Вобщем напишу я здесь небольшой отчетик. За ошибки сорри.
Купил я значит двенашку, черную как хотел. Искал долго, то цвет был не очень черный, то черный но не так блестел, ну вобщем нашел: 2004 год, пробег 64000, небольшой тюнинг и прочая ерунда. Кому то конечно бу авто г?. , но у всех разные запросы. До этого у меня было не так уж много машин, но вот уже полгода владея двенахой я доволен.
Я даже был удивлен, за полгода ни одной поломки!! От Ваза я не ожидал. Двенашка если честно мне раньше не нравилась, я называл ее мыльницей, более того до ее покупки я не катался на авто 10 семейства, ну как то не получалось . а тут прям удивился. Машина маленькая надутенькая, юркая и быстрая, но только после сотни, до сотни ее надо еще разогнать, и если включать 4 передачу на 75-80 км, то тут можно и книжку почитать успеть. А после сотни это да, цифры на спидометре растут быстро. Еще порадовал размером багажник, на который смотря снаружи, ожидаешь меньшего, а и ящички рядом с запаской по углам (наверно на вазе эргономист поменялся, а то например в девятке даже трос сунуть некуда.) еще неплохие сиденья и относительно тихий пластик в салоне. Потом тормоза, хотя тормоза понравились вначале, останавливают как звери? Еще тихий двигатель (16 кл) и наличие на капоте изнутри шумоизоляции., задний дворник почти не нужен, ну если тока лень щеткой снег сметать., а вот передние лучше ставить разной длины ? водительский длиннее, а то на стыке их работы прямо посредине, все время бежит струйка, и вообще зачем они 4 раза бегают??
Негатив: нет света под капотом, в багажнике ? хреновый, печка непонятно куда дует, в дождь если машина постоит, потом окна потеют (и тут опять сволочь печка-непонятно куда дует).
Затем ? штатные пороги цвета другой машины, салонный фильтр ?даже менять не хочется, как посмотришь куда его извращенцы засунули, без растяжек и усилителей рейки машина живет жизнью корабля, на штатной резине 120 ? потолок, дальше страшно. И вообще, машина оцинкована???
Ну и еще немного о своем: спортивный руль оказался на трассе гавно ? руки устают, для тех кто ездит далеко и долго лучше штатный обтянутый кожей, и не выдумывайте, берите чисто черный, нах эти клоунские цветные.
Накладки на педали лучше не ставить, на стандарте то ноги заплетаются.
Да, свет стандартный ближний гавно, либо лампочки менять либо туманки ставить.
Теперь немного о мелком тюнинге, или нет ? стайлинге:
Поставил низкий передний стеклопластиковый бампер ? красиво, но тока теперь паркуюсь задом в основном, либо не доезжаю до бордюра пол метра.
Хотел и пороги шириной 8 см поставить, но подумал что потом при надобности не съеду с какой нибудь ступеньки, пришлось покрасить заводские, прочитал о том как и что делать здесь в форуме и вперед (технология следующая: 1.снимаем порог ? очищаем от всяких пятен растворителем, берем мелкую нождачку и чуть шлифуем, потом опять протираем растворителем и грунтуем грунтом для пластика (2 слоя), через 30 мин наносим первый слой краски, еще через 30 второй слой, еще через 30-40 лак, и вот тут маленькая засада я бы посоветовал один слой лака, тогда не будет белых пятен в тех местах где получается толстый слой. Или запаситесь феном, у меня был обычный, через 4 часа я поставил их на место. Красил только то что видно снаружи, всмысле, там где мы задеваем ногами оставил серый пластик, чтобы потом не наблюдать потертостей. Все.)
Еще засунул в рулевой карданчик резинку, но не мячик, а как тут один умный человек предложил вырезать квадратик из отбойника подвески для классики размером 2х2 см, только он наверное был большой и сильный и с большим ломом, у меня такой квадратик не влез, пришлось примерно 4 мм отрезать с одной стороны. И о чудо, стук который я думал идет от рулевой рейки (пробег авто уже 86 штук) пропал. Так что автору большой респект!!! Люди, не подтягивайте рейку, сначала запихните эту резинку, и возможно все будет гуд. Проверено.
Еще напишу, про колеса: летняя резина установлена YOKOHAMA A520 1956014 На турецком литье. Так вот, лучше я в следующий раз магнитофон в машину не куплю, но резина будет стоять дорогая. Цепляет конечно за подкрылки, но это когда народ сзади сидит, зато дорогу держит как приклеенная.
Ну и еще: на пробеге 86 штук поменял шаровые, причем одна даже ничего была, поставил обычные трековские, потом масло в коробке поменял, наружный пыльник, стойки стабилизатора, остальное все без всяких люфтов. Фотку выложу попозже.
Ну и так еще по мелочи типа вставки(заглушки) в дверных ручках винил-кожей обтянул, стойки возле лобового стекла и пластик в низу задних дверей.
Купил еще тут рулон строительного герлена (конкурент по цене СТП и прочим) 12 метров на 20 см за 350 р.и у узбеков с стройки взял пенки (изолон по умному) и зашумоизолировал багажник и пятую дверь. Всякое дребезжание и тарахтенье втрое убавилось. Это я еще в один слой герлен укладывал, за такие деньги можно и два слоя нафигачить, и эффект будет двойной, а затрат по времени и по деньгам ерунда.
Вот и все. Для тех кто ниасилил, читать в два этапа.