Страница 1 из 1
Leshy
Где-то я уже писал, что у меня подвеска в хлам, так вот наконец-то сегодня еду покупать амо, шрусы, опрные потшипники и т.д., и вот какой у меня вопрос: у меня сомнения насчет шрусов, а имено, все говорят, и сам я слышал как они хрустят, но у меня не хрус, а стук, но другого происхождения этого стука я найти не могу, крабы у меня целые. Может этот стук быть из-за убитых амо и опрных подшипников? А то может я зря только деньги на шрузы выкину?

И еще впрос: с амо и шрусами я определился, а вот с опорниками у меня нет ясности, подскажите если не влом.

А, вот, еще вопрос, когда амо менять, че там в патрон заливать надо?
Akor
Сложно что-либо рекомендовать тебе таким вот образом. Я обычно делаю так:
- мне по барабану какая фирма-производитель запчастей. Я оставляю деньги мастеру (а иногда он на свои покупает) и он покупает все запчасти. Причем у проверенных поставщиков. И дает мне гарантию на год. А итальянские, немецкие или французские мне без разницы.
Leshy
Akor писал(а):

Сложно что-либо рекомендовать тебе таким вот образом. Я обычно делаю так:
- мне по барабану какая фирма-производитель запчастей. Я оставляю деньги мастеру (а иногда он на свои покупает) и он покупает все запчасти. Причем у проверенных поставщиков. И дает мне гарантию на год. А итальянские, немецкие или французские мне без разницы.



У меня не прокатит, сам делать буду.
Akor
Цитата:

И еще впрос: с амо и шрусами я определился, а вот с опорниками у меня нет ясности, подскажите если не влом.


По моему, мне поставили ВАЗовские. Не жалуюсь.
Цитата:

А, вот, еще вопрос, когда амо менять, че там в патрон заливать надо?


В патрон заливают амортизационную жидкость типа АЗМОЛ. И только при прокачке аммо. При замене ничего не заливается.
Leshy
Akor писал(а):

В патрон заливают амортизационную жидкость типа АЗМОЛ. И только при прокачке аммо. При замене ничего не заливается.



Т.е. прям в сухую ставить?
Akor
Цитата:

Т.е. прям в сухую ставить?


В готовых аммо уже все залито. Просто ставишь и все. Потом на развал.
Leshy
Akor писал(а):

В готовых аммо уже все залито. Просто ставишь и все. Потом на развал.



Я понимаю под амо - картридж, который вставляется в патрон (корпус стойки) или я ошибаюсь? В корпус стойки надо чего заливать?
Просто смотрел мурзилку ЗР, там при разборке стойки написно "слить ам. жидкость из корпуса стойки", вроде так, а при сборке ничего не написно, чего лить, сколько...
Akor
Цитата:

Я понимаю под амо - картридж, который вставляется в патрон (корпус стойки) или я ошибаюсь?


Аммо - это аммортизатор в сборе. Просто снимаешь старый и ставишь новый.
Robot_
Leshy писал(а):

у меня сомнения насчет шрусов, а имено, все говорят, и сам я слышал как они хрустят, но у меня не хрус, а стук, но другого происхождения этого стука я найти не могу



рискну предположить что стучат у вас шаровые. если например при торможении, то с вероятностью 99% :cool:
LuckyM
Это зависит от производителя амов!!! У кого в инструкции лить у кого нет! Например у Каяб не лить ничего! Причем если лить то тоже не что попало! Отработка и всякая лажа не пойдет!
Leshy
Robot_ писал(а):

рискну предположить что стучат у вас шаровые. если например при торможении, то с вероятностью 99%



Не, в этом случае все тихо. Шаровые менял тыш 20 назад, правда это не показатель для наших запчастей Smile
ДигРиZ
Лучше возьми, менять - так все сразу.
Leshy
ДигРиZ писал(а):

Лучше возьми, менять - так все сразу.



Ну в принципе я так и собрался делать, но жаба - гадкое животное Very Happy
Robot_
Leshy писал(а):

ДигРиZ писал(а):

Лучше возьми, менять - так все сразу.



Ну в принципе я так и собрался делать, но жаба - гадкое животное Very Happy



жабу посылай... раз все-равно подвеску спереди разбирать будешь, тем более сам. а шаровые не так уж дорого стОят.
Leshy
Robot_ писал(а):

жабу посылай... раз все-равно подвеску спереди разбирать будешь, тем более сам. а шаровые не так уж дорого стОят.



Да я не про шаровые, я про шрусы...
Dam
Жидкость в патроны при установке в них картриджей льют знаешь для чего? Это делается для отвода тепла! Т.е. стандартные стойки у тебя тоже греются, но поскольку их корпус на улице, они потоком воздуха так или иначе охлаждаются. Когда ты ставишь картриджи, они уже непосредственно с воздушными потоками не контактируют, а прослойка между картриджем и патроном работает как термос. Поэтому те картриджи, которые при работе хорошо греются, неизбежно нужно охлаждать путем передачи тепла патрону посредством масла - вот и весь секрет Wink
Каябы действительно греются не сильно, поэтому им масляная прослойка не нужна. Более того, некоторые модели (не только Каябы) лучше работают именно теплыми, если не сказать горячими, так что этот "термос" им даже на пользу.

А насчет ШРУСов - если будешь делать сам, поменяй сначала все резинки, приведи в порядок все, не ШРУСЫ пока не затрагивай. В конце-концов если затеешься со всем скопом, за день можешь и не успеть. А так все резинки до кучи поменять, наверняка управишься, ну разве что я про стойки точно сказать не могу - сам с ними пока не заморачивался.
Ну а купить ШРУСы можно либо по ходу, если поймешь что им тоже хана, когда снимешь, либо в какой другой день - не так уж много нужно откручивать чтобы их поменять.
Лично у меня есть знакомый продавец з/ч. Я всегда могу взять у него запчасти по принципу что не понадобится, то верну, причем частенько даже в кредит. Да и качество он подскажет - все-таки постоянно эти железки в руках вертит и отзывы слышит каждый день.
Leshy
Dam Спасибо! Вразумил!
ALEx12083
Это какой- то внутренный шрус стучит при разгоне. 100%. Если будешь покупать, бери с игольчатым подшипником.
Andrey2109
ALEx12083 писал(а):

Это какой- то внутренный шрус стучит при разгоне. 100%. Если будешь покупать, бери с игольчатым подшипником.


Сам понял, что сказал? Shocked Shocked Shocked
Diesel
Andrey2109 писал(а):

ALEx12083 писал(а):

Это какой- то внутренный шрус стучит при разгоне. 100%. Если будешь покупать, бери с игольчатым подшипником.


Сам понял, что сказал? Shocked Shocked Shocked


Да... это что-то новенькое! Хотелусь бы глянуть :mrgreen:
Leshy
Спасибо за внимание!
Купил амо "KYB Excel-G", шрусы "Lobro", опорники "За рулем", ставить буду в выходные.
В субботу по совету соседа по гаражу, помеенял переднюю подушку двигателя (у него новая в гараже валялась), потом поехал прокатиться, и влево руль и вправо руль, и в перед и назад, нихрена не стучало. Мож это из-за подушки? Shocked
Недельку покатаюсь, посмотрю как поведет себя, а то мож шрусы в магазин обратно сдам, на 1300 можно чего нибудь другого набрать.
Руслан Ш.
я тоже думал у меня шаровая стучит, снял колесо, открутил шаровую, в процессе смены обнаружил что сайленблок рычага умер или болт сточился (пока не смотрел, в выходные займусь)
Denwer
Andrey2109
Diesel

Пошли сейчас новые шрусы, с Тришипом, как на тавриях стоят такие же по конструктиву, видел в продаже Крафтовские. Если не палево то имхо должны быть более надежны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы