Да что-то меня толкнуло вчера на сход-развал сьездить. Прям аж машина сама приехала. Оказалось, что болт кастера(да, именно кастера, который ромашки зажимает) треснул. Мастер полез шайбу добавить и шток в руках у него остался. Я в крик, а что делать? Он - идти за пивом(ну хороший мастер попался), покопался он, рычаг где-то нашел, сделал все путем. И то, я ему сразу 200 и 50, чтобы руль прямо поставить. Короче час они втроем её динамили, мне аж жалко стало машину, да ещё же она с характером, всегда и везде жаловались все, кто только имел дело с её ремонтом, или помогал: то звезданет чем-нибудь, то ключи ломаются-срываются по пальцам, я давно уже заметил, она дикая какая-то насчет этого, только меня подпускает. Она ко мне-то после покупки месяца два привыкала, тоже доставалось... но дело не в этом:
руль потуже стал, блин, оно по кочкам конечно путем, как влитой, только непривычно, раньше просто касанием гнал, а сейчас пальцами перекручивать(у меня трех-лучевой"Самара", мягкий), да ещё завалили рулевой наконечник, лежит немного набок, видно его крутили и неправильно горизонталь выставили, и с него же, кстати, по лбу мастеру попало ключом, когда пытались конторку отвернуть, хотя я два месяца назад, и год назад ещё, спокойно отворачивал.
Почему руль туже стал и стоит-ли трогать наконечник, или забить? Пыльник вроде не достает, но не нравится.