Хотаб писал(а):у вас же высшее технической образование у многих емае. Подумайте. Если бы было все так просто - не надо никаких кап.ремонтов, то, просто вылил банку га...вна за 100 руб в движок и счастие полное )))))
Я уже видел как разбирали не один двигатель у людей, пользующихся, "Лавром, присадками, приливками" - там потом полный поддон слизи.
Спуститесь на землю, чудес не бывает.
Правильно, чудес не бывает. Но даже если не пользуешься присадками, то между сменами масла в поддоне всё-равно собирается всякая бяка.
Просто надо всё делать как положено.
Я перед каждой сменой масла делаю раскоксовку горшков дедовским способом: 3 части керосина + 1 часть моторного масла смешиваю и заливаю в каждый горшок в свечное отверстие, выставляя поршень в верхнюю м.т. чтобы не выливалась смесь; проворачиваю коленвал и заливаю следующий горшок. Оставляю машинку так на ночь. Утром прогреваю двигатель и сливаю масло. После этого заливаю в поддон через отверстие масляного щупа 1л. керосина и даю постоять машинке около 1 часа, периодически покачивая её. Далее сливаю керосин с растворёнными в нём всякими бяками и промываю двигатель промывочным маслом и далее, как написано в мурзилке.
Присадками пользовался разными, хотя "Лавр" не пробовал. Больше нравится питерский "Ресурс" - машинка работает намного мягче и тише, хотя она у меня далеко не девочка.
А после регулировки клапанов даже может заводиться только на одной (любой из четырёх) свече.
Машинка прошла 175тыс. без капиталки. В двигателе заменён только распредвал.
Главное - машинку надо любить и ухаживать за ней постоянно!