Страница 1 из 2
dialog
Kirill111 писал(а):

dialog писал(а):

я думаю данный рубеж можно достич и меньшими затратами
если оставить 8 кл : 1,6-550уе+доработка гбц-400+кпп(пара и ряд
около 200+выпуск от 200=1350



Интересные у вас цены! Везет! Very Happy

А р/вал ты не хотел поменять? А программку грамотно отстроить? И все равно как-то очень все дешево. Confused


По поводу вала то у знакомго более злой распред стоит но на 400
я ему полкорпуса привожу Very Happy сейчас пока ничего делать с авто не буду подкоплю деньжат и 1.6 с.доработкой ГБЦ, програмку под
вошь лучше уже не отсроить ( Делает Долгов Алексей если это о чём-то говорит) Very Happy
Tony999io
ChiToK писал(а):

я за тюнинг ))
сидел в 15 полностью заряженной на 5500$ , после этого все ино в районе 10000-20000$ кажуться полным бредом..




Smile песшы исчо
в передаче аншлаг не вы выступаете Smile
Джерар
Dalmatinnn писал(а):

Я владелец тюнинговой ВАЗ 21093.



А бюджет?
Serduk
ЗАчем подняли тему которой почти год? Smile
У всех уже всё стоит и все всех дёрнули.
ЗЫ к кирику её надо. 8-)
KOSH
На самом деле игра стоит свеч. Например в самару заложен очень хороший потенциал (с ней давали даже на ПОРШЕ позагонятся). Просто из 8-ки 9-ки слепить очень-очень шустрый болид куда проще и дешевле чем из ино. ИНО за 20-30к - это машина для жизни а не гонок. А если эти 20к вложить в самару?! Получится ракета, и ценовой диапазон ой как расширится.

А вообще цены оптимистично-реальные. Все примерно так, если много выходов на нужных людей и опыта достаточно.

P.S. Плюс ко всему ошибка при доводке нашей машины обойдется не так дорого. Посему заряжаем ТАЗы!!! Только прошу начинать с тормозов! Правило тюнинга!
Serduk
+1 за такие бабосы можно собрать 8-ку которая будте 402 метра проезжать за 11 секунд. ИМХО великолепный результат. И даже на пиво останется Smile

ЗЫ зубила заряженная нужна как вторая машина - чтобы "отжечь" - ребята прально сказали нужна ещё НОРМАЛЬНАЯ иномарка чтобы на ней просто ЕЗДИТЬ а вкладывать свои последние деньги (по 5000 баксов имеется в виду) в зубило не имея при этм нормальной машины ИМХО глупо. 8-)
~ ikm ~
Serduk писал(а):

ЗЫ зубила заряженная нужна как вторая машина - чтобы "отжечь" - ребята прально сказали нужна ещё НОРМАЛЬНАЯ иномарка чтобы на ней просто ЕЗДИТЬ а вкладывать свои последние деньги (по 5000 баксов имеется в виду) в зубило не имея при этм нормальной машины ИМХО глупо.


Вот вот. Самый лучший вариант. Как доведу текущее зубило до состояния невозможности нормального передвижения :-D , её в гараж, и расчехлять только в выхи. А на работу ездить ино какоё-нить пенсионерское Smile Тока не логан, нафиг нафиг....
Oolong
Kirill111 писал(а):

А вот ино за 10-15 косарей порвать вполне реально, не истратив на тюнинг слишком много денег.



Это в каком смысле порвать? Протаранить в бок? Smile Если вы быстрее на секунду приедете к светофору, это не означает "порвать". Может быть, лет до 13-14 пацаны с такими мерками к машинам подходят, но у вас вроде бы водительское удостоверение есть, наверное, вам больше 18-ти... И уж наверняка вы не заметите, как смеются вам вслед большинство водителей этих неказистых иномарок. Вас, наверное, не смущают крошечные размеры салона на наших машинах, отсутствие систем безопасности, плохие тормоза и проч. Вы думаете заменить и дооснастить все это импортными комплектующими, надеясь, что машина при этом останется отечественной. Но тогда бы почему запарик не купить баксов за 200 и не дооснастить его на $1500-2000, поставив мотор от тойоты и т.п. Смотреться будет оригинальнее, выйдет дешевле, и уж точно обгонит вашу машину между светофорами. Laughing
Serduk
Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов. Surprised
molot.o.k.
Serduk писал(а):

Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов. Surprised



Вся штука в том, что инно тюнить не хоца. Про БМВ умолчу, на них хочеться просто ездить. И кстати комплексовать по поводу шустро обьехавшей десятки, тоже особо не хоца. Все предусмотренно заводом изготовителем. ИМХО молодым пацанам не обьяснить, что если вломить в 10-ку 5-6 грина (из которых тыщи 2 уйдет на обвес и диски, штука на салон, штука на музыку). Та машина став кое в чем лучше, в целом останентся тем же вазом. Да и какое время показывают при разгоне до 100-ки такие тачки? 10-11 сек? Смешно время нетюненого гольф-класса, с двиглом 1,6-1,8. Да он дороже но по сравнению в ценой тюненого таза уже не фатально. А таких вещей
как клима, АБС, подушки, четкая КПП и общеая безопасность и кач-во изготовление на тюненой 10-ке не будет никогда. Кстати по поводу эксплуатации щас лень искать, но Авторевю была 103-я и они ее обслуживали полностью на СТО (ну как инно новую, гарантийную) до 100 т.км, так вот вышло что новый БМВ-320 стоит на 100 тыщ км столько же (кто хочет поискать www.a-r.ru) :ooo:
Serduk
molot.o.k. писал(а):

вышло что новый БМВ-320 стоит на 100 тыщ км столько же (кто хочет поискать


А сколько стоит НОВАЯ трёшка БМВ? Surprised
molot.o.k.
Serduk писал(а):

molot.o.k. писал(а):

вышло что новый БМВ-320 стоит на 100 тыщ км столько же (кто хочет поискать


А сколько стоит НОВАЯ трёшка БМВ? Surprised



А причем сдесь сколько она стоит. Это они просто сравнили с дорогим и престижным автомобилем для контраста и сами прифигели.
Павел_См
Только они забыли упомянуть тот факт, что та 103 являлась тестовым автомобилем и что на ней они откатывали шины в предельных режимах. Много шин. Нагрузки на автомобиль были запредельные. И неизвестно сколько прожила бы беха в подобных условиях.
Не верю я в объективность наших журналистов.
Serduk
molot.o.k. писал(а):

Это они просто сравнили с дорогим и престижным автомобилем для контраста и сами прифигели.


И что ты мне прикажешь - лаве на бешку копить? ДО конца своих дней.
ЗЫ разница я думаю там раз эдак в 10
molot.o.k.
Serduk писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Это они просто сравнили с дорогим и престижным автомобилем для контраста и сами прифигели.


И что ты мне прикажешь - лаве на бешку копить? ДО конца своих дней.
ЗЫ разница я думаю там раз эдак в 10



Неа, лучше на прош-кайон сразу, зачем мелко плавать. Че такой упертый то? Кстати разница меньще чем в 5-раз. Накопи как вариант на фокус или нормального японца-корейца.
Serduk
Меня моя 9ка устаривает полность и ближайшие 5-6 лет её менять не буду (пока кузов не сгниёт) Smile
Falcon[SD]
Serduk писал(а):

Меня моя 9ка устаривает полность и ближайшие 5-6 лет её менять не буду (пока кузов не сгниёт) Smile

лучше слить ее года через 2-3, пока кузов еще цел будет. а то потом резко цена упадет. зачем лавэ терять?
Serduk
Falcon[SD] писал(а):

лучше слить ее года через 2-3, пока кузов еще цел будет. а то потом резко цена упадет. зачем лавэ терять?


я кузов тока закончил восстанавливать. Smile
Так что я не считаю, что он за 3 года сгниёт т.к. всё добротно сделано.
ЗЫ а когда кузов сгниёт я поступлю как кирик111 - поменяю кузов а машину всёравно оставлю. 8-)
Falcon[SD]
ню-ню... рэкомендую перед этой операцией сходить на авторынок и присмотреться, скажем, к toyota celica или mmc eclipse... Very Happy
Джерар
Falcon[SD] писал(а):

ню-ню... рэкомендую перед этой операцией сходить на авторынок и присмотреться, скажем, к toyota celica или mmc eclipse... Very Happy



Только не ММС!!! Кал!!!! :-(
Шумахер
Serduk писал(а):

Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов. Surprised


+1 это болезнь Very Happy

Вот у меня таз 21099, которая меня полностью устраивает! Хотя заробатываю я не так то и мало, но я не хочу отдавать 20000$ за новое ино ( которых у меня в данный момент и нет), А старое даже боюсь брать, но и в свой таз много вкладывать тоже не хочу! Когда меня начинает чтото не устраивать, я устанавливаю чтото новое, если меня кто-нибудь обганяет, то это или случайность, или что-то штук за 50, или ещё более тюненый таз :cool: .На двигло я установил рв 108 с шестерней, нулевик, зажигание AD-3, карб 21*23 доработаный, трамблёр доработаный,лью нормальное масло, всё грамотно настроено ,выкинул всё ненужное.Этого вполне достаточно чтобы не дать себя в обиду. И обошлось это 400$. 0-100 с пасажиром 11,5 с. В планах карб 24*26 и ГБЦ. И мне абсолютно по? ,что с виду это обычный тазик, что нет кондиционера и подушек безопасности. Я за ?нормальный? поэтапный тюнинг! А варианты 5000 вложить в таз, или купить кота в мешке(старое ино) меня совсем не привликают.Я думаю на этом форуме многие так считают.
Stels_dust
Шумахер писал(а):

Serduk писал(а):

Тюнинг как стиль жизни - это болезнь от которой я не хочу лечиться.
Дело в том что будь у меня ино я бы тоже её хотел тюнито но это стоит СОВСЕМ дургих денег - к примеру на бэху распредвал шрик - 1500-2000 баксов. Surprised


+1 это болезнь Very Happy

Вот у меня таз 21099, которая меня полностью устраивает! Хотя заробатываю я не так то и мало, но я не хочу отдавать 20000$ за новое ино ( которых у меня в данный момент и нет), А старое даже боюсь брать, но и в свой таз много вкладывать тоже не хочу! Когда меня начинает чтото не устраивать, я устанавливаю чтото новое, если меня кто-нибудь обганяет, то это или случайность, или что-то штук за 50, или ещё более тюненый таз :cool: .На двигло я установил рв 108 с шестерней, нулевик, зажигание AD-3, карб 21*23 доработаный, трамблёр доработаный,лью нормальное масло, всё грамотно настроено ,выкинул всё ненужное.Этого вполне достаточно чтобы не дать себя в обиду. И обошлось это 400$. 0-100 с пасажиром 11,5 с. В планах карб 24*26 и ГБЦ. И мне абсолютно по? ,что с виду это обычный тазик, что нет кондиционера и подушек безопасности. Я за ?нормальный? поэтапный тюнинг! А варианты 5000 вложить в таз, или купить кота в мешке(старое ино) меня совсем не привликают.Я думаю на этом форуме многие так считают.



До поры до времени....у меня вложения в таз немного поболе...но я хочу хорошую иномарку, а таз как 2 машину.....ну а если так не получится, то ну его нафиг.....этот таз Smile Smile Smile
Serduk
2 шумахер это не вложения.
Есть такой человек SANDER.
У него один двиг стоит в районе 5000$ 8-)
Вот это я понимаю болезнь... а у нас так - лёгкий тунынх чтобы других тазиков и не тазиков дёрнуть Laughing
Шумахер
За год на машину(ремонт+тюнинг(который был не всегда удачным))У меня ушло около 1000, я считаю что это для тазика дохуя!!!До осени пусть хоть и колёса отпадут, я к ней не притронусь Smile , но 5000 на двиг - это или мажорство или белка Smile Smile Smile Без обид Drinks or Beer
Вот у моего дяди 2106, всё на грани смерти, заводится только при+ темпиратуре. Ездить так страшно шо пипец, но как ни странно ездит, но не больше 60 Very Happy
Serduk
Шумахер писал(а):

но 5000 на двиг - это или мажорство или белка Без обид


Я тоже в будущем буду к такой сумме буду стремиться.
Если в конец не за...сь с ней возиться Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы