Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Уважаемые коллеги! Вчера начались проблемы с отопителем (машина 21103). Внутри панели раздаются щелчки в течении десятка секунд при повороте регулятора температуры на тепло, но из воздуховодов дует холодный воздух с улицы. Помогите советом: в чем причина, как лечить, можно ли сделать самому, можно ли как нибудь открыть заслонку и проездить до тепла или лучше гнать в сервис?
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Заслонка не регулируется у тебя. Сними центральное сопло - ее видно будет. повращай регулятором - скорее всего она не ходит. Чтобы поменять надо разобрать пол машины )
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
а нельзя ли ее открыть принудительно? пущай бы была открыта до весны
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
ХЗ. я на сильно не пробывал. может и получиться, все равно центральное сопло сними. Если не выйдет, то тогд только разбирая всю бороду спереди стекла.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Эээ... а почему бороду? у меня печка вся под капотом... и заслонка электромоторчиком поворачивается
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Ну да, та борода, что между капотом и стеклом снаружи машины.
Yorik
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
1.Тебе нужно менять заслонку.
2.Распологается под капотом, работы на час.
3. Можешь снять жалюзи на панели, просунуть руку и привести заслонку в положение "тёплый воздух" вручную, но надо её чем нибудь приклинить, что-бы обратно не упала.
4.Мой совет - отключи датчик температуры на потолке.
Виктор.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Yorik писал(а):1.Тебе нужно менять заслонку.
2.Распологается под капотом, работы на час.
3. Можешь снять жалюзи на панели, просунуть руку и привести заслонку в положение "тёплый воздух" вручную, но надо её чем нибудь приклинить, что-бы обратно не упала.
4.Мой совет - отключи датчик температуры на потолке.
Виктор.
Благодарю за совет. А дотянуться до нее реально или специнструмент нужен?
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Я рукой достаю, там мешает только привод положение регулятора потоков воздуха. Моя рука там пролазит )
iNick
На форуме 19 лет
Сообщения: 373
angir писал(а):Я рукой достаю, там мешает только привод положение регулятора потоков воздуха. Моя рука там пролазит )
Ну да, в крайнем случае можно отверткой длинной подлезть..
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
все понял, спасибо парни, прилеплю ее на двусторонний скотч до весны Надо девушку с тонкой рукой отловить и заставить ее туда залезть 8-)
Vel2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Откуда: САО
angir писал(а):Я рукой достаю, там мешает только привод положение регулятора потоков воздуха. Моя рука там пролазит )
Хотел бы я посмотреть на твою руку...
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
В общем полный облом. Выдрал я центральное сопло в салоне а заслонки там НЕТ! Остается последний вариант - в сервис
Fishman
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Леха75 писал(а):Уважаемые коллеги! Вчера начались проблемы с отопителем (машина 21103). Внутри панели раздаются щелчки в течении десятка секунд
щелкает моторедуктор печки цука, у меня также было, находится рядом с "вакуумником" под утеплителем, поменять и самому не сложно если тепленький гараж есть.
я сразу его сменил и заслонку поменял на железку, еще датчик на потолке, куллерок не дышал ваще. в мороз начинает из строя все выходить...
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
А у меня заслонка просто соскочила, а не сломалась.Там ушко есть-если оно отплавится сломается и т д то усе)Это все потому чта надо было на вазе металлическую заслонку делать.Новые печки так вроде. Мне в сервисе полезли менять заслонку а вышло что она тока соскочила) Сняли жабо еще че то там и поправили рукой. Сказали что теперь все ок, но зря я так часто переключаю холод/горячо. Летом так-зимой так. Кароч 1 раз в год стараться трогать. Больные наши машинки кароч) Кароч сняли с меня больше штуки казлы чуркские. Сам не мог тогда лезть- -35 блин было-и так еле доехал до сервиса ихнего гребаного со слоем льда на лобовухе. Сейчас доволен безмерно)
Dr Alles
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21120>>VW Jetta 1,6
Поднял тему старую, т.к. похоже те же проблемы: при переводе регулятора температуры от min до max и обратно, слышна работа моторедуктора, что-там в конце чуть скрипит и все - гонит только холодный воздух в любом положении.
Marginal1 писал(а):А у меня заслонка просто соскочила, а не сломалась.
Хотелось бы, что бы оказалось и у меня также. Замена заслонки больно дорогая (от 2000 до 3000 руб.).
Как убедиться - сломалась или соскочила? Как на место поставить во втором случае?
Цитата:Выдрал я центральное сопло в салоне
Через это сопло можно хотя бы поставить диагноз?
И как его выдрать - там ведь рычаг идет "салон-ноги" - с ним что делать?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Не знаю как на более новых машинах , но на моей 102-й к прмводу заслонки легко можно добраться из моторного отсека.
Надо снять шумоизаляцию и жабо - это 15 минут раблты и микромотор
перед тобой.
bee
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
та же беда. господа,
разобрал, снял моторедуктор, он работает и не щёлкает, как только одел, работает, но щёлкает, думаю что тоже заслонка соскочила, но вот как до неё добраться чтобы поменять?, страшно коробку эту чёрную трогать в которой она
самому или там страшного нет ничего?
и я так понял что вся беда в том что у них на заводе крайнее положение заслонки в холодном положении не соответствует крайнему положению вала моторуктора(когда ставил,чтобы в пазы попасть пришлось моторедуктор в положение 18 град. повернуть-тогда попал валом в пазы упавшей на холодное заслонки)
поэтому видимо и обламывало там прилив заслонки при постоянном верчении в крайние положения.
(спасибо всем кто дочитал 8) )
Dr Alles
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21120>>VW Jetta 1,6
ortodox писал(а):Не знаю как на более новых машинах , но на моей 102-й к прмводу заслонки легко можно добраться из моторного отсека.
Надо снять шумоизаляцию и жабо - это 15 минут раблты и микромотор
перед тобой.
А заслонку при этом увидеть-пощупать-постучать можно?
- тут картина, открывающаяся после описанных манипуляций, микромотор действительно виден (он у меня рабочий), а заслонка(что более интересно) не очень.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы