менять весь м/редуктор.


Во, во, я, с этими пластиковыми шестеренками, два мотора заменил Sad
После этого, у меня возникло страстное желание заказать их изготовление на заводе из каково-нибудь металла, типа дюрали 8)
tatauto1
Все равно не понятно, там же трос намотанн. Как снять мотор не распутывая трос???
Kasik
tatauto1 писал(а):

Все равно не понятно, там же трос намотанн. Как снять мотор не распутывая трос???



Мож там в старых моделях и тросы надо тягать, но с 2004 никаких тросов-трапеций трогать не надо. Весь м/редуктор с осью (внутри двери) вынимается из своего места крепления к двери и из отверстия (квадратного, с тягами, тросами и пр.) и потом извлекается из двери наружу. Потом при установке обратно нужно попасть квадратной осью в квадратное отверстие - подгоняется путем проворачивания этой оси мотора под питанием. Еще в некоторых моделях м/редукторов есть термовставки (внутри) Их можно выкинуть нафиг и пустить напрямую перемычкой.
T971XX
я вчера не снимая его вынул шкив а обратно не вставить и сломал счетку одну, что делать не знаю. Какой фирмы новый стеклоподьемник покупать и замена стоит 500 руб у нас это дорого?
Kasik
T971XX писал(а):

я вчера не снимая его вынул шкив а обратно не вставить и сломал счетку одну, что делать не знаю. Какой фирмы новый стеклоподьемник покупать и замена стоит 500 руб у нас это дорого?



Них не понятно, кого ЕГО снимал, какой шкив, какую ЩЕТКУ сломал, какой СТЕКЛОПОДЪЕМНИК покупать собрался, чего МЕНЯТЬ надо???
Хоть точечки-то ставь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы